Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 13, 2025, 13:19:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: F.A.Q. для начинающих  (Прочитано 308567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TPM
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.1 Lite
Сообщений: 3


« Ответ #45 : Август 16, 2011, 17:41:23 »

При запуске программы появляется окно Just-In-Time Debugging из-за которого зависает программа. Для чего это окно вообще нужно? Ибо избавится от него невозможно.
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #46 : Август 16, 2011, 17:56:31 »

Комментарий администратора Оффтоп, ответы не по теме.
Твоя тема тут http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=6992.0 .
Если вопрос новый, то создавай новую тему.
Записан

aleckei
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь понемногу)))
Сообщений: 39


Aleckei


« Ответ #47 : Сентябрь 03, 2011, 14:29:28 »

спасибо за F.A.Q.  я многое уже понял на форумен, но тут много что было интересного, так что таким как я это понадобится...
Записан

Прежде чем судить о человеке, подумайте, много ли вы знаете о его жизни!!!
Меньше понтов, больше уважения!!!
Почти никогда не думаем о том, что имеем.Только о том чего не хватает!!!
DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #48 : Сентябрь 03, 2011, 15:52:32 »

Спасибо за комментарий 
Записан
aleckei
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь понемногу)))
Сообщений: 39


Aleckei


« Ответ #49 : Сентябрь 30, 2011, 22:24:27 »

Спасибо за комментарий 

да не за что)))
Записан

Прежде чем судить о человеке, подумайте, много ли вы знаете о его жизни!!!
Меньше понтов, больше уважения!!!
Почти никогда не думаем о том, что имеем.Только о том чего не хватает!!!
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #50 : Октябрь 04, 2011, 20:53:49 »

Обновил версию до 0.2.2. Пополнен список ошибок.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
stdcout
Участник
****

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, ActionScript 2.0, C++, CSMapping, 3ds Max 9
Сообщений: 176

Life is not pain! Life is life! (C)


WWW
« Ответ #51 : Октябрь 23, 2011, 14:34:04 »

А можно про lengthdir-ы поподробнее? А то я уже третий день фактически "занимаюсь сексом" с ГМ, но не могуникак сделать так чтоб пуля вылетала из дула!
Записан

Если решился поставить мне минус - ставь! Но не думай, что я буду играть в благородство и забуду это...
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #52 : Октябрь 23, 2011, 16:22:59 »

На здоровье (автоматика)

Lengthdir - проекция вектора на соответствующую ось 2д координатной сетки.
Показывает, грубо говоря, ширину / высоту прямоугольника, в который вписывается указанный вектор.
Записан

denis
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: игрострой
Сообщений: 10



« Ответ #53 : Декабрь 20, 2011, 15:10:37 »

спасибо за  урок  оч помогло  Уважуха
Записан

Когда мне отвечаете, пишите не просто код, а куда его вставить короче поподробней.
Tourist
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Игрострой
Сообщений: 123


Не буди во мне зверя, который грызёт морковку


« Ответ #54 : Январь 07, 2012, 14:37:46 »

А можно в FAQ добавить вопрос:
Как сделать двойной прыжок?
Записан

Хочешь узнать мой пароль?
****(4 звёздочки)

Если я помог, поставь мне+
Если хочешь поставить мне-
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #55 : Январь 08, 2012, 08:09:33 »

в оффлан-версии появится в следующем билде.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #56 : Февраль 25, 2012, 13:25:59 »

Народ, у меня такой вопрос.
Когда я поворачиваю объект, то качество графики ухудшается, как это исправить?!

Здесь не задают вопросы и не просят помощи касательно Game Maker или GML!
Здесь обсуждают FAQ и добавляют грамотно написанные вопросы/ответы.


Комментарий администратора Для своих вопросов создавайте тему в разделах с вопросами,
но для начала пользуйтесь поиском.
Вопрос теперь в отдельной теме.
Записан

Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #57 : Март 09, 2012, 23:27:46 »

Цитировать
так как округление воспроизводится и не в меньшую сторону и не в большую, т.е. если, скажем, image_index  равно 1.4, то после округления мы получим 1, а если оно равно 1.5 - получим 2. Это важно учитывать, так как мы увидим второй кадр на экране, когда округлённое значение image_index фактически будет равно 1 (нумерация начинается с 0, так что второй кадр - 1). А потому, следует написать так:
Код:
if round(image_index) = 1 then instance_create(x, y, o_explosion);
Мы получим точно такой результат же  errm
Может следует написать if floor(image_index) = 1 ?
Записан
DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #58 : Март 11, 2012, 19:41:54 »

Спасибо за бдительность! Однако написано всё верно.
В справке ошибка в этом предложении:
Цитировать
(Значение может иметь дробную часть. В этом случае, оно всегда будет округлено в меньшую сторону, чтобы получить кадр, который рисуется.)
На самом деле, значение округляется к ближайшему. Потому в проверке и следует использовать round, а не floor.

Ответ можно было бы уточнить и переписать, однако я не вижу в этом смысла: мелкие / отдельные исправления не исправят общей картины. Страдает всё: и формулировка ответов, и их детальность, и способ изложения, и классификация вопросов. FAQ нуждается в глубокой переработке, однако вместо того чтобы просто переписать всё, я решил переосмыслить задумку. Что же, сами всё увидите.

P.S. Не ждите, что обновление будет в скором времени, однако когда-нибудь faq таки обновится (может даже к концу лета), и предстанет перед вами как часть чего-то большего, чем просто список вопросов-ответов. Вероятно, обновлённой версией будет пользоваться уже новое поколение GM-игроделов, а все читатели нынешней версии к тому времени узнают больше, чем я напишу. Хотя, faq ведь актуально для каждого игродела, верно?
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #59 : Апрель 28, 2012, 23:50:06 »

Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 35.