Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 18, 2025, 17:23:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно написать условие наведения камеры на 3D объект?  (Прочитано 2365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EnderBro
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 4


« : Август 15, 2017, 03:18:14 »

 sideways Ну, чтож, всем здрасьте.  Hi!
Ответа на свой вопрос я не нашел, хоть облазил почти все темы про камеру в 3D и даже поиском пользовался. Но мне это не помогло  errm

Работаю на восьмерке. Есть у меня свой 3D проэкт, в котором замечательно всё работает кроме одной вещи... 
ОТСЛЕЖИВАНИЯ НАВЕДЕНИЯ КАМЕРЫ НА РАЗНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Что я сделал для решения проблемы:

Каждый интерактивный объект имеет свой hitbox формы параллелепипеда с произвольными размерами.
Вектор направления камеры записывается в 3 глобальные переменные.
Из объекта камеры в цикле for узнается точка по направлению камеры находящаяся на расстоянии вектор*i , это i увеличивается на 0.01, пока конструкцией "with" не засечется нахождение этой точки в любом из хитбоксов в комнате или пока не достигнет 45 (максимальной дистанции взаимодействия с объектами)

По идее всё дожно работать как задумано, но почему-то при тестировании моей, возможно просто коряво написанной, системы, выяснилось, что направление камеры вообще никак не влияет на обнаружение перед собой двери, допустим. И вообще засечь объект камера могла только при нахождении, непосредственно, в нём.  Мда....

Ради бога, помогите мне это исправить.

Может кто знает способы это сделать по проще?

Добавлено: Август 15, 2017, 10:49:55
Только что откопал вот это... > http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=17445.0
Надеюсь поможет?
« Последнее редактирование: Август 15, 2017, 10:49:55 от EnderBro » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 27.