В какой-то момент, когда нацеливаешься со своей игрой на массовую аудиторию, наступает неистовое желание разобраться в вопросах лицензий на музыку. Дабы случайно не получить иск на несколько миллионов от какого-нибудь крупного музыкального лейбла, у которого целая армия специально натасканных юристов. Хорошо, когда есть свой музыкант и все вопросы авторских прав находятся внутри команды. Но если такого нет, равно как нет лишних $100-$10000 на покупку или заказ треков, то есть хорошее решение - Creative Commons. Если кратко, на пальцах, то это такой способ упрощенного лицензирования, когда автор музыки может разместить свои треки в свободный доступ, а автор игры может их скачать и использовать даже в коммерческих целях без каких-либо отчислений, только указывая автора музыки где-нибудь в титрах.
Более подробно можно почитать тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commonshttp://creativecommons.org/licenses/Список сайтов, раздающих музыку по такой лицензии, есть тут:
http://creativecommons.org/music-communitiesНапример, заходим FreeMusicArchive.org в раздел поиска
http://freemusicarchive.org/search/?sort=track_date_published&d=1&quicksearch= и выбираем внизу подходящие лицензии.
По такому же принципу можно искать и другие ресурсы. Изображения, например.