Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 15, 2025, 03:37:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лицензионная бесплатная музыка  (Прочитано 12927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leaden
Посетитель
**

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio
Сообщений: 26



« : Август 14, 2013, 22:22:10 »

В какой-то момент, когда нацеливаешься со своей игрой на массовую аудиторию, наступает неистовое желание разобраться в вопросах лицензий на музыку. Дабы случайно не получить иск на несколько миллионов от какого-нибудь крупного музыкального лейбла, у которого целая армия специально натасканных юристов. Хорошо, когда есть свой музыкант и все вопросы авторских прав находятся внутри команды. Но если такого нет, равно как нет лишних $100-$10000 на покупку или заказ треков, то есть хорошее решение - Creative Commons. Если кратко, на пальцах, то это такой способ упрощенного лицензирования, когда автор музыки может разместить свои треки в свободный доступ, а автор игры может их скачать и использовать даже в коммерческих целях без каких-либо отчислений, только указывая автора музыки где-нибудь в титрах.

Более подробно можно почитать тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commons
http://creativecommons.org/licenses/

Список сайтов, раздающих музыку по такой лицензии, есть тут: http://creativecommons.org/music-communities
Например, заходим FreeMusicArchive.org в раздел поиска http://freemusicarchive.org/search/?sort=track_date_published&d=1&quicksearch= и выбираем внизу подходящие лицензии.

По такому же принципу можно искать и другие ресурсы. Изображения, например.
Записан
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #1 : Август 14, 2013, 23:22:37 »

а автор игры может их скачать и использовать даже в коммерческих целях без каких-либо отчислений, только указывая автора музыки где-нибудь в титрах.
так не бывает. читай сам текст лицензии а не википедию
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #2 : Август 14, 2013, 23:45:21 »

а автор игры может их скачать и использовать даже в коммерческих целях без каких-либо отчислений, только указывая автора музыки где-нибудь в титрах.
так не бывает. читай сам текст лицензии а не википедию
Эм... автор все правильно сказал, мы сами раньше пользовались музыкой с jamendo.com, если даже автор не указывал возможность использования музыки в коммерческих целях (разрешал только для некоммерческого использования), мы спокойно писали письмо композиторам, и они любезно разрешали использовать их треки в коммерческих целях (после продажи флеш игр, просили скинуть ссылку на игру) 
Записан
Leaden
Посетитель
**

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio
Сообщений: 26



« Ответ #3 : Август 15, 2013, 15:01:11 »

а автор игры может их скачать и использовать даже в коммерческих целях без каких-либо отчислений, только указывая автора музыки где-нибудь в титрах.
так не бывает. читай сам текст лицензии а не википедию
В лицензии все довольно прозрачно.

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/

You are free:
to Share — to copy, distribute and transmit the work
to Remix — to adapt the work
to make commercial use of the work

Under the following conditions:
Attribution — You must attribute the work in the manner specified by the author or licensor (but not in any way that suggests that they endorse you or your use of the work).

Само собой, не все лицензии дают такую свободу. Например, есть совсем не подходящие http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 4.051 секунд. Запросов: 29.