Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 09:42:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется перерисовка спрайтов из игры Moorhuhnjagd в стиле NES  (Прочитано 10542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vasiliy Familiya
Участник
****

Репутация: -2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 166



« : Сентябрь 23, 2015, 12:25:13 »

Привет, всем привет. Недавно мне удалось извлечь графику из самой первой игры серии Moorhuhn, и мне бы хотелось, что бы кто-нибудь срисовал со спрайтов петухов из этой игры уже другие, ретро-стилизованные фан-пикс-артные спрайты, выполненные в цветовой гамме NES (причём нужно не более 4 цветов на каждый спрайт), макс. размера 32х32 пкс.

Просите за исполнение всё что хотите.

Оригинальные же спрайты из игры для перерисовки хранятся здесь - https://yadi.sk/d/lz4DBCgFjGPpX, однако, должен предупредить, хранятся они в формате TGA.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Сентябрь 23, 2015, 12:40:15 »

 Просить то мы попросим, а Вы что можете обещать?
Записан
Vasiliy Familiya
Участник
****

Репутация: -2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 166



« Ответ #2 : Сентябрь 23, 2015, 13:34:50 »

Просить то мы попросим, а Вы что можете обещать?

А, у меня тут как раз несколько тыщ накопилось, по логике, должно за глаза хватить.
Записан
Jabberwock
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Flash
Сообщений: 4


« Ответ #3 : Март 07, 2016, 05:34:36 »

>пикс-артные спрайты, выполненные в цветовой гамме NES (причём нужно не более 4 цветов на каждый спрайт), макс. размера 32х32 пкс.
>у меня тут как раз несколько тыщ накопилось


А мне как раз небольшая подработка нужна  
Ну, если еще актуально.



jab1(a)yandex.ru
« Последнее редактирование: Март 07, 2016, 05:54:42 от Jabberwock » Записан
Vasiliy Familiya
Участник
****

Репутация: -2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 166



« Ответ #4 : Март 07, 2016, 06:00:46 »

>пикс-артные спрайты, выполненные в цветовой гамме NES (причём нужно не более 4 цветов на каждый спрайт), макс. размера 32х32 пкс.
>у меня тут как раз несколько тыщ накопилось


А мне как раз небольшая подработка нужна  
Ну, если еще актуально.



jab1(a)yandex.ru


Слушай, выглядит просто отлично, правда, тебя кое-кто успел опередить, но я, пожалуй, ещё подумаю.
Записан
Jabberwock
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Flash
Сообщений: 4


« Ответ #5 : Март 07, 2016, 16:02:30 »

Ну подумай )

Разумеется,  если  делать  всерьез, то рисовать и с палитрой, и с ограничениями NES, и с нормальным пиксельным антиалиасом.
А на этой картинке очень грубый набросок.
« Последнее редактирование: Март 07, 2016, 16:09:16 от Jabberwock » Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #6 : Март 07, 2016, 22:06:47 »

Ну подумай )

Разумеется,  если  делать  всерьез, то рисовать и с палитрой, и с ограничениями NES, и с нормальным пиксельным антиалиасом.
А на этой картинке очень грубый набросок.
C Васей не советую работать. Он невменяем.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 30.