Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 15, 2025, 04:10:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изометрический ракурс в Blender 3D.  (Прочитано 26943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Хитрован
Пользователь
***

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 90


« : Январь 10, 2014, 16:59:45 »

Всем доброго времени суток , Скажите какой должен быть ракурс камеры в Blender 3D по осям X,Y,Z, для захвата модели в изометрической перспективе? Надеюсь понятно объяснил проблему? Зарание спасибо.

Добавлено: Январь 10, 2014, 19:14:16
Ладно вопросик, не удался sideways
Записан

Psycho
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 149


« Ответ #1 : Январь 10, 2014, 19:15:46 »

Num 5.
Записан
Хитрован
Пользователь
***

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 90


« Ответ #2 : Январь 10, 2014, 19:17:46 »

 Мда....

Добавлено: Январь 10, 2014, 19:18:07
Это вид!, а мне нужно чтобы камера смотрела как в изометрии
Записан

Psycho
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 149


« Ответ #3 : Январь 10, 2014, 19:26:30 »

Камера -> Объектив -> Ортогональный.
Записан
Хитрован
Пользователь
***

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 90


« Ответ #4 : Январь 10, 2014, 19:47:17 »

О спасибо) Плюс
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 28.