|
2nd Channel
Участник
  
Репутация: 34
Offline
Пол: 
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159
False Unkende
|
 |
« Ответ #16 : Сентябрь 05, 2020, 19:50:58 » |
|
Добавлено: Сентябрь 26, 2020, 17:28:43 В последнюю неделю на канале были выложены короткие видео, демонстрирующие секреты, глюки, недочёты в разных играх.  Добавлено: Октябрь 14, 2020, 00:40:50 Добавлено: Октябрь 18, 2020, 21:07:22 Добавлено: Октябрь 19, 2020, 18:58:27
|
|
« Последнее редактирование: Март 27, 2021, 01:58:57 от 2nd Channel »
|
Записан
|
|
|
|
inkutay
Пользователь
 
Репутация: 11
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62
меня будить ...
|
 |
« Ответ #17 : Октябрь 21, 2020, 22:01:21 » |
|
Чуть более, чем через 2 часа - 29-ый отдыхательный стрим по игре про Русалочку на Sega Mega Drive и NES.
Оо ) сегодня кинескопный телик на авито купил (для более качественного ностальгированья) и сегу подключил.  Добавлено: Октябрь 21, 2020, 22:15:56 тока странно, почему то черно-белым показывает( 
|
|
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2020, 22:15:57 от inkutay »
|
Записан
|
|
|
|
2nd Channel
Участник
  
Репутация: 34
Offline
Пол: 
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159
False Unkende
|
 |
« Ответ #18 : Октябрь 21, 2020, 22:26:24 » |
|
Чуть более, чем через 2 часа - 29-ый отдыхательный стрим по игре про Русалочку на Sega Mega Drive и NES.
Оо ) сегодня кинескопный телик на авито купил (для более качественного ностальгированья) и сегу подключил.  Добавлено: Октябрь 21, 2020, 22:15:56 тока странно, почему то черно-белым показывает(  Круто. Поздравляю. Уверен, играть на таком будет атмосферно, хоть сам и не особо придерживаюсь мнения, что играть в старые игры обязательно надо посредством консолей и на подобных тв. А то что в чб показывет странно. Может проблема чамой консоли или точнее кабелях? У меня Денди на одном из тв работала без звука. Так и не понял почему Добавлено: Октябрь 22, 2020, 23:23:47 После двух эфиров по сеговским Флинтстоунам в режиме Hard в качестве некоего логичного продолжения состоялся стрим по сеговской Русалочке. Она также была на 4-игровке, что позволило ознакомиться с игрой до эмуляторов. Режим Hard с самостоятельным поиском неочевидных выходов из уровня был изменён на Normal. И, как ожидалось, игра была пройдена без особых проблем. Запланированное прохождение дендивской Русалочки было фёрстраном. Игра оказалась сложнее ожидаемого, отчего на её одоление ушло порядка двух часов. Да. Неожиданно. Играли в русифицированную Arrogant-ом версию. Выбирать пришлось аж из 9 вариантов, четыре из которых - переводы из 90-ых. Скачать пропатченные РОМ-ы и сеговскую РусалочкуБонусом - схема с различиями в титульниках переводов, а также GIF-анимации, подготовленные для эфира: Добавлено: Ноябрь 03, 2020, 03:12:53 Запрошенный на одной из предыдущих трансляций Хеллоуин мы, можно сказать, отметили. Особым стримом. Хотя и без этого были идеи для подобного тематического эфира. Clock Tower на SNES: вроде, единственная в жанре сурвайвал-хоррор. Игру никто из ведущих и зрителей (или почти никто) не проходил. Конечно, это мало способствовало тому, чтобы можно было реально испугаться (ибо, играя на стриме не удастся проникнуться игровой атмосферой), но пару впечатляющих моментов, пусть и с натяжкой, всё же было. Чаще приходилось смеяться (хотя, может, это защитная реакция?). Тем не менее, игра действительно впечатляет и хочется больше исследовать особняк, в котором 15-летней героине Дженнифер волею судьбы приходится скрываться от маньяков и чудовищ. И мы наверняка это сделаем, ибо долгие блуждания привели лишь к одной из множества концовок. И то, к плохой. После прохождения просмотрели Sweet Home - японский фильм ужасов 1989-го года (кстати, это первый фильм на наших стримах), который также не особо справился с задачей напугать. Но, понятное дело, этого и не ожидали. Не смотря на прослеживаемую комичность, он берёт своей атмосферой и впечатляет рядом спецэффектов. Таймкоды выставлены на Youtube, как обычно.