Приветствую всех

Скрипт
set_debug (для GameMaker8.0 Pro)
Позволяет отслеживать выполняемый код
построчно.
Выводит код по несколько строк, указывая на выполненную строку "
OK<"
Принцип действия: скрипт работает с внешним gml кодом, запускаемым через execute_file().
В копию gml-файла добавляет контрольные точки после каждой строки, кроме
{,
},
else,
).
Исходный код не изменяется.
Ограничения: работает с одним событием (gml-файлом), тестировалось
только под GameMaker8.0 Pro.
Другие скрипты в наборе: split_field_1, split_field_2.
Необходимы для работы со строками.
Работа со скриптом:
1) Добавляем скрипт в проект.
2) Скрипту необходима "инициализация". В событии Create Event добавляем блок кода, содержащий следующее:
где имя_файла - это gml-файл в директории игры.
3) В интересующее нас событие добавляем код:
4) Сохраняем приложение
Скриншот (Draw Event):
Вложения:
Во вложении пример проекта и пример тестируемого кода
create_object0.gml который необходимо разархивировать в директорию с проектом.
all_in_one.rar - проект и пример кода в одном архиве.
Скрипт нуждается в доработке!
Жду ваших пожеланий и предложений, а так же багрепортов

ЗЫ Писалось сие специально для проекта с длинным и сложным кодом, который на данный момент в разработке.