Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 01:08:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аналог дудл джамп, сделать так, чтобы дудл умирал в том же кадре.  (Прочитано 2923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юлия
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 3


« : Январь 08, 2015, 20:16:49 »

Делаю аналог дудл джампа. сделала сцену высотой 10000 и моего дудлика сделала объектом слежения, а также комнату, которая должна появляться в случае, если дудлик умирает. Но проблема в том, что не могу сделать так, чтобы в случае, если он умирает, он умирал сразу, а не в самом низу сцены. ( Т.е. если доходишь почти до верха сцены, прежде чем игра окончится дудлик долго летит вниз, до самого низа сцены). Подскажите пожалуйста функцию, которой надо воспользоваться
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #1 : Январь 08, 2015, 20:22:52 »

1. Надо воспользоваться поиском. Из того, что ты нам сказала, совершенно непонятно, что именно происходит при достижении верха комнаты.
2. Так ни один дурак не делает. Во всех таких играх персонаж двигается только по оси х, а по у движутся сами платформы. Сделаешь так — твоя проблема решится сама собой.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #2 : Январь 08, 2015, 21:22:55 »

Вот пример.


* Doodle.zip (14.61 Кб - загружено 474 раз.)
Записан

Коты - Мирители
Юлия
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 3


« Ответ #3 : Январь 08, 2015, 21:45:46 »

Не смогла открыть ваш проект( Только результат, и да, это именно то, что мне нужно
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.192 секунд. Запросов: 30.