
Написал для гг простенький код:
(JavaScript)
function OnTriggerStay(other : Collider) {
if(other.gameObject.tag == "Enemie")
{
health-=1;
}
}
Он должен сделать так, что когда враг прикосаеться ко мне, то у меня должны отниматься жизни.
Но почему-то он не работает когда я стою на месте, а если немного подвигаюсь, то начинает работать.
Я так полагаю, это изза того, что по идее гг сталкиваеться с врагом а не наоборот
Перепробовал некоторые варианты:
1)Вычитывал дистанцию от игрока до врага, если меньше 2, то health-=1, но у меня много врагов, и для каждого создавать переменную ужасно(ну может можно как нибудь так? var enemie : GameObject[], но я не смог

)
2)Пробовал переписывать первый код во врага, и обращаться к переменной health в скрипт игрока, но не получилось :(
Есть ли ещё какие нибудь варианты?Ну или научите использовать эти.
Добавлено: Октябрь 09, 2013, 16:09:38 Похоже мне никто не поможет
