GameMaker
|
HellRoom Games
|
Infernal GM
[GM] Справка
|
[GM] FAQ для начинающих
Март 18, 2025, 16:51:28
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Game Maker
Помощь
Правила форума
Поиск
Календарь
Войти
Регистрация
Game Maker - создание игр | HellRoom Games
>
Дополнительно:
>
Ресурсы для игр
>
Как найти референс для анимации? (в бегущего человека попадает пуля)
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Как найти референс для анимации? (в бегущего человека попадает пуля) (Прочитано 9661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bagedum
Активный участник
Репутация: 17
Offline
API: GameMaker Studio Free
Деятельность: гей-дизайнер, плохой художник
Сообщений: 388
you died
Как найти референс для анимации? (в бегущего человека попадает пуля)
«
:
Сентябрь 26, 2016, 22:44:20 »
В общем не знаю как найти какой либо видеоматериал. Мне надо нарисовать анимацию человека, которая следует сразу после попадания в него пули, скажем, в туловище.
Записан
et90
Участник
Репутация: 27
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 178
Re: Как найти референс для анимации? (в бегущего человека попадает пуля)
«
Ответ #1 :
Сентябрь 27, 2016, 07:05:57 »
Посмотри старые фильмы про войну.
Записан
bagedum
Активный участник
Репутация: 17
Offline
API: GameMaker Studio Free
Деятельность: гей-дизайнер, плохой художник
Сообщений: 388
you died
Re: Как найти референс для анимации? (в бегущего человека попадает пуля)
«
Ответ #2 :
Сентябрь 27, 2016, 08:44:37 »
А в каких фильмах наибольшая концентрация экшена? Причем желательно чтобы пули стреляли не очень убойные, чтобы раненые могли ещё на ногах стоять.
Записан
Nonyx
Участник
Репутация: 15
Offline
Пол:
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149
[Великий магистр наук индусского кода]
Re: Как найти референс для анимации? (в бегущего человека попадает пуля)
«
Ответ #3 :
Сентябрь 27, 2016, 10:59:41 »
Попробуй загуглить спрайты mugen'a или metal slug.
Записан
_Архитектор_
Активный участник
Репутация: 94
Offline
Пол:
Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист - консультант. 20$/час
Сообщений: 419
Junior Google Engineer 2020
Re: Как найти референс для анимации? (в бегущего человека попадает пуля)
«
Ответ #4 :
Сентябрь 27, 2016, 11:34:43 »
побудь немного актером, запиши себя на камеру как ты типа умираешь, как тебе стреляют в туловище, как ты бежишь, а потом уже отталкивайся от этого и рисуй
Записан
MyDeviantArt
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
Репутация: 159
Offline
Награды:
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061
Re: Как найти референс для анимации? (в бегущего человека попадает пуля)
«
Ответ #5 :
Сентябрь 27, 2016, 15:54:54 »
Цитата: bagedum от Сентябрь 27, 2016, 08:44:37
А в каких фильмах наибольшая концентрация экшена? Причем желательно чтобы пули стреляли не очень убойные, чтобы раненые могли ещё на ногах стоять.
Квентина Тарантино посмотрите. Вроде, под описание подходит.
Записан
Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
HellRoom Games:
-----------------------------
=> Игры
-----------------------------
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru]
-----------------------------
=> Новости
=> Интересные проекты
===> Готовые интересные проекты
===> Интересные проекты в разработке
=> Проекты форума
===> Готовые проекты
===> Проекты в разработке
=====> Закрытые проекты
=> Проекты-клоны
===> Готовые клоны
===> Клоны в разработке
===> Измененные примеры
=> Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker
===> Вопросы по TDS (игры с видом сверху)
===> Вопросы по Платформерам (вид сбоку)
===> Работа со звуком / музыкой / видео
=> Для продвинутых пользователей: решение сложных проблем
===> Вопросы по 3D
===> Вопросы по Онлайн / Мультиплееру
===> Вопросы по DLL и другим расширениям
===> Вопросы по GameMaker: Studio
=> Общие вопросы разработки игр
=> Примеры, библиотеки, статьи, уроки, дополнения
===> Extensions [GEX]
===> Scripts [GML]
===> Libraries [LIB]
===> DLLs [DLL]
===> Статьи / уроки
===> GM Engines
===> Школа GML (архив)
=====> Контрольные работы
===> GameMaker: Studio
===> Шейдеры для GMS
-----------------------------
Дополнительно:
-----------------------------
=> Движки и программы
===> Stencyl
===> Unity 3D
=====> Уроки
=====> Вопросы - Ответы
=====> Ресурсы
===> LOVE
=====> Вопросы - Ответы
===> Tululoo - HTML5 Game Maker
=====> Примеры Tululoo
=====> Extensions [.tex] (расширения)
=====> Статьи/уроки по Tululoo
=====> Вопросы и ответы по Tululoo
=> Программы, утилиты, редакторы
===> Программы для Windows
=> Помощь по другим языкам программирования
===> Web-программирование
=> 2D / 3D Графика, моделирование и рисование
===> Растровая графика / Pixel Art
=====> Уроки по растровой графике / Photoshop
=====> Уроки по пиксель арту
=====> Софт, используемый для растровой графики
=====> Ресурсы / Photoshop архив
===> Векторная графика
=====> Уроки по векторной графике
=====> Софт, используемый для векторной графики
=====> Ресурсы
===> Анимация
=====> Уроки по анимации
=====> Софт, используемый для анимации
=====> Ресурсы
===> 3D Моделирование
=====> Уроки
=====> Редакторы
=====> Ресурсы
=> Создание музыки, Работа со звуком
===> Программы для работы со звуком
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (трекеры)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (секвенсоры, рабочие станции)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> VST плагины (Виртуальные инструменты, эффекты, синтезаторы)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Сэмплы
=====> Обзор
===> Железо и инструменты
=> Ресурсы для игр
===> Графика, спрайты, текстуры
===> Звук и музыка
===> Другие ресурсы
=> Конкурсы
=> Статьи
=> Вакансии \ ищу работу \ услуги
===> Вакансии (собираю команду)
===> Резюме (ищу работу) | Предоставление услуг
=> Оффтоп
===> Работа форума
===> Games Zone (Игротека)
=====> Программы для игр
Загружается...