Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 18, 2025, 17:10:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Враги в онлайне  (Прочитано 2072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noobasik
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 13


« : Июль 11, 2017, 13:55:21 »

Помогите сделать правильно движение врага. Есть объект, который в зависимости от того сервер ты или клиент создает врага(или его копию, которая просто должен читать перемещение с сервера). Вот код этого объекта

if global.num=1 //переменная global.num - для проверки на сервер(1-сервер, 2 и 3 - клиенты)
{
instance_create(x,y,enemy)
}


if (global.num=2)
{
instance_create(x,y,k_enemy)
}



if (global.num=3)
{
instance_create(x,y,k_enemy)
}

enemy - объект для сервера, k_enemy - для клиента. Код в самих объектах

В создании у обоих
 
_id = global.max_id+2;
global.max_id=global.max_id+2

В шаге у enemy
if (global.num=1) and (instance_exists(enemy))
{

    mplay_data_write(id,x)
    mplay_data_write(id+1,y)

}
+ у него еще свое перемещение, но не думаю что это важно

В шаге у k_enemy
if ((global.num=2) or (global.num=3)) and (instance_exists(k_enemy))
{

    x=mplay_data_read(id)
    y=mplay_data_read(id+1)

}

На практике только последний созданный объект(instance) ходит правильно, а все остальные вообще хер пойми как. Помогите

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 27.