GameMaker
|
HellRoom Games
|
Infernal GM
[GM] Справка
|
[GM] FAQ для начинающих
Февраль 16, 2025, 16:01:30
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Game Maker
Помощь
Правила форума
Поиск
Календарь
Войти
Регистрация
Game Maker - создание игр | HellRoom Games
>
Дополнительно:
>
Движки и программы
>
Tululoo - HTML5 Game Maker
>
Вопросы и ответы по Tululoo
>
Как отразить спрайт объекта зеркально?
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Как отразить спрайт объекта зеркально? (Прочитано 17307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexan0308
Пользователь
Репутация: 1
Offline
API: Tululoo
Сообщений: 51
Как отразить спрайт объекта зеркально?
«
:
Июль 24, 2013, 18:48:59 »
Как отразить спрайт объекта зеркально? Вроде ответ должен быть очевиден, но не получилось.
Пробовал в событии Creation объекта
Код:
this.direction = -1;
но не помогло...
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:
Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
Re: Как отразить спрайт объекта зеркально?
«
Ответ #1 :
Июль 24, 2013, 18:49:48 »
direction - это направление и никак не связано со спрайтом.
this - что это? Если переменная должна изменяться в данном объекте, то писать надо id.<переменная>, хоть и, на самом деле, это не нужно.
Код:
image_xscale=-1; //горизонтально
Код:
image_yscale=-1; //вертикально
Записан
alexan0308
Пользователь
Репутация: 1
Offline
API: Tululoo
Сообщений: 51
Re: Как отразить спрайт объекта зеркально?
«
Ответ #2 :
Июль 24, 2013, 19:00:09 »
Сенкью, сэр!
Записан
Bovalex
GM Pro user
Репутация: 108
Offline
Пол:
Награды:
API: Unity 3D
Деятельность: Человек - оркестр
Сообщений: 731
Re: Как отразить спрайт объекта зеркально?
«
Ответ #3 :
Июль 24, 2013, 19:11:08 »
что ж тебе за это - не ставят...
Хватит флудить.
И почитайте правила, пункт 1.5
Записан
Я ненавижу когда лама по имени Карл бьёт меня 37 раз и ест мои руки.
[img width= height= alt=Falcoware - Download Free Games]http://falcoware.com/DrawWayIco.gif[/img]
Bovalex
GM Pro user
Репутация: 108
Offline
Пол:
Награды:
API: Unity 3D
Деятельность: Человек - оркестр
Сообщений: 731
Re: Как отразить спрайт объекта зеркально?
«
Ответ #4 :
Июль 24, 2013, 19:17:17 »
позно...
хотя всё равно никто тебе - ставить не будет
Записан
Я ненавижу когда лама по имени Карл бьёт меня 37 раз и ест мои руки.
[img width= height= alt=Falcoware - Download Free Games]http://falcoware.com/DrawWayIco.gif[/img]
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
Репутация: 276
Offline
Пол:
Награды:
API: Love
Сообщений: 3154
Re: Как отразить спрайт объекта зеркально?
«
Ответ #5 :
Июль 24, 2013, 19:58:41 »
Цитата: AndrewVideoGames от Июль 24, 2013, 18:49:48
this - что это? Если переменная должна изменяться в данном объекте, то писать надо id.<переменная>, хоть и, на самом деле, это не нужно.
Во многих языках (JavaScript, ActionScript, Haxe, etc.) оператор this возвращает идентификатор экземпляра класса.
Записан
alexan0308
Пользователь
Репутация: 1
Offline
API: Tululoo
Сообщений: 51
Re: Как отразить спрайт объекта зеркально?
