Тестовая тема - FAQ - для продвинутых [вопрос = ответ]
Предлагаю составить список наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ) по Game Maker и GML для продвинутых пользователей с подбором ссылок на темы (вопросы которые уже обсуждались).
Список будет пополняться. Пишем Вопрос и ниже решение - Ответ (Ссылка на тему где решен этот вопрос, или пример / статью).
1. Как сделать меню?
2. А что такое GML?
3. Как сделать, чтобы герой не проходил сквозь стены в лабиринте?
В столкновении героя со стеной прописать код:
speed=0
4. Платформер. Исправить баг прилипания к стенам.
5. Draw. Написать русский текст.
6. Заставить двигаться объект за объектом.
7. Сделать паузу между выстрелами.
8. Убийство с нескольких выстрелов. Отдельное здоровье у каждого объекта.
9. Повернуть спрайт по направлению к мыши.
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
10. Повернуть объект по направлению к мыши.
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
11. Повернуть объект и его спрайт по направлению к мыши.
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
image_angle = direction;
12. В чем различие между "направлением спрайта" и "направлением объекта".
Направление объекта - направление в котором "смотрит" объект, или в какую сторону он будет двигаться. Направление спрайта - это на какой угол будет повернута "картинка" объекта. Например если изменить только направление объекта, он будет двигаться уже в другую сторону, а спрайт будет повернут туда же, куда и раньше.
13. Как сделать так, чтобы когда сел в машину вид переключился с игрока на машину?14. Как сделать раздельный экран для двух игроков?15. Как сделать что бы объект двигался за мышкой
в Step'е прописать
x = mouse_x
y = mouse_y
16. Как сделать хелсбар (полоску жизней)?