ETUN4
«Старожил форума»
    
Репутация: 50
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
|
 |
« : Март 14, 2012, 01:29:35 » |
|
Что лучьше, и что быстрее работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #1 : Март 14, 2012, 20:24:50 » |
|
http_dll_2_2.dll Я о такой даже не слышал ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paniker
Участник
  
Репутация: 24
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #2 : Март 14, 2012, 22:56:10 » |
|
Чисто из логики, что можно сравнивать в подключение сокетом и "протокол передачи гипертекста"? Немножко информации: socket - от момента соединения до его конца (не важно как, отключился или потеряна связь) будет соединять две "точки". http - отправил пакет, получил подтверждение о его получении в полном объеме адресатом, отключился.
Как пример: socket - телефонный звонок http - смска Ты ведь не будешь везде пихать звонок/смску? (Тебя попросили "сказать" номер чей-то, тебе легче сделать это смской. Тебя попросили рассказать что-то, ты позвонишь). Ну и еще, http (любой не параллельный запрос) кушает лишь один порт на время передачи, после чего освобождает его (точно не знаю, но примерно так). socket же будет занимать порт до тех пор, пока его не закроют (если клиент отключился, сервер не закроет сам порт, он будет дальше ждать, как верный пес, своего хозяина, который может быть, купил себе другую собаку, подключился к другому socket'у)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krib
|
 |
« Ответ #3 : Март 15, 2012, 19:01:46 » |
|
Протокол http может быть полезен для создания MMO игр, не особо динамичных.
|
|
|
Записан
|
Fuge, late, tace
|
|
|
GalakTozawr
Новичок
Репутация: 1
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: VeFaVaSeRa
Сообщений: 6
Порабощаю мозги - жестоко.
|
 |
« Ответ #4 : Декабрь 03, 2012, 16:00:48 » |
|
Если тебе нужно сделать ММОРПГ то выбирай 39dll.dll Если тебе нужно сделать что-то наподобие php сайта в клиенте(текстовый квест) то выбирай http. 39dll.dll По нему хоть справка есть какая-не какая а по http тут даже про такую штуку и не слышали. Сам занимаюсь разработкой под 39длл.длл, вехал как оно все работает только через неделю)))
|
|
|
Записан
|
Мне чхать на все правила, так как я обычный user с пиратской windous.
|
|
|
Leo7755
Пользователь
 
Репутация: 6
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: 39DLL, Faucet Networking, WINSOCK, SOCKETS, NETWORK (GM: S)
Сообщений: 83
MioMina
|
 |
« Ответ #5 : Июль 22, 2013, 05:41:09 » |
|
Еще я есть, я в ней хорошо шарю :D
Добавлено: Июль 22, 2013, 05:48:29 Слоупок мод := true;
|
|
|
Записан
|
Помогаю с мультиплеером =)
|
|
|
Черный Думер
Пользователь
 
Репутация: 11
Offline
Пол: 
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Организатор проектов, тестер, разработчик вспомогательного кода
Сообщений: 53
Треугольник будет выпит!
|
 |
« Ответ #6 : Январь 16, 2014, 14:37:35 » |
|
А ведь зря вы так. Потому что Http DLL, начиная со второй версии (Http DLL 2), умеет в полноценную работу с TCP и UDP сокетами, поддержку IPv6 и многое другое. Даже компрессия буферов при помощи ZLib наличествует. В общем, теперь он умеет многое, включая всё то, что умеет делать 39DLL. Хотя чего я вам рассказываю. Вот, лучше почитайте официальную тему и официальную документацию. Собственно, почему я зашёл. Неужто никто не пользовался Http DLL 2?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ETUN4
«Старожил форума»
    
Репутация: 50
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
|
 |
« Ответ #7 : Январь 20, 2014, 23:25:34 » |
|
А ведь зря вы так. Потому что Http DLL, начиная со второй версии (Http DLL 2), умеет в полноценную работу с TCP и UDP сокетами, поддержку IPv6 и многое другое. Даже компрессия буферов при помощи ZLib наличествует. В общем, теперь он умеет многое, включая всё то, что умеет делать 39DLL. Хотя чего я вам рассказываю. Вот, лучше почитайте официальную тему и официальную документацию. Собственно, почему я зашёл. Неужто никто не пользовался Http DLL 2? Я ею не пользовался..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|