Nonyx
Участник
  
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149
[Великий магистр наук индусского кода]
|
 |
« : Апрель 07, 2016, 17:01:18 » |
|
1)Если для движения объекта за мышкой в GM (при нажатии левой кнопки мыши) код выглядит как "if (mouse_check(mb_left)) { move_towards_point(x, y, speed) }, то как код будет прописываться в Tululoo (ибо у меня после этого в браузере вместо игры загружается черное окно) 2)для поворота спрайта за мышкой какой код? image_angle? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goo
ну типа
GM Pro user
Репутация: 163
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](https://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345
|
 |
« Ответ #1 : Апрель 07, 2016, 17:16:03 » |
|
для второго функция point_direction, которая возвращает угол
Добавлено: Апрель 07, 2016, 17:16:15 плохо искал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nonyx
Участник
  
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149
[Великий магистр наук индусского кода]
|
 |
« Ответ #2 : Апрель 07, 2016, 17:21:28 » |
|
для второго функция point_direction, которая возвращает угол
Добавлено: Апрель 07, 2016, 17:16:15 плохо искал
show_message('Спасибо! Плюс тебе к репе:)') global.respect(ZaRubick)+=1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
Репутация: 99
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](https://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713
DragonGameStudios
|
 |
« Ответ #3 : Апрель 07, 2016, 17:25:12 » |
|
для второго функция point_direction, которая возвращает угол
Добавлено: Апрель 07, 2016, 17:16:15 плохо искал
show_message('Спасибо! Плюс тебе к репе:)') global.respect(ZaRubick)+=1 тонко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nonyx
Участник
  
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149
[Великий магистр наук индусского кода]
|
 |
« Ответ #4 : Апрель 07, 2016, 17:29:08 » |
|
для второго функция point_direction, которая возвращает угол
Добавлено: Апрель 07, 2016, 17:16:15 плохо искал
show_message('Спасибо! Плюс тебе к репе:)') global.respect(ZaRubick)+=1 тонко show_message('И тебе будут плюсы, если поможешь с первым вопросом')
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
Репутация: 99
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](https://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713
DragonGameStudios
|
 |
« Ответ #5 : Апрель 07, 2016, 17:41:01 » |
|
а какой код в тулульке? (ЯП имеется в виду?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nonyx
Участник
  
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149
[Великий магистр наук индусского кода]
|
 |
« Ответ #6 : Апрель 07, 2016, 17:48:41 » |
|
а какой код в тулульке? (ЯП имеется в виду?)
show_message:('Не знаю, что такое ЯП, но я пользуюсь (пытаюсь пользоваться*) кодами из справки на русском языке') global.my-reputation-=100 ааа, всё, нашел... ну, скорее всего, gml P.S. У меня вчера получилось даже один из уроков в вк закинуть как разработчик, но я удалил её сразу же, как только загрузил туда, так как боялся схлопотать банов от тамошних админов. Кому интересно, могу запилить пост на эту тему 
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 18:01:17 от GoraMora666 »
|
Записан
|
|
|
|
life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](https://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](https://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« Ответ #7 : Апрель 07, 2016, 18:15:07 » |
|
я както тоже прописал, что-бы объект за мышкой двигался. Только вот когда он ее доганял, он начинал на месте дергаться какбудто баговать. И я тоже Не нашел Ответа в справке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
Репутация: 99
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](https://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713
DragonGameStudios
|
 |
« Ответ #8 : Апрель 07, 2016, 18:25:55 » |
|
я както тоже прописал, что-бы объект за мышкой двигался. Только вот когда он ее доганял, он начинал на месте дергаться какбудто баговать. И я тоже Не нашел Ответа в справке
ты это сейчас серьезно? :D spd = скорость if(point_distance(x, y, mouse_x, mouse_y) < spd) { x = mouse_x; y = mouse_y; speed = 0; } else move_towards_point(mouse_x, mouse_y, spd); ааа, всё, нашел... ну, скорее всего, gml
тогда вам выше и в спойлере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nonyx
Участник
  
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149
[Великий магистр наук индусского кода]
|
 |
« Ответ #9 : Апрель 07, 2016, 18:32:32 » |
|
я както тоже прописал, что-бы объект за мышкой двигался. Только вот когда он ее доганял, он начинал на месте дергаться какбудто баговать. И я тоже Не нашел Ответа в справке
ты это сейчас серьезно? :D spd = скорость if(point_distance(x, y, mouse_x, mouse_y) < spd) { x = mouse_x; y = mouse_y; speed = 0; } else move_towards_point(mouse_x, mouse_y, spd); ааа, всё, нашел... ну, скорее всего, gml
тогда вам выше и в спойлере спасибо... не напомнишь, как написать чтобы это действие выполнялось при нажатии левой кнопки мыши? я попробовал заключить этот код в { } скобки и сверху дописать "if mouse_check(mb_left), но он чет не понимает мой ломанный программированный  P.S. global.respect(kristopher)+=1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](https://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](https://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« Ответ #10 : Апрель 07, 2016, 18:36:48 » |
|
я както тоже прописал, что-бы объект за мышкой двигался. Только вот когда он ее доганял, он начинал на месте дергаться какбудто баговать. И я тоже Не нашел Ответа в справке
ты это сейчас серьезно? :D spd = скорость spd=min(spd,point_distance(x, y, mouse_x, mouse_y)) move_towards_point(mouse_x, mouse_y, spd); Спасибо классный код, респект+1 Добавлено: Апрель 07, 2016, 18:41:50 if (knopka_mishi_nagat(mb_levaya)) {/*код*/} Вроде так
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 18:41:50 от life Jumb »
|
Записан
|
|
|
|
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
Репутация: 99
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](https://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713
DragonGameStudios
|
 |
« Ответ #11 : Апрель 07, 2016, 18:43:09 » |
|
спасибо... не напомнишь, как написать чтобы это действие выполнялось при нажатии левой кнопки мыши? я попробовал заключить этот код в { } скобки и сверху дописать "if mouse_check(mb_left), но он чет не понимает мой ломанный программированный  можно добавить в ивент Global Left Pressed, но, в таком случае, нужно при release или же через else указывать speed=0, чтобы он не двигался после нажатия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](https://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](https://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« Ответ #12 : Апрель 07, 2016, 18:46:07 » |
|
var spd; if(mouse_check_button(mb_left) ) { spd=8 // нужная скорость spd=min(spd,point_distance(x, y, mouse_x, mouse_y)) move_towards_point(mouse_x, mouse_y, spd); }
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
Репутация: 99
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](https://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713
DragonGameStudios
|
 |
« Ответ #13 : Апрель 07, 2016, 18:51:46 » |
|
life Jumb, я бы не заносил ее в var, а запихал в Create, ведь, кто знает, вдруг она будет изменятся?(например, то же самое сопротивление грунтам в TDS и т.д.) + можно делать x=xprev для передвижения только по одной стороне, если это надо(тот же скроллинг некоторых вещей и т.д. или передвижение по одной оси) а вообще, мне кажется, что это, своего рода, костыль, хотя и правильно работает и, вроде бы, аналогичные вещи не работают именно так  практически то же самое можно было делать через mp_linear или аналоги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #14 : Апрель 07, 2016, 19:11:01 » |
|
а какой код в тулульке? (ЯП имеется в виду?) JavaScript.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
|