Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 15:25:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ожидание  (Прочитано 1688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ярик000
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 7


« : Июль 06, 2014, 16:32:38 »

Делаю игру про Слендермена. Слендермен должен двигаться к игроку, ждать 5000 миллисекунд, а потом исчезать. Всё идёт правильно, но игрок не может ничего делать, пока Слендермен не исчезнет. Почему?

* Slanderman.gmk (290.01 Кб - загружено 356 раз.)
Записан
Vixer
^^,
GM Pro user
*

Репутация: 226
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [500 дней на форуме]2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в конкурсе 1 место в конкурсе
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555


Уф!


WWW
« Ответ #1 : Июль 06, 2014, 17:00:03 »

Справка:

 Sleep (Бездействовать)
С помощью этого действия Вы сможете заморозить игру на некоторое время.
Записан

Вииииииииииииии!
Ярик000
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 7


« Ответ #2 : Июль 06, 2014, 17:07:57 »

Спасибо! А как тогда заставить его ждать?
Записан
Vixer
^^,
GM Pro user
*

Репутация: 226
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [500 дней на форуме]2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в конкурсе 1 место в конкурсе
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555


Уф!


WWW
« Ответ #3 : Июль 06, 2014, 17:20:04 »

Используйте Alarm.
Только там время идет в шагах. Если Room speed (скорость комнаты) равна 30, то за секунду 30 шагов. И так высчитывайте время.
Важно понять, где именно запускать этот "будильник", ну то есть устанавливать время. Это не должны быть :события шага (Step, End step(Можно использовать только если кол-во шагов меньше скорости комнаты) и Begin step , в противном случае время будет постоянно устанавливатся и никогда не кончится.
После того, как запустили, создаем событие Ararm 1-12 (в зависимости какой именно вы используете) и там уже выполняем действие.

Добавлено: Июль 06, 2014, 17:22:40
И вы зря создали тему в этом разделе. Такие вопросы относятся к разделу "Для новичков"
Записан

Вииииииииииииии!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 27.