Ну, чтож, всем здрасьте.
Ответа на свой вопрос я не нашел, хоть облазил почти все темы про камеру в 3D и даже поиском пользовался. Но мне это не помогло
Работаю на восьмерке. Есть у меня свой 3D проэкт, в котором замечательно всё работает кроме одной вещи...
ОТСЛЕЖИВАНИЯ НАВЕДЕНИЯ КАМЕРЫ НА РАЗНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Что я сделал для решения проблемы:
Каждый интерактивный объект имеет свой hitbox формы параллелепипеда с произвольными размерами.
Вектор направления камеры записывается в 3 глобальные переменные.
Из объекта камеры в цикле for узнается точка по направлению камеры находящаяся на расстоянии вектор*i , это i увеличивается на 0.01, пока конструкцией "with" не засечется нахождение этой точки в любом из хитбоксов в комнате или пока не достигнет 45 (максимальной дистанции взаимодействия с объектами)
По идее всё дожно работать как задумано, но почему-то при тестировании моей, возможно просто коряво написанной, системы, выяснилось, что направление камеры вообще никак не влияет на обнаружение перед собой двери, допустим. И вообще засечь объект камера могла только при нахождении, непосредственно, в нём.
Ради бога, помогите мне это исправить.
Может кто знает способы это сделать по проще?
Добавлено: Август 15, 2017, 10:49:55 Только что откопал вот это... >
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=17445.0Надеюсь поможет?