SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #30 : Апрель 24, 2020, 12:26:48 » |
|
Ну за графику вроде как и так хвалили. Проблемы же были в геймлпее/багах. Может быть было продуктивней ими заняться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол: Награды: ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
|
« Ответ #31 : Апрель 24, 2020, 12:47:26 » |
|
На небе градиент мастхев,и лучше юзать три цвета. А так графен норм. Фил - зануда: говорит очевидности.
|
|
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
zhookevil
GM Pro user
Репутация: 94
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356
Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.
|
|
« Ответ #32 : Апрель 24, 2020, 14:34:45 » |
|
Ну за графику вроде как и так хвалили. Проблемы же были в геймлпее/багах. Может быть было продуктивней ими заняться?
Буду переписывать с нуля во второй студии. Хочется сначала определиться с визуальным стилем. Добавлено: Апрель 24, 2020, 14:35:51 На небе градиент мастхев,и лучше юзать три цвета. А так графен норм. Фил - зануда: говорит очевидности.
Юзать три цвета на небе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
|
« Ответ #33 : Апрель 25, 2020, 09:31:17 » |
|
Юзать три цвета на небе?
На небе обязательно и я бы в тёмных участках блоков тоже попробовал, без этого картинка плосковатой выглядит по сравнению с предыдущей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhookevil
GM Pro user
Репутация: 94
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356
Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.
|
|
« Ответ #34 : Май 07, 2020, 23:57:57 » |
|
Закончил мокап уровня с джема. Вернулся к изначальной версии птички, всё-таки слишком геометричная была какая-то неприятная. Как считаете, желтую грушу заметно, или совсем пропала? Тот же вопрос по квадратному камню. Добавлено: Май 08, 2020, 03:49:47 Квадратный камень на всякий случай заменил. Забыл спросить вот что: слева и справа от птички кусты. Лучше оставить такой, как слева? Или сделать такой, как справа (и, видимо, переделать деревья по такому же принципу)?
|
|
« Последнее редактирование: Май 08, 2020, 03:49:47 от zhookevil »
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
|
« Ответ #35 : Май 08, 2020, 10:13:47 » |
|
Мне вариант куста слева больше нравится. И единственное, что у меня как-то в этой картинке вызывает не те ощущения – это лестницы, будто они слишком детализированные или... не знаю что именно, но какими-то "чужеродными" выглядят для меня. Может их целиком из костей сделать (или целиком из палок), и без крестообразных верёвок? И цветочки какими-то уж прям совсем маленькими выглядят, но возможно мне кажется. Про квадратный камень ты написал, ещё под листвой на деревьях тоже можно сделать тень аналогично тени под травой, только светлее, чтобы всё таки задний объект оставался задним. В остальном всё хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inkutay
Пользователь
Репутация: 11
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62
меня будить ...
|
|
« Ответ #36 : Май 08, 2020, 16:33:16 » |
|
да, левый вроде по прикольней, мож тоже попробовать в векторе порисовать, а то меня типает уже от пикселей, хотя нравится больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #37 : Май 08, 2020, 18:10:15 » |
|
Супер лайфхак - переводишь в ч/б и смотришь как читается картинка (не является публичной офертой, может не работать с некоторыми цветами). [Hellroom Jam #3] Hungry caveman [Hellroom Jam #3] Hungry caveman
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhookevil
GM Pro user
Репутация: 94
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356
Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.
|
|
« Ответ #38 : Май 08, 2020, 18:41:29 » |
|
Ага, спасибо! Вижу недочеты теперь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол: Награды: ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
|
« Ответ #39 : Май 20, 2020, 21:43:51 » |
|
Супер лайфхак - переводишь в ч/б и смотришь как читается картинка (не является публичной офертой, может не работать с некоторыми цветами). [Hellroom Jam #3] Hungry caveman [Hellroom Jam #3] Hungry caveman Ты неправильно чернобелишь, черный цвет режимом hue накладывай. В твоем варианте красная птица слилась с синим небом, а её пипец как видно в реале.
|
[Hellroom Jam #3] Hungry caveman
yalu4she.png (396.22 Кб, 2000x930 - просмотрено 723 раз.)
|
« Последнее редактирование: Май 20, 2020, 22:50:43 от Aristokrat952 »
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #40 : Май 21, 2020, 13:46:08 » |
|
Да, ты прав, спасибо за уточнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|