Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 15:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не нашел ответов в справке.  (Прочитано 13715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« : Апрель 07, 2016, 17:01:18 »

1)Если для движения объекта за мышкой в  GM (при нажатии левой кнопки мыши) код выглядит как "if (mouse_check(mb_left)) { move_towards_point(x, y, speed) }, то как код будет прописываться в Tululoo (ибо у меня после этого в браузере вместо игры загружается черное окно)

2)для поворота спрайта за мышкой какой код? image_angle? Смайлик с ладошкой Мда....
Записан

Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #1 : Апрель 07, 2016, 17:16:03 »

для второго функция point_direction, которая возвращает угол

Добавлено: Апрель 07, 2016, 17:16:15
плохо искал
Записан

Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #2 : Апрель 07, 2016, 17:21:28 »

для второго функция point_direction, которая возвращает угол

Добавлено: Апрель 07, 2016, 17:16:15
плохо искал

show_message('Спасибо! Плюс тебе к репе:)')
global.respect(ZaRubick)+=1
Записан

Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #3 : Апрель 07, 2016, 17:25:12 »

для второго функция point_direction, которая возвращает угол

Добавлено: Апрель 07, 2016, 17:16:15
плохо искал

show_message('Спасибо! Плюс тебе к репе:)')
global.respect(ZaRubick)+=1
тонко
Записан
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #4 : Апрель 07, 2016, 17:29:08 »

для второго функция point_direction, которая возвращает угол

Добавлено: Апрель 07, 2016, 17:16:15
плохо искал

show_message('Спасибо! Плюс тебе к репе:)')
global.respect(ZaRubick)+=1
тонко

show_message('И тебе будут плюсы, если поможешь с первым вопросом')
Записан

Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #5 : Апрель 07, 2016, 17:41:01 »

а какой код в тулульке? (ЯП имеется в виду?)
Записан
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #6 : Апрель 07, 2016, 17:48:41 »

а какой код в тулульке? (ЯП имеется в виду?)

show_message:('Не знаю, что такое ЯП, но я пользуюсь (пытаюсь пользоваться*) кодами из справки на русском языке')
global.my-reputation-=100

ааа, всё, нашел... ну, скорее всего, gml

P.S. У меня вчера получилось даже один из уроков в вк закинуть как разработчик, но я удалил её сразу же, как только загрузил туда, так как боялся схлопотать банов от тамошних админов. Кому интересно, могу запилить пост на эту тему
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 18:01:17 от GoraMora666 » Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #7 : Апрель 07, 2016, 18:15:07 »

я както тоже прописал, что-бы объект за мышкой двигался.
Только вот когда он ее доганял, он начинал на месте дергаться какбудто баговать. И я тоже Не нашел Ответа в справке
Записан

 
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #8 : Апрель 07, 2016, 18:25:55 »

я както тоже прописал, что-бы объект за мышкой двигался.
Только вот когда он ее доганял, он начинал на месте дергаться какбудто баговать. И я тоже Не нашел Ответа в справке

ты это сейчас серьезно? :D
ааа, всё, нашел... ну, скорее всего, gml
тогда вам выше и в спойлере
Записан
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #9 : Апрель 07, 2016, 18:32:32 »

я както тоже прописал, что-бы объект за мышкой двигался.
Только вот когда он ее доганял, он начинал на месте дергаться какбудто баговать. И я тоже Не нашел Ответа в справке

ты это сейчас серьезно? :D
ааа, всё, нашел... ну, скорее всего, gml
тогда вам выше и в спойлере



спасибо... не напомнишь, как написать чтобы это действие выполнялось при нажатии левой кнопки мыши?
я попробовал заключить этот код в {   } скобки и сверху дописать "if mouse_check(mb_left), но он чет не понимает мой ломанный программированный   Смайлик с ладошкой Мда....

P.S. global.respect(kristopher)+=1
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #10 : Апрель 07, 2016, 18:36:48 »

я както тоже прописал, что-бы объект за мышкой двигался.
Только вот когда он ее доганял, он начинал на месте дергаться какбудто баговать. И я тоже Не нашел Ответа в справке

ты это сейчас серьезно? :D

Спасибо классный код, респект+1

Добавлено: Апрель 07, 2016, 18:41:50
Код: (step объекта)
if (knopka_mishi_nagat(mb_levaya)) {/*код*/}
Вроде так
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 18:41:50 от life Jumb » Записан

 
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #11 : Апрель 07, 2016, 18:43:09 »

спасибо... не напомнишь, как написать чтобы это действие выполнялось при нажатии левой кнопки мыши?
я попробовал заключить этот код в {   } скобки и сверху дописать "if mouse_check(mb_left), но он чет не понимает мой ломанный программированный   Смайлик с ладошкой Мда....

можно добавить в ивент Global Left Pressed, но, в таком случае, нужно при release или же через else указывать speed=0, чтобы он не двигался после нажатия
Записан
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #12 : Апрель 07, 2016, 18:46:07 »

.
Записан

 
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #13 : Апрель 07, 2016, 18:51:46 »

а вообще, мне кажется, что это, своего рода, костыль, хотя и правильно работает и, вроде бы, аналогичные вещи не работают именно так 
практически то же самое можно было делать через mp_linear или аналоги
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #14 : Апрель 07, 2016, 19:11:01 »

а какой код в тулульке? (ЯП имеется в виду?)
JavaScript.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 2.987 секунд. Запросов: 32.