afutui
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #30 : Июль 08, 2011, 13:37:47 » |
|
примеры же есть http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=640.0необходимо в свой проект перетащить скрипты и длл в папку проекта.. также создать папки под текстур, модели и т.п.. новичку надо гм изучить, а не сразу после первого туториала на движок переходить, зачем лезть вперед паровоза? спс за обьяснения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
|
« Ответ #31 : Июль 12, 2011, 17:06:11 » |
|
Предлагаю вывести весь список вопросов в первое сообщение под спойлер простым текстом дабы облегчить поиск нужного вопроса. А то не все браузеры поддерживают поиск по заголовкам спойлеров (открыв все главы и начав простой поиск по тексту ( Control+F)). Выглядеть будет примерно так: ...Помните, даже незначительные изменения могут упростить использование FAQ. I - Теория. 1) Старт I.1.1. Что такое Game Maker? I.1.2. Что такое GML? I.1.3. Какая последняя версия Game Maker? ... Хоть у каждой главы есть своя тема, все равно некоторые вопросы могут затеряться, например, II.4.3. Хелсбар не показывает больше 100 жизней, хотя health у меня равно 200! Как мне установить максимальное значение health? - скорее относится к главе Рисование. И для поиска приходится открывать все главы и "вручную" перечитывать все заголовки спойлеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #33 : Июль 13, 2011, 01:32:51 » |
|
Спасибо за проделанный труд! Ещё одно предложение - было бы совсем здорово, если бы все эти вопросы в chm загнать - гораздо легче (+поиск и т.п.)
А почему бы не отблагодарить автора, сделав самому такую версию в формате .chm и выложить в этой теме) Просто раз речь пошла, было бы отлично, но у автора и так много других дел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #35 : Июль 16, 2011, 19:33:58 » |
|
Сделал. Однако пока без поиска. И так двое суток на это убил. Как будет время, сделаю поиск. Просьба сообщать о багах, очепятках и т.п.
Сделано и оформлено отлично, не хватает лишь поиска. Плюсую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
|
« Ответ #36 : Июль 17, 2011, 14:08:12 » |
|
Теперь банановыыыый Добавлен поиск, добавлен раздел про ошибки, переработан раздел с терминологией. Качайте, пользуйтесь, оценивайте. Пожелания, предложения принимаются. Если что-то нужно включить туда - пишите.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... | | Справка и FAQ в правом верхнем углу... | |
|
|
|
|
PelmeshkO
GM Pro user
Репутация: 67
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314
Stay hungry. Stay foolish.
|
|
« Ответ #38 : Июль 17, 2011, 17:06:35 » |
|
Теперь банановыыыый Добавлен поиск, добавлен раздел про ошибки, переработан раздел с терминологией. Качайте, пользуйтесь, оценивайте. Пожелания, предложения принимаются. Если что-то нужно включить туда - пишите. Опечатка в F.A.Q'е FAQ может и должно постоянно пополняться...
|
|
|
Записан
|
"Великое начинается с малого..."
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
|
« Ответ #39 : Июль 17, 2011, 17:57:14 » |
|
Опечатка в F.A.Q'е FAQ может и должно постоянно пополняться... А в первом сообщении написано: FAQ может и должно постоянно пополняться, так что пишите вопросы, которые на ваш взгляд должны находиться в FAQ. В следующей раз будет так, как вы сейчас написали. Хотя логика подчеркивания трёх слов вполне понятна. Может и останется :)
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... | | Справка и FAQ в правом верхнем углу... | |
|
|
|
DeatHSoul
GM Pro user
Репутация: 236
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #40 : Июль 23, 2011, 15:56:00 » |
|
Вау! Спасибо огромное, парни! Честно признаться, и сам планировал сделать новую версию FAQ в формате .chm, но остановил разработку из-за критической нехватки времени. Ещё раз спасибо, я очень благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DeatHSoul
GM Pro user
Репутация: 236
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #42 : Июль 24, 2011, 15:03:20 » |
|
Ссылку в первый пост добавил. Есть кое-какие мысли по реорганизации всего FAQ, но эта улучшенная версия выйдет зимой-весной, как отдельный продукт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
|
« Ответ #43 : Июль 30, 2011, 21:23:05 » |
|
нашёл небольшую недороботку:
Добавлено: Июль 30, 2011, 21:25:00 там ищё в разделе другое много таково
|
F.A.Q. для начинающих
р.png (19.04 Кб, 979x511 - просмотрено 1633 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
|
« Ответ #44 : Июль 30, 2011, 21:29:07 » |
|
Два однотипных вопроса... не помещаются в спойлер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|