Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 21:07:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отрисовка противников в FPS как в Duke Nukem 3D  (Прочитано 1784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
frodo_willson
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Гейм Дизайнер
Сообщений: 10


WWW
« : Январь 30, 2018, 06:50:31 »

Добрый день уважаемые

Вопрос такой. Создается ретро шутрер и возникла проблема с отрисовкой противника на 360 градусов.
То есть есть несколько отображений: сбоку, сзади, спереди, полубок. Нужно сделать так, чтобы противник перемещался по уровню и спрайты менялись в зависимости от его положения в простанстве и направления куда он движется, а также когда мы обходим врага, то и спрайты меняются.


33682.png
Отрисовка противников в FPS как в Duke Nukem 3D
* 33682.png (92.07 Кб, 736x846 - просмотрено 992 раз.)
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Январь 30, 2018, 10:57:23 »

Подобный вопрос ни раз обсуждался, поищите на форуме "спрайты направление". Например: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=23104.0
Записан
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #2 : Январь 30, 2018, 18:15:03 »

В этом примере, отсюда: http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1077
Есть то что тебе нужно.

* Gadget_3d.gmk (1460.19 Кб - загружено 469 раз.)
Записан
GxWorm
Новичок
*

Репутация: -2
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Lite
Сообщений: 10


« Ответ #3 : Июнь 27, 2024, 07:23:13 »

В этом примере, отсюда: http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1077
Есть то что тебе нужно.
нет там нет того что нужно,
 а я расскажу как это сделать...
для начала у нас есть угол от врага к экрану, и второй угол направление врага...
если направление врага например 180 то в случае прямой видимости (угол ноль градусов) это влево полностью,
а если мы смешаемся на угол в 45 градусов левее врага
 то относительно 180-ти это уже влево вперед (угол 45 градусов)...
всего 8 условий по 8 вариантов в каждом...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 29.