Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 03:12:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: F.A.Q. для начинающих  (Прочитано 302269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
De_Joker
Посетитель
**

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Студент
Сообщений: 49


« Ответ #15 : Февраль 20, 2011, 23:57:20 »

Нашёл ошибку. Лишняя скобка и не хватает запятой. Выделил красным.

Записан

Мы не боимся
С 24.06.2014 дома.
DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #16 : Февраль 21, 2011, 02:56:00 »

Отлично, спасибо 
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #17 : Март 28, 2011, 20:47:49 »

"Просканировал" все пункты, обнаружил
крупные недопечатки (видимо, связанные с обработкой текста) в пунктах II.1.7, II.4.13,
и мелкие в II.4.23, II.4.20, II.4.14, II.3.10, II.3.9, II.3.6, II.2.9, II.1.1.
Записан

DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #18 : Апрель 01, 2011, 02:24:27 »

Ок, спасибо, я разберусь в чём причина на днях.  

Так, вроде бы всё поправил. Код теперь отображается нормально.
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2011, 15:32:13 от DeatHSoul » Записан
Demvi007
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 5

Знаю много,помню мало


« Ответ #19 : Апрель 11, 2011, 17:55:52 »

У меня почемуто по ссылке "momemtary bullets.gmk (11.6 кб)" предлагает сохранить фаил в формаие htm...Так у всех или я что то не так делаю?...
Записан
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #20 : Апрель 11, 2011, 18:45:53 »

если у тебя опера то это баг,я на опере я просто переменовую.
Записан
DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #21 : Апрель 26, 2011, 00:10:38 »

Привет всем! ^_^

Сегодня состоялось очередное обновление FAQ. Был добавлен только один новый вопрос, добавлено два, которые ранее были в составе третьего, и, что главное, исправлено двадцать три вопроса. Это обновление и так небольшое, а с этого дня обновления будут содержать в себе всего 2-3 новых вопроса. Статьи, которые я обещал написать, я до сих пор не начал писать, и вряд ли они появятся в скором времени. Но появятся обязательно, я не вхожу в число людей, которые не могут держать свое слово.

С каждым обновлением будет поставляться подробная информация обо всех изменениях и нововведениях в FAQ, и это обновление - не исключение.
Далее вы можете видеть подробный список всех исправленных / дополненных / переписанных вопросов:

Был удалён следующий вопрос, из-за ошибочного предположения в разной скорости выполнения операторов <> и !=:

И новые вопросы:

Ах да, совсем забыл! Был полностью переписан раздел искусственного интеллекта, и, мало того, он ещё находится в разработке. Потому, среди готовых вопросов вы можете видеть странные надписи "Зарезервировано", они означают, что новый вопрос скоро будет добавлен на это место. Или не скоро, When It's Done, в общем.

По правде говоря, и те вопросы, которые я переписал следовало бы полностью переписать ещё два-три раза как минимум. Не говоря уж о тех, которые я оставил в покое. Но, как известно, лучшее - враг хорошего, верно? Я не буду зацикливаться на доведении FAQ до идеала, а займусь добавлением вопросов. Обязательно будет переписан вопрос про lengthdir'ы, как я и обещал, но чуть позже. Не избегут такой участи и два вопроса, ему предшествующие. Так же планирую слегка переформировать FAQ, потому что подраздел "Другое" содержит в себе слишком большое кол-во вопросов, которые можно было бы как-то разделить на несколько категорий. Впрочем, никому не интересны эти скучные детали, кроме меня, так что просто ждите улучшений в ближайшем будущем! ^_^
Ещё я готовлю кое-что интересное, но увидите вы это не скоро, потому что с каждым днём свободного времени у меня становится всё меньше. Скорее всего, релиз будет летом.

До новых встреч.
С уважением, DeatHSoul.
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #22 : Апрель 26, 2011, 10:45:18 »

Молодец DeatHSoulУважуха
Записан
Shadowpoper
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.1 Standard
Сообщений: 7


« Ответ #23 : Май 26, 2011, 12:50:51 »

Добавьте пожалуйста информацию по добавлению очков. К примеру, если убил монстра, то 10 очков.
Записан
lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #24 : Май 27, 2011, 07:47:57 »

Еще несколько моих примеров:

Пример использования "Сепоратора Движения"
http://letitbit.net/download/20363.273c7daf436b94cab5988e7d46f7/(m.primer)_meat_exp.gmk.html
Пример нахождения цвета на мышке
http://letitbit.net/download/36152.3e11b89c8729a606002f963b75f2/(m.primer)_Color.gmk.html
Пример градиэнтного треугольника и с изменение вершин
http://letitbit.net/download/04446.08072b6ac071cbf7fad38414c4a3/(m.primer)_Treugol.nik.gmk.html
Комментарий глобального модератора Выбирайте цвет сообщения!
« Последнее редактирование: Май 27, 2011, 10:11:22 от Hummer » Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #25 : Май 27, 2011, 09:25:46 »

кошмар! летитбит!  Смайлик с ладошкой лейте файлы на http://sendspace.com , http://rghost.ru , или прикрепляй к сообщению, так надёжней.
Записан

DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #26 : Июнь 20, 2011, 17:06:07 »

Я решил отменить обновления FAQ. Оно не будет обновляться ещё очень долгое время, кроме, возможно, нескольких вопросов, которые просто необходимо переписать.
Если у кого-то есть сильное желание заниматься FAQ - в принципе, я могу передать его в ваши руки, сможете сделать всё так, как вам хочется, даже абсолютно по-другому. Я планировал массивную переработку faq, так что когда и если она будет готова - она выйдет как отдельный продукт (как минимум месяца через четыре-пять).
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #27 : Июль 04, 2011, 09:36:57 »

Как код понять? ::)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #28 : Июль 06, 2011, 19:03:51 »

Ахаха =D
Извиняюсь, поправил.
Записан
afutui
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 10


« Ответ #29 : Июль 08, 2011, 12:06:32 »

Уважаемые..............люди.
Я Новичок в GMе, прошел один туториал.Подскажите пожалуйста как поставить на Game Maker движок GMOgre, вот
движок скачал, а как поставить не знаю.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.254 секунд. Запросов: 36.