Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 21, 2025, 23:25:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: настольный теннис  (Прочитано 15571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Аким
Пользователь
***

Репутация: -1
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 76


« : Июль 11, 2018, 22:42:44 »

1 Настольный теннис
2 Симулятор.Вид сбоку.2D
3 Автор я. Среда разработки GML.
4 Проект в стадии разработки. Идея управлять игроком, соперником которого будут являться некие фантастические существа с ракеткой в руках (щупальцах и т п). Этакий чемпионат с внеземными теннисистами. Представителем Земли является некий фруктоид - Бананчик. (Может кто посоветует дать другое имя). Планирую ограничится минимальным количеством управляющих клавиш (фактически нужно будет выбирать позицию и момент удара). Остальное - программная организация взаимодействий.
5 Управление: влево-вправо (стрелки), удар (пробел), смена стиля удара (стрелка вниз(впоследствии думаю возложить на программное решение)).

банан-теннисист.jpg
настольный теннис
* банан-теннисист.jpg (30.04 Кб, 819x460 - просмотрено 1139 раз.)
* банан-теннисист .rar (1551.26 Кб - загружено 517 раз.)
банан втор.jpg
настольный теннис
* банан втор.jpg (180.18 Кб, 1366x768 - просмотрено 1197 раз.)
Банан трет.jpg
настольный теннис
* Банан трет.jpg (207.85 Кб, 1366x768 - просмотрено 1359 раз.)
« Последнее редактирование: Июль 12, 2018, 17:13:52 от Аким » Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Июль 12, 2018, 10:47:27 »

Комментарий глобального модератора Оформите тему по Правилам. По порядку по строчкам, чтобы было понятно какое название, где описание, где управление, добавьте ещё несколько скриншотов.
Записан
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #2 : Июль 12, 2018, 11:38:26 »

Повторюсь, скачал пример, ничего не изменил - я сделал, смотрите!

Но мне интересно, как ты будешь делать ИИ, если не понимаешь как его делать.
Записан
Аким
Пользователь
***

Репутация: -1
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 76


« Ответ #3 : Июль 12, 2018, 17:21:43 »


Но мне интересно, как ты будешь делать ИИ, если не понимаешь как его делать.
  Мне этот тон напоминает Терезу Мей по поводу Скрипалей 

Отвечаю коротко: Когда пойму как делать, тогда и сделаю. Твоё доброе дело - советовать по делу

Добавлено: Июль 13, 2018, 17:34:28
 Ауу... людиии..где выыы...(ну кто так строит!).  Через шизиков я уже прошел. Жду отзывов теперь от нормальных. Ваши впечатления от первого персонажа моего проекта. Вопросы в вежливом виде. Пожелания в том же виде. Ну..што я буду учить культурных людей, -сами знаете.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2018, 17:34:28 от Аким » Записан
luden
GM Pro user
*

Репутация: 151
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 704


« Ответ #4 : Июль 13, 2018, 17:53:55 »

Хм, мне кажется тут стоит кое-что поменять, ну такие чисто условные детали. Например, время затраченное на проект с временем вымаливания реакции на него.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #5 : Июль 13, 2018, 17:57:35 »

Нормальные отзывы пишут к нормальному проекту.
Графика в вашей игре никуда не годится, фон стандартный, серый, стол состоит из прямоугольников несочетающегося цвета, а главный герой - это пять бананов в кедах с головой-сливой. Такое ощущение, что вы накурились и вставили картинки из интернета в пример теннис-игры. Это не говоря об ужасном качестве картинки. Вы говорили "не придирайтесь", но к такому качеству картинки придрался бы игрок из 1997 года, даже тогда картинка выглядела чётче. Сейчас же абсолютный минимум для не пиксель-арт игр это HD, у вас же сильно пережатая, перевернутая и растянутая картинка, которую иначе как издёвку в сторону игрока воспринимать невозможно.
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #6 : Июль 13, 2018, 17:59:57 »

Подпевай.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=sppe8aSms-A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=sppe8aSms-A</a>
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Лер да Рим
On standby...
GM Pro user
*

Репутация: 103
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 896


фрр-фрррр


« Ответ #7 : Июль 13, 2018, 18:40:11 »

Цитировать
Я никому не нужен!

Кроме шизиков.
Записан

Всё гениальное просто.
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #8 : Июль 13, 2018, 19:39:00 »

Цитировать
Я никому не нужен!

