Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 22, 2025, 17:45:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Stencyl 3. Что нового  (Прочитано 23824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HarkBack
Посетитель
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Stencyl
Деятельность: Программирование флеш игр
Сообщений: 24


WWW
« : Февраль 23, 2014, 19:11:02 »

Вышло долгожданное обновление Stencyl. Вот что вас ждет в новой версии.

¦ Android ¦
Stencyl теперь поддерживает самую популярную мобильную платформу в мире. Тестируйте игры на Android-устройствах и публикуйте их в Google Play , используя инструменты, с которыми вы уже знакомы.

¦ Mac App Store ¦
Предыдущие версии Stencyl поддерживали экспорт в Mac, теперь Stencyl экспортирует родные приложения Mac, готовые к публикации в App Store Mac.

¦ Компьютерные игры ¦
Предыдущие версии Stencyl экспортировали компьютерные игры, основанные на Adobe AIR. Stencyl теперь делает родные, ускоренные аппаратными средствами Windows, Mac и Linux игры, которые обеспечивают превосходную работу и более лучший опыт.

¦ Улучшена мобильная разработка ¦
Каждый аспект мобильного тестирования и публикации был улучшен. Вы можете издавать игры на iOS непосредственно с Mac, и тестировать их не беспокоясь о Мас адресах.

¦ Единый движок ¦
В предыдущих версиях Stencyl реализовано отдельное время выполнения для Flash и iOS. Теперь мы объединили их в единое время выполнения, написанное на языке Haxe, что приведет к меньшему количеству ошибок и более быстрому обновлению при долгой работе.

¦ Улучшена производительность ¦
Время выполнения Stencyl теперь быстрее, используется меньше памяти и меньше вероятность падения, чем в предыдущих версиях. Мы потратили много времени, настраивая движок для 3.0 версии и продолжим улучшать его в будущем.

¦ Полный список изменений ¦

> Платформы
Публикация на iOS, Android, Flash, Windows, Mac, Linux.
Публикация всех игр непосредственно с вашего компьютера.
Объединение — 1 движок, 1 язык программирования (Haxe)
Открытый фреймворк для разработки новых родных и чистых расширений Haxe.

> Мобильные
Улучшена обработка произвольных размеров экрана.
Улучшена поддержка рекламы (iAds, AdMob, события).
Улучшена поддержка социального игрового API (Game Center, события).
Улучшена поддержка внутриигровых покупок In-App (расходуемые материалы, возврат покупки, события).
Улучшена поддержка родных интерфейсов UI (клавиатура, акселерометр, улучшенный джойстик, сигналы, вибрация).
Однородная обработка мыши и прикосновений.

> Движок
Улучшена производительность. Уменьшено и упорядочено использование памяти.
Режим простой физики – исключайте ненужную физику для увеличения производительности. Меньше возможностей, которые «работают только на flash». Базовые возможности работают везде.
Flash полностью поддерживает режим смешивания.
Полноэкранный режим для Flash и компьютерных игр.

> Рабочий процесс
Тестируйте на iOS, без Xcode.
Универсальный лог регистрации.
Не требуется Мас адрес для тестирования.
Вы можете не использовать атласы, если не хотите.

> Прочее
Улучшена поддержка шрифтов.
Улучшена поддержка локализаций (языковой пакет).
Вывод текста в кодировке UTF-8 (международная).
Бесплатное воспроизведение MP3 музыки для Flash.
Поддержка звуковых файлов OGG на всех платформах кроме Flash.
Multi-Mapped управление.

Наша группа вконтакте, где вы можете задавать вопросы.
Оффицальный сайт - www.stencyl.com
« Последнее редактирование: Март 07, 2014, 13:56:45 от HarkBack » Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #1 : Февраль 23, 2014, 20:08:08 »

Улучшенная Работа. Уменьшенное использование памяти и маслобойка.
Это ваша шутка такая?
Сразу видно, что через гугл переводили...  errm
Записан

Коты - Мирители
SaintHeiser
Участник
****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Zzzz-Zzzz-Zzzz!Настоящий игродел!
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138



WWW
« Ответ #2 : Февраль 24, 2014, 14:11:32 »

Как-то пару лет назад пробовал Стенсил. Концепт хороший. Именно так и нужно конструировать программы. Но глючный и тормозной аж ппц. Даже маленькие игры на выхлопе занимают дофига места и тормозят как крайзис на первых пнях.
Пытался соптимизировать, всё что мог - повыключал. Залажу в сгенерированный код - он мне физику сам заинклудил(но я же её везде выключил).
Плюнул, переписал двиг на флэше. Стало работать побыстрее, но разработка в том же флэшдевелопе - сущий ад. Две недели хардкодинга по 3 часа ежедневно, против месяца разработки на Стенсиле по выходным когда есть настроение.

Так что если не нужна заточка под браузеры и есть лишние пара штук рублей, то GameMaker - лучшая альтернатива.
Записан
HarkBack
Посетитель
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Stencyl
Деятельность: Программирование флеш игр
Сообщений: 24


WWW
« Ответ #3 : Март 07, 2014, 13:57:45 »

Улучшенная Работа. Уменьшенное использование памяти и маслобойка.
Это ваша шутка такая?
Сразу видно, что через гугл переводили...  errm

Во первых, это не гуугл.
Во вторых, перевод исправлен.

Добавлено: Март 07, 2014, 14:00:25
Но глючный и тормозной аж ппц. Даже маленькие игры на выхлопе занимают дофига места и тормозят как крайзис на первых пнях.
Пытался соптимизировать, всё что мог - повыключал. Залажу в сгенерированный код - он мне физику сам заинклудил(но я же её везде выключил).
На это исправление, разработчики потратили почти два года.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 29.