Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 21, 2025, 01:20:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 39dll.dll VS http_dll_2_2.dll  (Прочитано 6634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855

Ну как-то так...


« : Март 14, 2012, 01:29:35 »

Что лучьше, и что быстрее работает?
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #1 : Март 14, 2012, 20:24:50 »

http_dll_2_2.dll Я о такой даже не слышал ;D
Записан

Paniker
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 202


« Ответ #2 : Март 14, 2012, 22:56:10 »

Чисто из логики, что можно сравнивать в подключение сокетом и "протокол передачи гипертекста"?

Записан
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #3 : Март 15, 2012, 19:01:46 »

Протокол http может быть полезен для создания MMO игр, не особо динамичных.
Записан

Fuge, late, tace
GalakTozawr
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: VeFaVaSeRa
Сообщений: 6

Порабощаю мозги - жестоко.


« Ответ #4 : Декабрь 03, 2012, 16:00:48 »

Если тебе нужно сделать ММОРПГ то выбирай 39dll.dll
Если тебе нужно сделать что-то наподобие php сайта в клиенте(текстовый квест) то выбирай http.
39dll.dll По нему хоть справка есть какая-не какая а по http тут даже про такую штуку и не слышали.
Сам занимаюсь разработкой под 39длл.длл, вехал как оно все работает только через неделю)))
Записан

Мне чхать на все правила, так как я обычный user с пиратской windous.
Leo7755
Пользователь
***

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: 39DLL, Faucet Networking, WINSOCK, SOCKETS, NETWORK (GM: S)
Сообщений: 83


MioMina


« Ответ #5 : Июль 22, 2013, 05:41:09 »

Еще я есть, я в ней хорошо шарю :D

Добавлено: Июль 22, 2013, 05:48:29
Слоупок мод := true;
Записан

Помогаю с мультиплеером =)
Черный Думер
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Организатор проектов, тестер, разработчик вспомогательного кода
Сообщений: 53


Треугольник будет выпит!


WWW
« Ответ #6 : Январь 16, 2014, 14:37:35 »

А ведь зря вы так. Потому что Http DLL, начиная со второй версии (Http DLL 2), умеет в полноценную работу с TCP и UDP сокетами, поддержку IPv6 и многое другое. Даже компрессия буферов при помощи ZLib наличествует. В общем, теперь он умеет многое, включая всё то, что умеет делать 39DLL.
Хотя чего я вам рассказываю. Вот, лучше почитайте официальную тему и официальную документацию.

Собственно, почему я зашёл. Неужто никто не пользовался Http DLL 2?
Записан

Codepage Converter - Обеспечение совместимости старых расширений с GM 8.1
Bit Wizard - Функции для работы с битами
XP Messages - Стандартные сообщения GM в WinXP-стиле

Чёрный Думер, Черный Думер
С монстрами сражается.
Черный Думер, Черный Думер
Рокетланчер плавится.
ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855

Ну как-то так...


« Ответ #7 : Январь 20, 2014, 23:25:34 »

А ведь зря вы так. Потому что Http DLL, начиная со второй версии (Http DLL 2), умеет в полноценную работу с TCP и UDP сокетами, поддержку IPv6 и многое другое. Даже компрессия буферов при помощи ZLib наличествует. В общем, теперь он умеет многое, включая всё то, что умеет делать 39DLL.
Хотя чего я вам рассказываю. Вот, лучше почитайте официальную тему и официальную документацию.

Собственно, почему я зашёл. Неужто никто не пользовался Http DLL 2?
Я ею не пользовался..
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 34.