Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 20, 2025, 00:49:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как боту сменить цель?  (Прочитано 3836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VasOK
Участник
****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 174

=+)


« : Декабрь 03, 2010, 12:40:10 »

Я не могу сделать чтоб зомби меня убил и стоял спокойно...
У зомбака прописано идти за мной, поворачиваться ко мне и атаковать. Но когда он меня убивает то игра выдаёт ошибку. Как я понял означает что зомби потерял цель и не знает куда идти :(  Как исправить это?
Записан

=+)
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #1 : Декабрь 03, 2010, 12:49:06 »

Не совсем так. Ошибка не из-за того что он не знает куда идти, а из-за того что обращается к не существующей переменной (игрока ведь нет). Чтобы не было такой ошибки сделай проверку существует ли игрок перед тем как направлять монстра к игроку (наверное у тебя в степе это прописано, тогда в степ ставь)

Код:
if instance_exists(объект_игрок)
    {
    //твой код для движения к игроку
    }


p.s.: а вообще, если спрашиваете про ошибку, обязательно выкладывайте лог ошибки. Так будет на много проще разобраться в чем дело.
Записан

VasOK
Участник
****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 174

=+)


« Ответ #2 : Декабрь 03, 2010, 12:54:34 »

не помогло.
вот что за ошибка:

ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object zombie:

Error in code at line 3:
   mp_potential_step(W.x,W.y,1,0)
                       ^
at position 22: Unknown variable x
Записан

=+)
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #3 : Декабрь 03, 2010, 12:58:58 »

Объект игрока у тебя называется W? Если да, тогда объекту zombie в Step ставь этот код

Код:
if instance_exists(W)
    {
    //тут ВЕСЬ код из степа объекта [b]zombie[/b]
    }
Записан

VasOK
Участник
****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 174

=+)


« Ответ #4 : Декабрь 03, 2010, 13:08:01 »

if instance_exists(W)
    {
    mp_potential_step(W.x,W.y,1,0) zombie
    }

вот так я делаю, правильно? Всёравно ошибка=(
Записан

=+)
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #5 : Декабрь 03, 2010, 13:11:11 »

слово zombie убери
Записан

VasOK
Участник
****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 174

=+)


« Ответ #6 : Декабрь 03, 2010, 13:14:26 »

опять ошибка(( а надо что то делать с тем что зомби поворачивался ко мне?
Записан

=+)
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #7 : Декабрь 03, 2010, 13:17:30 »

Да. Эта проверка должна быть перед ВСЕМИ обращениями к переменным объекта игрока. Теперь какую ошибку выдает?
Записан

VasOK
Участник
****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 174

=+)


« Ответ #8 : Декабрь 03, 2010, 13:20:37 »

СПАСИБО!!! всё ок теперь=)
Записан

=+)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 28.