Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 15:58:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передвижение как курсора  (Прочитано 3953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« : Ноябрь 24, 2010, 14:56:02 »

Помогите сделать так,чтобы объект двигался так, как я вожу курсором(то есть не за ним, а вместо него)
Записан

UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 24, 2010, 14:57:26 »

ставь в Step объекта:

Код:
x = mouse_x
y = mouse_y

и всё!  ;)
Записан
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #2 : Ноябрь 24, 2010, 15:04:14 »

ставь в Step объекта:

Код:
x = mouse_x
y = mouse_y

и всё!  ;)

Спс :)

Добавлено: Март 02, 2011, 00:40:00
Еще такой вопрос в тему :) можно ли сделать так, чтобы, когда мышка двигалась(влево или вправо) спрайт менялся на другой, а когда мышка не поворачивается(влево, вправо) он снова становился прежним
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 00:40:00 от FanTom » Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #3 : Ноябрь 27, 2010, 11:58:25 »

допиши еще туда же такой код:
Код:
if (x>xprevious)
    {
    //спрайт поворачивай вправо
    }
else
    {
    if (x>xprevious)
        {
        //Спрайт поворачивай влево
        }
    else
        {
        //спрайт никуда не повернут
        }
    }
Записан

_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #4 : Ноябрь 27, 2010, 12:41:45 »

Код:
if (x>xprevious)
    {draw_sprite(s39,-1,obj_myplane.x,obj_myplane.y);
    //спрайт поворачивай вправо
    }
else
    {
    if (x>xprevious)
        {draw_sprite(s40,-1,obj_myplane.x,obj_myplane.y);
        //Спрайт поворачивай влево
        }
    else
        {draw_sprite(my_plane,-1,obj_myplane.x,obj_myplane.y);
        //спрайт никуда не повернут
        }
    }

я написал так, но он не хочет менять спрайт
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #5 : Ноябрь 27, 2010, 13:06:15 »

Пиши єтот не в драв, а в степ, сразу после
Код:
x = mouse_x
y = mouse_y

Вместо draw_sprite используй sprite_index

Например
Код:
sprite_index = s40
Записан

_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #6 : Ноябрь 27, 2010, 13:19:29 »

Пиши єтот не в драв, а в степ, сразу после
Код:
x = mouse_x
y = mouse_y

Вместо draw_sprite используй sprite_index

Например
Код:
sprite_index = s40

о все работает спс

ps:я это и так в step писал
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #7 : Ноябрь 27, 2010, 13:38:42 »

draw_sprite (и все функции, начинающиеся с draw_) работает только в событии draw.
Записан

_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #8 : Ноябрь 27, 2010, 13:59:25 »

ОК буду знать
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 28.