На запись стрима пришла жалоба из-за фильма (в Японии трансляцию не посмотришь...), но если кому захочется глянуть фильм в "чистом виде", то он загружен на рабочий канал: Или же его можно будет скачать из хранилища на Mega.nz, для которого открыт отдельный аккаунт. В хранилище будут выкладываться различные файлы: ромы запущенных игр, музыка, рабочие материалы стрима (обложки, звуковое оформление, видео) и прочее. Также мы начали собирать " Гугл.Таблицы", в которых указаны ссылки и статистика по стримам (пройденные игры, участники эфиров). В завершение - ролик, сделанный для паузы На публичной странице также (можно скачать и из хранилища) - более получаса фонового звукового ряда из 30-го отдыхательного стрима (позаимствован из первой игры про известного тролля Кузю на PS1). Добавлено: Ноябрь 03, 2020, 19:03:51
|
|
« Последнее редактирование: Март 27, 2021, 02:04:15 от 2nd Channel »
|
Записан
|
|
|
|
inkutay
Пользователь
 
Репутация: 11
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62
меня будить ...
|
 |
« Ответ #19 : Ноябрь 03, 2020, 21:22:12 » |
|
// -------------
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2nd Channel
Участник
  
Репутация: 34
Offline
Пол: 
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159
False Unkende
|
 |
« Ответ #20 : Ноябрь 10, 2020, 22:26:33 » |
|
Символов в сообщении здесь было столько, что новые части уже не добавлялись. Кому интересно, тут были эти: ОТ - ДО. 5-ый отдыхательный стрим, игры которого планировалось включить в предновогодний стрим, пройдены (правда в Один Дома 2 на Сега вместо прохождения с собиранием всех оружий была предпринята попытка пройти игру менее, чем за полчаса - сделано, за 23 минуты). Wacky Races без дополнительных атак занял аж 5 часов. По неизвестной причине, при прохождении одного из уровней появилась возможность использовать двойной прыжок. Она исчезла после победы над боссом того уровня. Затем выяснили, что есть соответствующие для активации этой возможности комбинации (но то, что их удалось набрать случайно во время паузы или в какой-то другой момент - маловероятно). После повторной активации возможности путём набора комбинации, получилось выполнять гораздо больше прыжков в воздухе. Правда после этого читерный прыжок отключился, и мы уже не пробовали его активировать вновь. После победы над каждым из боссов демонстрировался скриншот из мультфильма с этим самым персонажем. Между делом были показаны скриншоты хаков разных игр от Lancuster-а, в которых автор хотел добавить Кинамана в качестве играбельного персонажа и сделать игру по мотивам Кинамании. А также тематические спрайты (вроде как, из отменённой игры). Затем - мельком глянули три разных Титаника на Денди. А в завершении стрима - Home Alone 2 менее, чем за полчаса. Таймкоды выставлены, материалы загружены, информация по играм отмечена в статистике. Подготовлен ролик с нарезками по этому и некоторым другим стримам, прошедших недавно на пиратском канале. _______________________________________________________________________________________ Таймкоды к минувшему 66-му пиратскому стриму выставлены. Помимо прочего, это, пожалуй, первый стрим на дополнительном канале, на котором было прохождение TNU4 - с 4-го по 6-ой акт включительно. Игры, которые были запущены, загружены в Хранилище. Помимо них там также доступна вариация ускоренного хака с бесконечными жизнями, прокачанным Марио и возможностью выбора уровней. К слову, музыка из пиратского Марио на Sega, основанного на пиратском Чип и Дейле на эту платформу, как отмечали зрители, в немалом количестве была позаимствована из таких игр, как Lion King, Donkey Kong Country. Возможно, что откуда-то ещё. Про TNU4 было кое-что показано, о чём ранее не говорилось. А к левелхаку на Чёрного Плаща от Emsi-D, мы возможно