Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 20, 2025, 05:56:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отрисовка информации из Ds_list.  (Прочитано 1179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
soundrain
Участник
****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Гейм дизайнер, Художник
Сообщений: 103



« : Июнь 08, 2017, 23:38:57 »

Подскажите пожалуйста, как сделать.
Есть постоянно генерируемый поток чисел, его нужно непрерывно записывать в одномерный массив и сразу выводить всю информацию из массива на экран в строчку.
Как это сделать? Как оформить сохранение в массив а потом вывод текста хранящегося в нем?
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #1 : Июнь 09, 2017, 09:03:31 »

рисование:
Код:
var text="";
for (var i=0; i<ds_list_size(data); i++)
{
    text += data[| i];
    text += "#"; // Перенос на следующую строку. Можно поменять на "," если нужно в одну строку. Или совсем убрать, если не требуется.
}
draw_text(10, 10, text);
если вместо списка массив, то ds_list_size меняется на array_length_1d и data[| i] на просто data[i]

заполнение списка зависит от вашего кода.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 28.