Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 19, 2025, 23:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Небольшие полезные скрипты  (Прочитано 5067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« : Июнь 27, 2015, 07:32:37 »


 
Стоимость: бесплатно

Ссылка на магазин

Список:
  • 1D массивы
    • array_create(value, ...)
    • array_create_from_string(separator, is_real, string)
    • array_to_string(separator, pure, array)
    • array_sort(array, ascend, change_source)
  • Конвертирование
    • convert_dec_to_hex(value, [digits])
    • convert_hex_to_dec(value)
    • convert_dec_to_bin(value, [digits])
    • convert_bin_to_dec(value)
    • convert_range(from_range, to_range, pos)
    • convert_gm_color_to_hex(color)
  • Отладка
    • log(val[, val2, val3...])
    • string_build(val[, val2, val3...])
    • string_build_comma(val[, val2, val3...])
  • Разное
    • draw_set_colour_reverse(colour)


1D массивы

array_create(value, ...)
Создание массива (не более 16 элементов)
Код:
res = array_create(10, 20, 30)      -> res[0] = 10, res[1] = 20, res[2] = 30
res = array_create("A", "B", "C")   -> res[0] = "A", res[1] = "B", res[2] = "C"


array_create_from_string(separator, is_real, string)
Создание массива из строки
Код:
res = array_create_from_string(",", false, "10,20,30")  -> res[0] = "10", res[1] = "20", res[1] = "30"
res = array_create_from_string(",", true, "10,20,30")   -> res[0] = 10, res[1] = 20, res[1] = 30
res = array_create_from_string(";", false, "A;B;C")     -> res[0] = "A", res[1] = "B", res[1] = "C"


array_to_string(separator, pure, array)
Преобразование массива в строку
Код:
data[0] = "Array";
data[1] = "To";
data[2] = "String";

array_to_string(";", true, data)   -> "Array;To;String"
array_to_string(";", false, data)  -> "{ Array; To; String }"
array_to_string(",", false, data)  -> "{ Array, To, String }"


array_sort(array, ascend, change_source)
Сортировка массива



Конвертирование

convert_dec_to_hex(value, [digits])
Получение шестнадцатеричного представления числа
Код:
convert_dec_to_hex(123456, 6)   -> "01E240"
convert_dec_to_hex($ff00ff, 8)  -> "00FF00FF"


convert_hex_to_dec(value)
Получение десятичного числа из шестнадцатеричного представления
Код:
convert_hex_to_dec("1E240")   -> 123456
convert_hex_to_dec("FF00FF")  -> 16711935


convert_dec_to_bin(value, [digits])
Получение двоичного представления числа
Код:
convert_dec_to_bin(4504)   -> "1000110011000"
convert_dec_to_bin(65535)  -> "1111111111111111"


convert_bin_to_dec(value)
Получение десятичного числа из двоичного представления
Код:
convert_bin_to_dec("1000110011000")     -> 4504
convert_bin_to_dec("1111111111111111")  -> 65535


convert_range(from_range, to_range, pos)
Преобразование числа из одного диапазона в другой диапазон
Код:
convert_range(1000, 1, 500) -> 0.5 (из 0..1000 в 0..1)


convert_gm_color_to_hex(color)
Получение шестнадцатеричного представления вида RRGGBB из цвета GMS (BBGGRR)
Код:
convert_gm_color_to_hex(c_red)    -> "FF0000"
convert_gm_color_to_hex(c_green)  -> "008000"
convert_gm_color_to_hex(c_blue)   -> "0000FF"
convert_gm_color_to_hex($0000ff)  -> "FF0000"



Отладка

log(val[, val2, val3...])
Печать данных в отладочную консоль (то есть, в compile form).
Код:
log("Width: ", 10, ", Height: ", 20)                    -> "Width: 10, Height: 20"
log("View x: ", view_xview[0], ", y: ", view_yview[0])  -> "View x: 0, y: 0"


string_build(val[, val2, val3...])
Объединение данных в строку
Код:
string_build("Count: ", 100)                  -> "Count: 100"
string_build("Count: ", 100, ", index: ", 5)  -> "Count: 100, index: 5"


string_build_comma(val[, val2, val3...])
Объединение данных в строку с перечислением их через запятую
Код:
string_build_comma(100, 10, 25, 30)                         -> "100, 10, 25, 30"
"View: " + string_build_comma(view_xview[0], view_yview[0]) -> "View: 0, 0"



Разное

draw_set_colour_reverse(colour)
Задать цвет рисования, используя нормальное RRGGBB (то есть, не перевёрнутое) значение

Код:
draw_set_colour_reverse($ff0000)  -> то же самое, что with draw_set_colour($0000ff) // c_red
draw_set_colour_reverse($00ff00)  -> draw_set_colour($00ff00) // c_lime
draw_set_colour_reverse($0000ff)  -> draw_set_colour($ff0000) // c_blue
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #1 : Июнь 27, 2015, 17:04:22 »

Весьма не дурно!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 28.