вернёмся. Может даже на основном канале. СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ Добавлено: Январь 30, 2022, 18:25:47 Jungle Book - одна из первых игр отдыхательных стримов. Проходили NES и Gameboy-версии. Ловили некоторые спорные моменты при прохождении, баги. В своё время был записан небольшой ролик, в котором рассказано о секретах и особенностях этой игры. Также предпринимали попытки сделать левелхак посредством Cad Editor, но продвинуться дальше пары экранов не получилось (идей и сил не хватило). Зато выяснили, что в игре есть почти полностью рабочая неиспользованная механика - алмазы могут выпадать из врагов и на Денди. Осталось ещё несколько неперезалитых видео - отзеркаленный первый уровень, который собрал Максим, первый стрим по книге Джуглей и вроде ещё что-то. Все видео сортируются по нескольким плейлистам. И для каждой игры (серии), которая часто появлялась на канале, есть отдельный плейлист. Недостающие видео по Jungle Book в скором времени также будут добавлены туда. Добавлено: Февраль 01, 2022, 10:22:42 "Освежённые" хаки, вдохновлённые переделками Don Doko Don 2 и Pizza Pop!, в которых главным персонажем сделан Марио, а также заменены рядовые враги и боссы на противников водопроводчика, пройдены фёрстраном. Правда, с сейвами. А затем - незапланированный, но всё же что-то имеющий общее с основными играми стрима (усатого и упитанного главного героя) - Panic Restaurant. Почти фёрстран (Артур проходил эту игру в детстве), без сохранений. В будущем, возможно устроим "ответный" стрим - попробуем одолеть оригиналы игр - не хаки и японскую версию "Панического ресторана", честно. Таймкоды выставлены, материалы - загружены. Добавлено: Февраль 01, 2022, 19:47:13 Ролик от моего приятеля "Жыкендена", который был опубликован за несколько дней до бана прежнего основного канала. В видео автор рассказывает о личном опыте изучения Game Maker, играх, которые он разработал. СКАЧАТЬ ПОКАЗАННЫЕ В РОЛИКЕ НАРАБОТКИИменно он сделал Arc Hound: War without End - игра по мотивам Contra Force, в которой нужно отстреливаться от врагов, продержавшись на арене как можно дольше. К слову, один из зрителей - Chourando делал (пока заморозил) мод на эту игру. Скриншот прикреплён. Видео от Жыкендена собраны в отдельном плейлисте на канале. Добавлено: Февраль 05, 2022, 13:14:18 Добавлено: Февраль 11, 2022, 19:45:52 Небольшая новость. Короткий URL для основного канала выбран: https://www.youtube.com/2ndChannelGO Добавлено: Февраль 16, 2022, 22:40:51 Всё намеченное на 7-ой отдыхательный стрим реализовать не получилось: остался совместный просмотр фильма "Зипанг", который очень условно связан с игрой Jigoku Gokuraku Maru / Kabuki: Quantum Fighter (по крайней мере, найти чёткой связи даже сразу после просмотра у нас не вышло). Поэтому, собственно, и было проведено 2 тематических стрима. На первом удалось одолеть обе версии (японскую и американскую) квантового бойца. Их основное различие заключается в сюжете. Странно, но в катсценах и саундтесте больше артов с изображениями артиста кабуки (кабуки - это один из видов традиционного театра Японии) было использовано именно в американской версии, где про "кабуки", кроме как в титульнике, нет упоминаний. Спрайт персонажа на уровнях не в счёт. В японском же релизе в конце открывающей сцены говорится, что предка главного героя игры (к слову, здесь - это 15-летний Бобби Яно, а в американской версии - 25-летний полковник Скотт О' Коннор) звали Jigoku Gokuraku Maru. И хотя бы поэтому, вероятнее всего, облик Бобби стал походить на облик Джигоку. Или Мару? Или Джикогу Гокураку Мару? Согласно Гугл-переводчику игра вообще называется "Ад Гокуракумару". В фильме (по крайней мере в дубляже), героя тоже называют по-разному. Древний замок, мелькающий в начале сюжета, скорее является пространной отсылкой к фильму, нежели важной частью повествования (как казалось до ознакомления с любительским