Кроме шизиков.
Я не шизик, но все же напишу. Для чего вообще создавалась эта тема? Инфантильный малый просит постоянного внимания к своим ээ "проектам"? Хватит тешить свое эго, пойди и сделай что-то стоящее.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2018, 19:56:13 от PGames » Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #9 : Июль 13, 2018, 19:57:21 »

Однако смотрите, пацаны, у него на рабочем столе справка по гм, даром что старая, но это уже прогресс
Записан
Аким
Пользователь
***

Репутация: -1
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 76


« Ответ #10 : Июль 13, 2018, 22:34:17 »

Нормальные отзывы пишут к нормальному проекту.
Графика в вашей игре никуда не годится, фон стандартный, серый, стол состоит из прямоугольников несочетающегося цвета, а главный герой - это пять бананов в кедах с головой-сливой. Такое ощущение, что вы накурились и вставили картинки из интернета в пример теннис-игры. Это не говоря об ужасном качестве картинки. Вы говорили "не придирайтесь", но к такому качеству картинки придрался бы игрок из 1997 года, даже тогда картинка выглядела чётче. Сейчас же абсолютный минимум для не пиксель-арт игр это HD, у вас же сильно пережатая, перевернутая и растянутая картинка, которую иначе как издёвку в сторону игрока воспринимать невозможно.
Правильно ли я понял, что мне необходимо увеличить разрешение, чтобы возросла чёткость? Какое посоветуете для данного жанра? И какую частоту? Спасибо за деловой отзыв.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #11 : Июль 13, 2018, 22:47:34 »

Чёткость не зависит от жанра, как я уже написал качество должно быть не ниже HD (1280x800), но дело здесь далеко не только в качестве. Сам гг в виде нескольких бананов, серый фон, скудная цветовая палитра, отсутствие оригинальности - зачем игроку играть в такую игру? Что его должно привлечь?
Записан
Аким
Пользователь
***

Репутация: -1
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 76


« Ответ #12 : Июль 13, 2018, 22:55:14 »

Хм, мне кажется тут стоит кое-что поменять, ну такие чисто условные детали. Например, время затраченное на проект с временем вымаливания реакции на него.
К сожалению, почти готовый персонаж пришлось заново создавать, так как грохнулся винчестер, а копии не было. Да и не каждый день отдаю программированию, поскольку работаю в другой сфере. Ну, я вообще впервые в жизни на подобном форуме. Естественно, хочется какого-то внимания (положительного). Спасибо.

Добавлено: Июль 13, 2018, 23:06:51
Чёткость не зависит от жанра, как я уже написал качество должно быть не ниже HD (1280x800), но дело здесь далеко не только в качестве. Сам гг в виде нескольких бананов, серый фон, скудная цветовая палитра, отсутствие оригинальности - зачем игроку играть в такую игру? Что его должно привлечь?
Ну фоновое обрамление не проблема,-потом создам. Мне кажется, что гг  наоборот, может заинтересовать, -как образ "представителя Земли". Ну, это дело вкуса и моего риска. Про жанр я упомянул оттого, что динамичные игры не требуют особой чёткости, поскольку почти не "стоят на месте", чтобы их статику разглядывали. Но тем не менее надо будет поменять, раз "не ниже". Думаю, частота в 100гц достаточна. Спасибо.   
« Последнее редактирование: Июль 13, 2018, 23:06:51 от Аким » Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #13 : Июль 13, 2018, 23:14:38 »

Думаю, частота в 100гц достаточна. Спасибо.  
Какая ещё чистота в 100гц? Во-первых, интересно что за частоту в 100гц вы собираетесь делать в игре, во-вторых, откуда вы это взяли. Есть понятие разрешения игры (как вы выражаетесь, "чёткости"), есть понятие частоты кадров (30 фпс, 60 фпс, 120 фпс, а в гмс есть такие понятия как скорость комнаты и fps real), которое отвечает за "плавность", но что за гигагерцы вы собрались настраивать - для меня, да и для всего человечества - загадка.
Записан
Krlo
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 110


« Ответ #14 : Июль 13, 2018, 23:46:23 »

Мне кажется, самое полезное в плане получения отзыва, это самому скачать все проекты, допустим здесь в разработке и попробовать их проанализировать и написать(хотя бы придумать) отзыв. Тут может возникнуть проблема : начинающему разработчику не интересно будет смотреть и анализировать чужие проекты, а будет интересно самому показать свои поделки. Тогда он должен понимать, что его поделка может быть в принципе так же не интересна другим. Однако, при должном упорстве, когда новичок перелопатит сотни точно таких же проектов, многие вопросы отпадут сами, плюс придет понимание, на какой стадии уже можно показывать, а на какой совершенно никто не обратит внимание, либо тема уйдет в стеб, сарказм и насмешки.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 33.