Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 14, 2025, 08:10:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Hellroom Jam #3] Hungry caveman  (Прочитано 88736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #30 : Апрель 24, 2020, 12:26:48 »

Ну за графику вроде как и так хвалили. Проблемы же были в геймлпее/багах. Может быть было продуктивней ими заняться?
Записан

         
Да, на них можно кликать.
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #31 : Апрель 24, 2020, 12:47:26 »

На небе градиент мастхев,и лучше юзать три цвета. А так графен норм. Фил - зануда: говорит очевидности.
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
zhookevil
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356


Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.


WWW
« Ответ #32 : Апрель 24, 2020, 14:34:45 »

Ну за графику вроде как и так хвалили. Проблемы же были в геймлпее/багах. Может быть было продуктивней ими заняться?

Буду переписывать с нуля во второй студии. Хочется сначала определиться с визуальным стилем.

Добавлено: Апрель 24, 2020, 14:35:51
На небе градиент мастхев,и лучше юзать три цвета. А так графен норм. Фил - зануда: говорит очевидности.
Юзать три цвета на небе?
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #33 : Апрель 25, 2020, 09:31:17 »

Юзать три цвета на небе?
На небе обязательно и я бы в тёмных участках блоков тоже попробовал, без этого картинка плосковатой выглядит по сравнению с предыдущей.
Записан
zhookevil
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356


Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.


WWW
« Ответ #34 : Май 07, 2020, 23:57:57 »



Закончил мокап уровня с джема. Вернулся к изначальной версии птички, всё-таки слишком геометричная была какая-то неприятная. Как считаете, желтую грушу заметно, или совсем пропала? Тот же вопрос по квадратному камню.

Добавлено: Май 08, 2020, 03:49:47
Квадратный камень на всякий случай заменил. Забыл спросить вот что: слева и справа от птички кусты. Лучше оставить такой, как слева? Или сделать такой, как справа (и, видимо, переделать деревья по такому же принципу)?
« Последнее редактирование: Май 08, 2020, 03:49:47 от zhookevil » Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #35 : Май 08, 2020, 10:13:47 »

Мне вариант куста слева больше нравится. И единственное, что у меня как-то в этой картинке вызывает не те ощущения – это лестницы, будто они слишком детализированные или... не знаю что именно, но какими-то "чужеродными" выглядят для меня. Может их целиком из костей сделать (или целиком из палок), и без крестообразных верёвок? И цветочки какими-то уж прям совсем маленькими выглядят, но возможно мне кажется. Про квадратный камень ты написал, ещё под листвой на деревьях тоже можно сделать тень аналогично тени под травой, только светлее, чтобы всё таки задний объект оставался задним. В остальном всё хорошо
Записан
inkutay
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62


меня будить ...


« Ответ #36 : Май 08, 2020, 16:33:16 »

да, левый вроде по прикольней, мож тоже попробовать в векторе порисовать, а то меня типает уже от пикселей, хотя нравится больше.
Записан
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #37 : Май 08, 2020, 18:10:15 »

Супер лайфхак - переводишь в ч/б и смотришь как читается картинка (не является публичной офертой, может не работать с некоторыми цветами).

https://i.imgur.com/M13Szx9.png
[Hellroom Jam #3] Hungry caveman

https://i.imgur.com/gAhHzfz.png
[Hellroom Jam #3] Hungry caveman
Записан

         
Да, на них можно кликать.
zhookevil
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356


Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.


WWW
« Ответ #38 : Май 08, 2020, 18:41:29 »

Ага, спасибо! Вижу недочеты теперь.
Записан

Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #39 : Май 20, 2020, 21:43:51 »

Супер лайфхак - переводишь в ч/б и смотришь как читается картинка (не является публичной офертой, может не работать с некоторыми цветами).

https://i.imgur.com/M13Szx9.png
[Hellroom Jam #3] Hungry caveman

https://i.imgur.com/gAhHzfz.png
[Hellroom Jam #3] Hungry caveman


Ты неправильно чернобелишь, черный цвет режимом hue накладывай. В твоем варианте красная птица слилась с синим небом, а её пипец как видно в реале.


yalu4she.png
[Hellroom Jam #3] Hungry caveman
* yalu4she.png (396.22 Кб, 2000x930 - просмотрено 723 раз.)
« Последнее редактирование: Май 20, 2020, 22:50:43 от Aristokrat952 » Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #40 : Май 21, 2020, 13:46:08 »

Да, ты прав, спасибо за уточнение
Записан

         
Да, на них можно кликать.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 31.