Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 20:39:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: F.A.Q. для начинающих  (Прочитано 302390 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
hitrok
Michael Peaceman
GM Pro user
*

Репутация: 203
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Если есть исходник, я помогу!
Сообщений: 1205


MEOW!


WWW
« Ответ #75 : Февраль 28, 2014, 17:50:11 »

Пример вообще не сахар, для своего проекта, сначала переписывал, мучился, после сам написал, с нуля - получилось шикарно [как Картмен говорит] !  
Но для новичков то, что надо.  sideways
Записан

SVESH
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 20


Всё получится, нужна лишь идея


« Ответ #76 : Февраль 28, 2014, 20:41:06 »

Пример вообще не сахар, для своего проекта, сначала переписывал, мучился, после сам написал, с нуля - получилось шикарно [как Картмен говорит] !
а свой вариант кода движения по неровностям показать можете?
Записан
Maspel
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 23


« Ответ #77 : Апрель 05, 2014, 15:54:22 »

при запуске на html5

Код:
var obj;
obj = instance_nearest(x, y, родительский_объект);

mp_potential_step(obj.x, obj.y, скорость_движения, checkall)
и т.д. не работает. Все стоят на местах. А при обычном запуске работает.
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #78 : Апрель 05, 2014, 20:43:43 »

Еще раз для непонятливых:  getlost [x6]
Здесь не задают вопросы и не просят помощи касательно Game Maker или GML!
Здесь обсуждают FAQ и добавляют грамотно написанные вопросы/ответы.

(http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=18901.0)
Записан

Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #79 : Апрель 27, 2014, 12:02:55 »

Тема классная, но если бы было побольше спойлеров в разделе движение и столкновение,
было бы еще круче!!! а в целом класс!!!
Записан

Shpanyk
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 16



« Ответ #80 : Июль 18, 2014, 17:18:07 »

А вот интересно мне, как сделать чтобы обьект отскакивал от площадки как в игре дудлДжамп? тоесть пока он не упадёт сверху не отскочит
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #81 : Июль 18, 2014, 17:50:03 »

А вот интересно мне, как сделать чтобы обьект отскакивал от площадки как в игре дудлДжамп? тоесть пока он не упадёт сверху не отскочит
Двумя сообщениями выше прочитайте
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Record
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 11


« Ответ #82 : Декабрь 11, 2014, 16:28:43 »

II.2.17. Как сделать, чтобы пуля вылетала из дула?
До меня не дошло...причём как будто я в первый раз сел за комп и не знаю что делать...расписали блин...прошу объяснится и расписать по подробнее, представьте что объясняете пню...вдолбите в пень как этой информацией воспользоваться, спасибо.
Записан
redmassacre
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: indie
Сообщений: 22


« Ответ #83 : Апрель 05, 2015, 11:36:45 »

Дополните пожалуйста этот пункт

II.5.4. Если одно из выражений в условии ложно, будет ли проверяться остальная часть условия?
Ответ: В отличии от большинства языков программирования, в GML проверяется всё условие, вне зависимости, является ли одно из выражений ложным. То есть, условие написанное

Это починили в GMS Version 1.2.1262

http://bugs.yoyogames.com/view.php?id=0008738
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #84 : Апрель 05, 2015, 13:09:12 »

Это FAQ написано для GM8 и нужно достаточно много переписывать, чтобы всё было на актуальном уровне по отношению к GMS. Вряд ли стоит надеяться на это в ближайшее время.
О большинстве нововведений GMS и о нюансах работы (в том числе, касательно оптимизации) есть множество статей/тем/сообщений на этом форуме.

По 2.5.4 внесено дополнение в ответ.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Stron
Пользователь
***

Репутация: -10
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 79


« Ответ #85 : Июль 25, 2015, 05:34:27 »

Моё мнение, как новичка, который читает F.A.Q. сделать в каждом спойлере, в котором ответ на вопрос, пример для вставке в игру.

Вообще когда начал изучать GM, то заметил такую разницу. По видеороликам легко изучать, там показывается какой код куда должен помещаться. И я ставлю на паузу что бы перенести код в свою игру.

В вашем  F.A.Q. просто дается минимальный код. Я не знаю куда его вставлять и как прикрутить к готовой минимальной игре. Или как по минимуму увидеть работу данного кода.

Поэтому мое предложение , что бы новички поменьше спрашивали и побольше сами все изучали, с первого вопроса  в этой ветке давать готовый вариант и куда его нужно вставлять. Лучше что бы путаницы не было с начала темы предложить создать базовый набор спрайтом, объектов. комнат, и т.д. то есть базовый вариант игры. И на ней все показывать в виде добавлений кода.
 То есть ученический проект игры. И в этом ученический проект предлагалось бы вставлять код, который описывается в каждом вопросе.



Записан
TheTemperenNuke
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: По большей части - художник.
Сообщений: 289


MAD SKILLZ!


« Ответ #86 : Июль 25, 2015, 06:36:18 »

Цитировать
Моё мнение, как новичка, который читает F.A.Q. сделать в каждом спойлере, в котором ответ на вопрос, пример для вставке в игру.
Мда.... Ради одной строчки делать пример?!
Есть новички, которые понимаю всё, а не пишут: "А как сделать это? А как сделать то? А сделайте за меня игру".
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #87 : Июль 25, 2015, 07:11:34 »

Моё мнение, как новичка, который читает F.A.Q. сделать в каждом спойлере, в котором ответ на вопрос, пример для вставке в игру.
Цель FAQ - дать ответы на вопросы, а не обучение с нуля. Для обучения существует огромное количество уроков - как в виде видеоуроков, так и в виде статей.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #88 : Июнь 05, 2016, 15:05:51 »

Плиз, поправьте FAQ.
В "II.3.4. Как изменить глубину объекта в draw event?" говорится, что нельзя, но я точно помню что не так давно появились какие-то команды, чтобы из одного объекта можно было отрисовывать спрайты на разных глубинах.
Записан
Тёлыч
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 0


« Ответ #89 : Октябрь 20, 2017, 22:36:05 »

Божечки, тут кажется очень давно никого не было..
Спасибо большое за FAQ, очень помогло в продвижении, по сути это - миниучебник. Добавить немного самого базового, типа передвижения или стрельбы (хотя это может и есть, я не видел) и будет полноценный учебник для новичка. Многое, конечно, я не понял, но то, что понял - очень интересно.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 38.