Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 20, 2025, 05:45:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за новые фичи в GML2?  (Прочитано 1212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Examnes
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 25


« : Июнь 10, 2017, 12:20:15 »

Тут смотрю демки - вместо дельты направления стали юзать какие то DIR_* и ,я правда не уверен, но что это за знак '<<' : это сдвиг по байтам?
или что? и вообще в коде это что? #macro это такие костыли или что - то?(нет наверно ведь они юзаються так #macro TILE_что-то)
и еще в демке платформера чтобы повернуть изображение его умножают на что то вроде обратного числа или что то и вообще это число было записано в Hex помоему
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #1 : Июнь 10, 2017, 12:42:56 »

Если хотите узнать что-то по конкретным демкам - пишите название, место в коде и т.п.

Код:
#macro - это макросы. В GMS1 они задавались в отдельном окне (Resources -> Define Macros...), здесь же задаются напрямую в коде. Например, если задать макрос
#macro HERO_NAME "Aaaaaa"
#macro HERO_AGE 20
определены макросы могут быть в любом месте и использованы также в любом, независимо друг от друга.
Код:
show_message(HERO_NAME + " " + string(HERO_AGE)); // Выведет "Aaaaaa 20"
При компиляции имя макроса заменяется на его содержимое. Это может быть как строка или число, так и произвольный код, типа
Код:
#macro col make_colour_hsv(irandom(255), 255, 255)
Нередко для визуального выделения макроса его название записывается капсом через подчёркивания, подобно приведённому примеру HERO_...

Операторы << и >> - это побитовый сдвиг влево и вправо.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 28.