Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 16, 2025, 03:32:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно создать physic материал?  (Прочитано 4715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WinSTOP
Активный участник
*****

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Сообщений: 432


« : Октябрь 16, 2013, 12:25:18 »

Здарова всем)
Делаю дырки от пуль вроде всё хорошо, но мне нужно создать собственный физический материал, но при добавлении этого материала к объекту допустим box дырка от пули не создаётся, а на стандартном материале Metal создаётся. Почему так?

Снимок22.PNG
Как правильно создать physic материал?
* Снимок22.PNG (8.69 Кб, 812x172 - просмотрено 1394 раз.)
Снимок.PNG
Как правильно создать physic материал?
* Снимок.PNG (955.14 Кб, 1076x758 - просмотрено 1438 раз.)
Безымянный.png
Как правильно создать physic материал?
* Безымянный.png (371.52 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1445 раз.)
Сним22к.PNG
Как правильно создать physic материал?
* Сним22к.PNG (56.55 Кб, 326x892 - просмотрено 1301 раз.)
1111.PNG
Как правильно создать physic материал?
* 1111.PNG (70.11 Кб, 323x948 - просмотрено 1314 раз.)
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #1 : Октябрь 16, 2013, 13:16:02 »

Комментарий глобального модератора Тема перенесена
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
WinSTOP
Активный участник
*****

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Сообщений: 432


« Ответ #2 : Октябрь 16, 2013, 13:19:43 »

Чёт я вам не правильно походу объяснил. Мне нужно создать physics material для того, что бы на новом созданном материале отображать особенные дырки. Тоесть на дереве одни на земле другие и т.д.  В стандартном наборе их мало 6-7  не помню, ну и вот представьте сколько разных материалов находятся в играх) Пересмотрел все видосы на эту тему ни чего полезного не нашёл.
Записан

Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #3 : Октябрь 17, 2013, 14:04:31 »

Не проще ли тегом, без подключения физики?
Записан

WinSTOP
Активный участник
*****

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Сообщений: 432


« Ответ #4 : Октябрь 20, 2013, 14:35:28 »

Не проще ли тегом, без подключения физики?
Попробуем щас)

Добавлено: Октябрь 20, 2013, 14:41:15
Да так легче) Сглупил очень сильно)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 31.