Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 30, 2025, 13:13:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Программист. Game Maker  (Прочитано 7360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRUQ
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 42


« : Июль 07, 2017, 16:45:37 »

Друзья, день добрый, я не то, чтобы ищу, скорее мне нужно знать на перспективу.

Вот делаю я игру и понимаю, что скорее всего не осилю я весь код-не мое это все ж таки.
Хотелось бы знать, кто мог бы мне помочь и весь код взять на себя. Это вообще практикуется\актуально? сколько бы вы взяли по деньгам, чтоб примерно хоть прикидывать. По срокам хз, есть ли смысл спрашивать-фронт работ же вилами по воде.

теперь коротенько по игре:
Вид вроде изометрии, симулятор, открытый мир, сюжетка, диалоги, два языка, никакого оружия, диалоги, диалоги

есть демка, вся графика\анимация\звуки\текст, в общем (в перспективе) все есть, надо только из этих всех кишков собрать игру
Записан
timmy
Пользователь
***

Репутация: 3
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 76


« Ответ #1 : Июль 07, 2017, 19:28:56 »

Штуку баксов за условный месяц работы
Записан
Anonim
Пользователь
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 80



« Ответ #2 : Июль 07, 2017, 21:55:51 »

Друзья, день добрый, я не то, чтобы ищу, скорее мне нужно знать на перспективу.

Вот делаю я игру и понимаю, что скорее всего не осилю я весь код-не мое это все ж таки.
Хотелось бы знать, кто мог бы мне помочь и весь код взять на себя. Это вообще практикуется\актуально? сколько бы вы взяли по деньгам, чтоб примерно хоть прикидывать. По срокам хз, есть ли смысл спрашивать-фронт работ же вилами по воде.

теперь коротенько по игре:
Вид вроде изометрии, симулятор, открытый мир, сюжетка, диалоги, два языка, никакого оружия, диалоги, диалоги

есть демка, вся графика\анимация\звуки\текст, в общем (в перспективе) все есть, надо только из этих всех кишков собрать игру

Без точного (ну или примерного хотя бы) объема работ, я думаю, искать наемного программиста - некорректно, тут скорее друга-программиста искать надо)
Записан
KRUQ
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 42


« Ответ #3 : Июль 07, 2017, 23:11:22 »

Ну вот допустим, если я делаю игру "punch club" (думаю многие +/- знакомы), и вот все у меня на нее есть, нужен весь код (пример слабенький конечно и наверное не оч подходящий, но ориентировочно сгодится) ну тут и по времени можно навскидку сказать.
Меня не оч прельщает вариант оплаты за месяц, знаком с фрилансом в стезе дизайна и думаю при таком варианте оплаты, заказ можно растянуть раза на 4 больше его реального тайминга, всякими косяками/багами, например, на исправление которых требуется время

Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #4 : Июль 08, 2017, 01:34:21 »

Такой себе пример, да. Punch Club была в разработке три года. Три года платить фулл-стак программисту – это два миллиона, минимум.

А какой вариант оплаты вас "прельщает"? Есть ещё почасовой вариант.
Записан

KRUQ
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 42


« Ответ #5 : Июль 08, 2017, 09:37:02 »

Такой себе пример, да. Punch Club была в разработке три года. Три года платить фулл-стак программисту – это два миллиона, минимум.

А какой вариант оплаты вас "прельщает"? Есть ещё почасовой вариант.

Мне видится оптимальным вид оплаты за проект-частями по мере выполнения. При полном диздоке и полных пакетах графики/звука/текста мне кажется вариант реальным.

Возможно я крайне наивен
Записан
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
*

Репутация: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853


7*3=21;73=p(21);37=p(12)


WWW
« Ответ #6 : Июль 08, 2017, 18:14:31 »

Мне видится оптимальным вид оплаты за проект-частями по мере выполнения. При полном диздоке и полных пакетах графики/звука/текста мне кажется вариант реальным.

Мне тоже кажется, что это лучший вариант оплаты работы.

Если твой "полный диздок" - не пустые слова, и он реально составлен, напиши мне. Поговорим. Может быть я возьмусь за работу.
Записан

KRUQ
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 42


« Ответ #7 : Июль 09, 2017, 09:05:37 »

С радостью напишу, но где-то через годик, я же изначально и писал, что вопрос чисто теоретический, просто я с год занимаюсь этой игрой, но кодить не совсем мое, поэтому дэмка у меня хоть и работает, но код на нее составлен из говна и палок, и дался мне, мягко скажем не легко, поэтому и решил узнать ориентировочную стоимость, мол, потяну ли нанять фрилансом программиста через годик, чтоб за этот годик дорисовать всю графическую составляющую и составить более доскональный диздок.
Прошу не кидать камнями, если кого ввел в заблуждение
Записан
Чувак из Припяти
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Потихоньку программирую и попиваю чаек
Сообщений: 20


Я в мире пиксель арта


« Ответ #8 : Июль 12, 2019, 17:30:57 »

кстати а скок стоит GM Standard?? у меня прост пока что пиратка,а GMS2(лицензионный) не работает
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 32.