Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 14, 2025, 12:18:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: set_debug  (Прочитано 2961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
boulerman
Новичок
*

Репутация: 3
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 3


« : Сентябрь 21, 2015, 01:19:40 »

Приветствую всех
Скрипт set_debug (для GameMaker8.0 Pro)

Позволяет отслеживать выполняемый код построчно.
Выводит код по несколько строк, указывая на выполненную строку "OK<"

Принцип действия: скрипт работает с внешним gml кодом, запускаемым через execute_file().
В копию gml-файла добавляет контрольные точки после каждой строки, кроме {,},else,).
Исходный код не изменяется.

Ограничения: работает с одним событием (gml-файлом), тестировалось только под GameMaker8.0 Pro.

Другие скрипты в наборе: split_field_1, split_field_2.
Необходимы для работы со строками.

Работа со скриптом:
1) Добавляем скрипт в проект.
2) Скрипту необходима "инициализация". В событии Create Event добавляем блок кода, содержащий следующее:
где имя_файла - это gml-файл в директории игры.
3) В интересующее нас событие добавляем код:
4) Сохраняем приложение

Скриншот (Draw Event):

Вложения:
Во вложении пример проекта и пример тестируемого кода create_object0.gml который необходимо разархивировать в директорию с проектом. all_in_one.rar - проект и пример кода в одном архиве.
Скрипт нуждается в доработке! Жду ваших пожеланий и предложений, а так же багрепортов

ЗЫ Писалось сие специально для проекта с длинным и сложным кодом, который на данный момент в разработке.

* set_debug.gmk (14.38 Кб - загружено 451 раз.)
* create_object0.rar (0.18 Кб - загружено 539 раз.)
* all_in_one.rar (14.27 Кб - загружено 499 раз.)
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2015, 17:12:08 от boulerman » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 27.