Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 00:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сложная маска столкновений  (Прочитано 11003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SnowR
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 5


« : Июнь 22, 2014, 17:52:44 »

Здравствуйте, у меня такая проблема:
есть некое тело с которым должно рассчитываться столкновение, но в tululoo можно делать только в виде круга или параллелограмма. Но тело у меня необычной формы. Как допустим рассчитать столкновение с таким телом?

 3.3. Давайте новым темам осмысленные названия. Название темы должно отражать суть вопроса и соответствовать содержанию. Темы с названиями типа "Несколько вопросов", "Помогите", "Нужна помощь" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения.

Без имени-1.png
Сложная маска столкновений
* Без имени-1.png (2.56 Кб, 70x230 - просмотрено 1217 раз.)
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2014, 18:52:48 от Dmi7ry » Записан
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #1 : Июнь 22, 2014, 18:47:03 »

Даже для объекта весьма необычной формы можно подобрать весьма обычную (прямоугольную) маску столкновений.
Если в цели игры не входит прыгание по утесам на объектах не обычной формы, это никогда не будет замечено.
Иначе, можно разбить объект на кучку объектов поменьше, что будут более точно воспроизводить маску.

__.png
Сложная маска столкновений
* __.png (3.63 Кб, 70x230 - просмотрено 1212 раз.)
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #2 : Июнь 22, 2014, 19:03:09 »

оффтоп, но не смог удержаться...

beard.png
Сложная маска столкновений
* beard.png (24.52 Кб, 383x316 - просмотрено 1150 раз.)
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
SnowR
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 5


« Ответ #3 : Июнь 26, 2014, 14:23:07 »

Цитировать
 3.3. Давайте новым темам осмысленные названия. Название темы должно отражать суть вопроса и соответствовать содержанию. Темы с названиями типа "Несколько вопросов", "Помогите", "Нужна помощь" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения.
Прошу прощения. Больше не повториться. Вообщем долго разбивал на маленькие части, вроде получилось. Теперь другой вопрос. Как добавлять виртуальные кнопки? про команду vk_add я знаю, но как использовать нет.
Записан
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #4 : Июнь 26, 2014, 15:25:07 »

Как добавлять виртуальные кнопки? про команду vk_add я знаю, но как использовать нет.
После добавления, при нажатии на виртуальную кнопку будет считаться нажатой соответствующая кнопка клавиатуры, что позволяет проверять нажатия стандартными keyboard_ функциями.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 30.