KRUQ
Посетитель

Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 42
|
 |
« : Июль 07, 2017, 16:45:37 » |
|
Друзья, день добрый, я не то, чтобы ищу, скорее мне нужно знать на перспективу.
Вот делаю я игру и понимаю, что скорее всего не осилю я весь код-не мое это все ж таки. Хотелось бы знать, кто мог бы мне помочь и весь код взять на себя. Это вообще практикуется\актуально? сколько бы вы взяли по деньгам, чтоб примерно хоть прикидывать. По срокам хз, есть ли смысл спрашивать-фронт работ же вилами по воде.
теперь коротенько по игре: Вид вроде изометрии, симулятор, открытый мир, сюжетка, диалоги, два языка, никакого оружия, диалоги, диалоги
есть демка, вся графика\анимация\звуки\текст, в общем (в перспективе) все есть, надо только из этих всех кишков собрать игру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timmy
Пользователь
 
Репутация: 3
Offline
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 76
|
 |
« Ответ #1 : Июль 07, 2017, 19:28:56 » |
|
Штуку баксов за условный месяц работы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anonim
Пользователь
 
Репутация: 8
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 80
|
 |
« Ответ #2 : Июль 07, 2017, 21:55:51 » |
|
Друзья, день добрый, я не то, чтобы ищу, скорее мне нужно знать на перспективу.
Вот делаю я игру и понимаю, что скорее всего не осилю я весь код-не мое это все ж таки. Хотелось бы знать, кто мог бы мне помочь и весь код взять на себя. Это вообще практикуется\актуально? сколько бы вы взяли по деньгам, чтоб примерно хоть прикидывать. По срокам хз, есть ли смысл спрашивать-фронт работ же вилами по воде.
теперь коротенько по игре: Вид вроде изометрии, симулятор, открытый мир, сюжетка, диалоги, два языка, никакого оружия, диалоги, диалоги
есть демка, вся графика\анимация\звуки\текст, в общем (в перспективе) все есть, надо только из этих всех кишков собрать игру
Без точного (ну или примерного хотя бы) объема работ, я думаю, искать наемного программиста - некорректно, тут скорее друга-программиста искать надо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRUQ
Посетитель

Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 42
|
 |
« Ответ #3 : Июль 07, 2017, 23:11:22 » |
|
Ну вот допустим, если я делаю игру "punch club" (думаю многие +/- знакомы), и вот все у меня на нее есть, нужен весь код (пример слабенький конечно и наверное не оч подходящий, но ориентировочно сгодится) ну тут и по времени можно навскидку сказать. Меня не оч прельщает вариант оплаты за месяц, знаком с фрилансом в стезе дизайна и думаю при таком варианте оплаты, заказ можно растянуть раза на 4 больше его реального тайминга, всякими косяками/багами, например, на исправление которых требуется время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #4 : Июль 08, 2017, 01:34:21 » |
|
Такой себе пример, да. Punch Club была в разработке три года. Три года платить фулл-стак программисту – это два миллиона, минимум.
А какой вариант оплаты вас "прельщает"? Есть ещё почасовой вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRUQ
Посетитель

Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 42
|
 |
« Ответ #5 : Июль 08, 2017, 09:37:02 » |
|
Такой себе пример, да. Punch Club была в разработке три года. Три года платить фулл-стак программисту – это два миллиона, минимум.
А какой вариант оплаты вас "прельщает"? Есть ещё почасовой вариант.
Мне видится оптимальным вид оплаты за проект-частями по мере выполнения. При полном диздоке и полных пакетах графики/звука/текста мне кажется вариант реальным. Возможно я крайне наивен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
Репутация: 185
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853
7*3=21;73=p(21);37=p(12)
|
 |
« Ответ #6 : Июль 08, 2017, 18:14:31 » |
|
Мне видится оптимальным вид оплаты за проект-частями по мере выполнения. При полном диздоке и полных пакетах графики/звука/текста мне кажется вариант реальным.
Мне тоже кажется, что это лучший вариант оплаты работы. Если твой "полный диздок" - не пустые слова, и он реально составлен, напиши мне. Поговорим. Может быть я возьмусь за работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRUQ
Посетитель

Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 42
|
 |
« Ответ #7 : Июль 09, 2017, 09:05:37 » |
|
С радостью напишу, но где-то через годик, я же изначально и писал, что вопрос чисто теоретический, просто я с год занимаюсь этой игрой, но кодить не совсем мое, поэтому дэмка у меня хоть и работает, но код на нее составлен из говна и палок, и дался мне, мягко скажем не легко, поэтому и решил узнать ориентировочную стоимость, мол, потяну ли нанять фрилансом программиста через годик, чтоб за этот годик дорисовать всю графическую составляющую и составить более доскональный диздок. Прошу не кидать камнями, если кого ввел в заблуждение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чувак из Припяти
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Потихоньку программирую и попиваю чаек
Сообщений: 20
Я в мире пиксель арта
|
 |
« Ответ #8 : Июль 12, 2019, 17:30:57 » |
|
кстати а скок стоит GM Standard?? у меня прост пока что пиратка,а GMS2(лицензионный) не работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|