переводом). А вражеский объект из космоса, который вывел из строя управляющий компьютер в игре, в фильме можно увидеть в качестве кулона (или какого-то артефакта) у одного из персонажей. Может он и имел более значимую роль, но не центральную. Возможно, японский релиз изначально не рассчитывался на связь с фильмом вообще, и всё должно было ограничиться перечисленными выше отсылками. А может и нет. И в рамках продолжений, которые к сожалению, так и не появились, переплетения будущего и прошлого (в фильме действие происходит во времена средневековой Японии) стали бы более явными. К слову, есть ещё одна игра, в которой связь с фильмом прослеживается куда чётче - 7 Blades для PS2. Главными действующими героями там являются Jigoku Gokurakumaru и Pistol Oyuri (Юри Пистолет) - центральные положительные персонажи "Зипанга". Time Diver, который так и не вышел официально, дался без особых проблем. Проходили переведённую на русский язык версию, тщательнее изучали сюжет. Хотя открывающую сцену приходилось замораживать почти на каждом экране, чтобы успеть прочесть быстро меняющийся текст. После прохождения игр проверяли секреты и изучали сопутствующую информацию. Кстати, в саундтесте квантового бойца Sound 04 - неиспользованный в игре джингл. Хотя почему-то в TCRF (сайт по вырезанному контенту из игр) этот факт не указывается. В Time Diver-е тоже есть неиспользованная композиция (вероятно, планировалась для Game Over-а). Можно послушать в Хранилище. --------------------------------------------------------------------------------------- Второй тематический эфир (7.2) был посвящён прохождению объявленной, но планировавшейся на прошлом стриме, хоумбрю на NES Streemerz. Она является портом аналогичной игры, вышедшей для ПК, которая в свою очередь является значительным апгрейдом-ремейком одноимённой игры из Action 52 на NES. Говоря об этом известном сборнике, вспомнили про его самую значимую игру - Cheetahmen. В связи с этим была показана запись, вероятно, отменённого ремейка Читаменов из начала 2010-ых для ПК. Композиции из видео (главная тема сделана подлиннее) можно скачать из соответствующей папки музыкальной папки в Хранилище. Streemerz покорился. Хотя не так просто, как ожидалось. Дополнительную игру стрима - хоумбрю "NES Virus Cleaner" пройти не получилось. Неожиданно. В завершение стрима просмотрели трейлер и сам фильм "Зипанг". Хоть проблем с авторскими правами не было (вернее, правообладатель не запретил просмотр фильма на платформе), медиа загружены на другой канал, на котором в скором времени станут доступны стримы и серии в чистом виде аниме GS Mikami, из-за которых в своё время был заблокирован прежний основной канал. Фильм в DVD-качестве загружен на файлообменник (не основное Хранилище) Таймкоды выставлены, обещанные материалы доступны на публичной странице и загружены в ХранилищеОб играх из Nintendo Power:- Небольшое видео с глюками и другими особенностями геймплея Jigoku Gokuraku Maru / Kabuki: Quantum Fighter. - Баг, секрет, почти победа и песня Streemerz Добавлено: Февраль 20, 2022, 14:36:45 По-видимому, окончание истории про необычного металлиста Иэна, являющегося по совместительству первоклассным бойцом, и его друзей по группе. Это уже 4-ый по счёту стрим. Прохождение застопорилось, скорее всего, прям перед последним боссом из-за проблемного сохранения в эмуляторе. Поэтому придётся начать немного позади, с того места, где было произведено включённой в игру возможностью сохранения. НАЧАЛО - В ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ: Добавлено: Апрель 01, 2022, 15:55:56 Возобновление ночей и дней Adventure Island. На данный момент были пройдены только первая и вторая части. Сегодня ночью - спинофф-трансляция: игры, напрямую не связанные с приключениями мастера Такахаши (Хигинса). 1. Официальный спинофф для Famicom: Takahashi Meijin no Bug-tte Honey с переведённым на английский титульником - Bug Honey. 