Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 16, 2025, 01:46:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как создать файл с вложенными элементами?  (Прочитано 3639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr_ARCHITECT
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 6


« : Май 26, 2016, 07:57:18 »


Доброго времени суток. У меня возник такой вопрос .
Можно ли в GM Studio создать программу, которая будет создавать файл с несколькими изображениями и скриптами для дальнейшего использования?
Если да то как???
Записан
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #1 : Май 26, 2016, 12:51:39 »

Included Files, например?
или add_sprite()?не?
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #2 : Май 26, 2016, 13:40:21 »

Создать на GMS архиватор-упаковыватель файлов? Теоретически, можно, было бы желание и потребность.
Как делаются оригинальные архиваторы, я не в курсе, но, скорее всего, это делается функциями file_bin_*

Для создания файла считывать нужные файлы в "память" программы с помощью file_bin_*, записать символ-разделитель, который будет означать место, где заканчивается один файл и начинается другой. Дальше весь этот массив данных записать в один файл с помощью тех же функций.
Считывать такие файлы (по крайней мере, извлекать оттуда и пересохранять) только этой программой, то есть её алгоритмом (код же можно и в другую свою программу скопировать). Искать символ-разделитель, прочитать данные, которые идут перед ним, и сохранить - это первый файл, и так далее.
Для сокращения объёма файла используют замену, когда ищут часто повторяющиеся последовательности символов и заменяют их на сокращённую версию.

GMS ограничен "песочницей", то есть сохранять он может не в любое расположение, а только в AppData. Открывать файлы можно из любого расположения, если запрашивается с помощью диалога открытия файла и на платформе Windows.

Если сложно, то так уж получилось, как был понят вопрос, так и отвечен.
Записан

Mr_ARCHITECT
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 6


« Ответ #3 : Май 26, 2016, 16:29:04 »

Большое спасибо!!! Уважуха
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 30.