ShaderGM8 (SGM8)
Шейдеры на GM8, без DLL и всяких библиотек.
Сидел я как-то, и думал, что такое собственно сам шейдер?, это программа которая работает с изображением, а как работает?,перебирая все пиксили, и изменяя их цвет,позицию, подумал Я, И поняв то что весь шейдер это преобразования пикселя, подумал что наверное, можно реализовать это все и в GM8, так как есть функция для возврата данных пикселя, посидев, и чуть-чуть подумав, я начал писать "Shader_screen" и "Shader_Draw",Я сделал все возможное что бы этим шейдером было, легко, просто, и понятно пользоваться, когда я написал свой первый шейдер, у меня было много эмоций и счастья, я понял что можно реализовать все, что и в настоящих шейдерах, к тому же все это можно использовать и с 3D режимом "d3d" в GM8. А когда я написал действительно настоящий шейдер который размывал спрайт (Motion Blur), в примере кнопка (0-нуль),и эффект воды, кнопка (Q), Я очень удивился, и в то же время расстроился, у GM8 резко упал FPS,и просто прижал меня как гопник в темном переулке, Я пробовал все (Возможно), но не как.. fps падал и падал, а я все расстраивался и расстраивался, но на душе все ровно было облегчение и радость какая-то, так как на gm8 все таки можно написать шейдеры, пусть падает FPS но все же это ВОЗМОЖНО!, надеюсь вы оцените мое старание и хоть немного удивитесь от того что увидите, гм8 не совсем убогая вещь делая только двухмерные игры с плохой графикой, но и с шейдерами (Возможно пока что, без оптимизации), но согласитесь, если бы оптимизация не страдала, то это был бы самый легкий язык шейдеров :) .
Автор Я: Fire Run
^_^
Эту систему писал для своего движка, но увы, видимо не судьба появиться нормальным шейдерам в gm8, тем более этому уже и нет смысла,возможно до выпуска GMS, это все кто-то реализовал бы и повысил производительность, но придется похоронить эту надежду

.
Этот текст Я писал еще давно, к текущему времени я уже сижу на GMS и пишу шейдеры на нем