«
Ответ #6 :
Июль 24, 2013, 20:35:59 »
Цитата: AndrewVideoGames от Июль 24, 2013, 19:16:45
А ну да, забыл:
Цитата: AndrewVideoGames
Прочитайте от корки до корки это:
Русская справка по Game maker
и это
Школа GML
Если возникат вопрос, то загляните сюда:
F.A.Q. для начинающих
Если не нашли ничего - пишите свой вопрос сюда:
Поиск
Если ничего не нашли, то нажмите отправить сообщение сюда:
Мой профиль
И если уж мы вместе ничего не нашли, то можете создавать тему в этом разделе.
Удачи
Ну это Tululoo Game Maker, а не Game Maker. Справку же по Tululoo - файл tululoo.chm я прилежно (что удивительно!) прочел.
Свойство image_xscale и image_yscale там никак не задокументированы
, хотя и работают. Лично кого-то спрашивать - по-моему, общепринято на форуме задавать вопрос.
Вопрос был нубский, согласен. Но что поделаешь.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
HellRoom Games:
-----------------------------
=> Игры
-----------------------------
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru]
-----------------------------
=> Новости
=> Интересные проекты
===> Готовые интересные проекты
===> Интересные проекты в разработке
=> Проекты форума
===> Готовые проекты
===> Проекты в разработке
=====> Закрытые проекты
=> Проекты-клоны
===> Готовые клоны
===> Клоны в разработке
===> Измененные примеры
=> Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker
===> Вопросы по TDS (игры с видом сверху)
===> Вопросы по Платформерам (вид сбоку)
===> Работа со звуком / музыкой / видео
=> Для продвинутых пользователей: решение сложных проблем
===> Вопросы по 3D
===> Вопросы по Онлайн / Мультиплееру
===> Вопросы по DLL и другим расширениям
===> Вопросы по GameMaker: Studio
=> Общие вопросы разработки игр
=> Примеры, библиотеки, статьи, уроки, дополнения
===> Extensions [GEX]
===> Scripts [GML]
===> Libraries [LIB]
===> DLLs [DLL]
===> Статьи / уроки
===> GM Engines
===> Школа GML (архив)
=====> Контрольные работы
===> GameMaker: Studio
===> Шейдеры для GMS
-----------------------------
Дополнительно:
-----------------------------
=> Движки и программы
===> Stencyl
===> Unity 3D
=====> Уроки
=====> Вопросы - Ответы
=====> Ресурсы
===> LOVE
=====> Вопросы - Ответы
===> Tululoo - HTML5 Game Maker
=====> Примеры Tululoo
=====> Extensions [.tex] (расширения)
=====> Статьи/уроки по Tululoo
=====> Вопросы и ответы по Tululoo
=> Программы, утилиты, редакторы
===> Программы для Windows
=> Помощь по другим языкам программирования
===> Web-программирование
=> 2D / 3D Графика, моделирование и рисование
===> Растровая графика / Pixel Art
=====> Уроки по растровой графике / Photoshop
=====> Уроки по пиксель арту
=====> Софт, используемый для растровой графики
=====> Ресурсы / Photoshop архив
===> Векторная графика
=====> Уроки по векторной графике
=====> Софт, используемый для векторной графики
=====> Ресурсы
===> Анимация
=====> Уроки по анимации
=====> Софт, используемый для анимации
=====> Ресурсы
===> 3D Моделирование
=====> Уроки
=====> Редакторы
=====> Ресурсы
=> Создание музыки, Работа со звуком
===> Программы для работы со звуком
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (трекеры)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (секвенсоры, рабочие станции)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> VST плагины (Виртуальные инструменты, эффекты, синтезаторы)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Сэмплы
=====> Обзор
===> Железо и инструменты
=> Ресурсы для игр
===> Графика, спрайты, текстуры
===> Звук и музыка
===> Другие ресурсы
=> Конкурсы
=> Статьи
=> Вакансии \ ищу работу \ услуги
===> Вакансии (собираю команду)
===> Резюме (ищу работу) | Предоставление услуг
=> Оффтоп
===> Работа форума
===> Games Zone (Игротека)
=====> Программы для игр
Загружается...