hitrok
Michael Peaceman
GM Pro user
Репутация: 203
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Если есть исходник, я помогу!
Сообщений: 1205
MEOW!
|
|
« Ответ #75 : Февраль 28, 2014, 17:50:11 » |
|
Пример вообще не сахар, для своего проекта, сначала переписывал, мучился, после сам написал, с нуля - получилось шикарно [как Картмен говорит] ! Но для новичков то, что надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVESH
Посетитель
Репутация: 0
Offline
Пол:
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 20
Всё получится, нужна лишь идея
|
|
« Ответ #76 : Февраль 28, 2014, 20:41:06 » |
|
Пример вообще не сахар, для своего проекта, сначала переписывал, мучился, после сам написал, с нуля - получилось шикарно [как Картмен говорит] !
а свой вариант кода движения по неровностям показать можете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maspel
Посетитель
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #77 : Апрель 05, 2014, 15:54:22 » |
|
при запуске на html5 var obj; obj = instance_nearest(x, y, родительский_объект);
mp_potential_step(obj.x, obj.y, скорость_движения, checkall)
и т.д. не работает. Все стоят на местах. А при обычном запуске работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Online
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
|
« Ответ #78 : Апрель 05, 2014, 20:43:43 » |
|
Еще раз для непонятливых: [x6] Здесь не задают вопросы и не просят помощи касательно Game Maker или GML! Здесь обсуждают FAQ и добавляют грамотно написанные вопросы/ответы.
( http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=18901.0)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goo
ну типа
GM Pro user
Репутация: 163
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345
|
|
« Ответ #79 : Апрель 27, 2014, 12:02:55 » |
|
Тема классная, но если бы было побольше спойлеров в разделе движение и столкновение, было бы еще круче!!! а в целом класс!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpanyk
Посетитель
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #80 : Июль 18, 2014, 17:18:07 » |
|
А вот интересно мне, как сделать чтобы обьект отскакивал от площадки как в игре дудлДжамп? тоесть пока он не упадёт сверху не отскочит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
|
« Ответ #81 : Июль 18, 2014, 17:50:03 » |
|
А вот интересно мне, как сделать чтобы обьект отскакивал от площадки как в игре дудлДжамп? тоесть пока он не упадёт сверху не отскочит
Двумя сообщениями выше прочитайте
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... | | Справка и FAQ в правом верхнем углу... | |
|
|
|
Record
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #82 : Декабрь 11, 2014, 16:28:43 » |
|
II.2.17. Как сделать, чтобы пуля вылетала из дула? До меня не дошло...причём как будто я в первый раз сел за комп и не знаю что делать...расписали блин...прошу объяснится и расписать по подробнее, представьте что объясняете пню...вдолбите в пень как этой информацией воспользоваться, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redmassacre
Посетитель
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: indie
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #83 : Апрель 05, 2015, 11:36:45 » |
|
Дополните пожалуйста этот пункт II.5.4. Если одно из выражений в условии ложно, будет ли проверяться остальная часть условия? Ответ: В отличии от большинства языков программирования, в GML проверяется всё условие, вне зависимости, является ли одно из выражений ложным. То есть, условие написанное Это починили в GMS Version 1.2.1262 http://bugs.yoyogames.com/view.php?id=0008738
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stron
Пользователь
Репутация: -10
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #85 : Июль 25, 2015, 05:34:27 » |
|
Моё мнение, как новичка, который читает F.A.Q. сделать в каждом спойлере, в котором ответ на вопрос, пример для вставке в игру.
Вообще когда начал изучать GM, то заметил такую разницу. По видеороликам легко изучать, там показывается какой код куда должен помещаться. И я ставлю на паузу что бы перенести код в свою игру.
В вашем F.A.Q. просто дается минимальный код. Я не знаю куда его вставлять и как прикрутить к готовой минимальной игре. Или как по минимуму увидеть работу данного кода.
Поэтому мое предложение , что бы новички поменьше спрашивали и побольше сами все изучали, с первого вопроса в этой ветке давать готовый вариант и куда его нужно вставлять. Лучше что бы путаницы не было с начала темы предложить создать базовый набор спрайтом, объектов. комнат, и т.д. то есть базовый вариант игры. И на ней все показывать в виде добавлений кода. То есть ученический проект игры. И в этом ученический проект предлагалось бы вставлять код, который описывается в каждом вопросе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TheTemperenNuke
Активный участник
Репутация: 33
Offline
Пол: Награды:
API: Unity 3D
Деятельность: По большей части - художник.
Сообщений: 289
MAD SKILLZ!
|
|
« Ответ #86 : Июль 25, 2015, 06:36:18 » |
|
Моё мнение, как новичка, который читает F.A.Q. сделать в каждом спойлере, в котором ответ на вопрос, пример для вставке в игру. Ради одной строчки делать пример?! Есть новички, которые понимаю всё, а не пишут: "А как сделать это? А как сделать то? А сделайте за меня игру".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
|
« Ответ #87 : Июль 25, 2015, 07:11:34 » |
|
Моё мнение, как новичка, который читает F.A.Q. сделать в каждом спойлере, в котором ответ на вопрос, пример для вставке в игру. Цель FAQ - дать ответы на вопросы, а не обучение с нуля. Для обучения существует огромное количество уроков - как в виде видеоуроков, так и в виде статей.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... | | Справка и FAQ в правом верхнем углу... | |
|
|
|
skypo
GM Pro user
Репутация: 63
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809
|
|
« Ответ #88 : Июнь 05, 2016, 15:05:51 » |
|
Плиз, поправьте FAQ. В "II.3.4. Как изменить глубину объекта в draw event?" говорится, что нельзя, но я точно помню что не так давно появились какие-то команды, чтобы из одного объекта можно было отрисовывать спрайты на разных глубинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тёлыч
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 0
|
|
« Ответ #89 : Октябрь 20, 2017, 22:36:05 » |
|
Божечки, тут кажется очень давно никого не было.. Спасибо большое за FAQ, очень помогло в продвижении, по сути это - миниучебник. Добавить немного самого базового, типа передвижения или стрельбы (хотя это может и есть, я не видел) и будет полноценный учебник для новичка. Многое, конечно, я не понял, но то, что понял - очень интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|