2. Любительская игра на MSX про девушку мастера Такахаши (Хигинса) - Тina's Adventure Island. 3. Первоисточник AI на SMS - Wonder Boy (возможно, хак Master Adventure Island). Обязательное прохождение перечисленных игр не предусматривается. ЭФИР: Добавлено: Апрель 02, 2022, 13:09:01 Добавлено: Апрель 05, 2022, 13:33:05 Первый спинофф-эфир AI накануне в плане прохождений прошёл довольно неудачно: - В Bug Honey за час так и не удалось продвинуться дальше первого уровня из-за того, что было непонятно что конкретно нужно делать; - Tina's Adventure Island была пройдена лишь наполовину; - Первоисточника - Wonder Boy не коснулись в принципе: слишком потрепали нервы и оставили без сил (которых и так было не особо много) предыдущие две игры. По итогам 2-ух спинофф-эфиров Adventure Island из трёх запланированных игр пока что удалось пройти только одну - любительскую игру для MSX - Tina's Adventure Island: Судя по футажу от композитора игры есть какой-то способ устранить резкое дёрганье при скроллинге экрана. Но как именно этого добиться - не ясно. Фигурирует некий "V9958 VDP": Попытки пройти Bug Honey, как и было решено, предприниматься, наверно не будут. А завершить Wonder Boy SMS (точнее хак Master Adventure Island) на следующем тематическом стриме можно попробовать. Удалось добраться до уровня 7-3. Отличия Wonder Boy заключаются не только в другой графике, но и в физике, левелдизайне и наборе уровней с врагами. Есть такие, которые не встречались в AI1. Самый раздражающий минус - общая для большей части уровней музыка. Вместо неё мы слушали заранее подготовленные каверы. Материалы доступны в хранилище, таймкоды выставлены, статистика записана, каверы - в отдельной музыкальной папке. Альбом изображений по AI доступен также и на публичной странице. Добавлено: Апрель 17, 2022, 18:35:51 Сегодня ночью в обычное время - третий спинофф-эфир Adventure Island. Планируется завершить хак Wonder Boy - Master Adventure Island (прохождение продолжится с уровня 7-3). А также, наверно, хак первого AI с сокращённым количеством уровней. Возможно, после этих игр - какое-то время будет отведено 2-ой части квадралогии NES. А может и нет. ЭФИР: Добавлено: Апрель 24, 2022, 07:59:10 Фрагменты ролика, записанного до, во время и после проведения стрима по совместному прохождению Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 у Emerald Weapon-а. В видео присутствует мат. Добавлено: Май 16, 2022, 22:12:38 Почти неделю спустя после эфира на пиратском канале игры загружены, таймкоды выставлены, правки в таблице статистики внесены. Практически никакая из игр не была пройдена. Но и цели такой не было. Лишь Monster in my Pocket в самом конце за полчаса (почти без потерь жизней). А также F1-Race - игра, в которой разработчики концовку (даже зацикливание) банально не доделали. Правда, добраться до наиболее дальней "отметки" возможно только в соответствующем хаке. Прокаченный Ultimate Mortal Kombat приятно удивил не только графикой, музыкой и индивидуальными бойцами, но и режимом прохождения. Полубосс Мотаро не позволил увидеть концовку (хотя не факт, что она имеется). На прохождение остальных игр не было потрачено особых усилий и времени. Опять же, как и предполагалось. главное, как и всегда, это отдых и общение на связанные и несвязанные с играми темы. Материалы стрима - здесь. Добавлено: Май 31, 2022, 21:43:32 Добавлено: Июнь 09, 2022, 22:13:04 Ролик за авторством моего приятеля Жыкенждена (есть и другие ники) по мотивам прохождения Чёрного Плаща в гостях у Emerald Weapon-а. В ВИДЕО ВСЁ ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА И ГРОМКИЕ ЗВУКИ Добавлено: Июнь 13, 2022, 19:35:57 Добавлено: Июнь 27, 2022, 21:07:45 Сегодня ночью в обычное время (примерно через 2 часа) - демо версии ряда фанатских проектов. Прохождение некоторых из них было отложено уже давно для трансляций. Довольно тянуть. ЭФИР:Планируются:- Ninja Gaiden 4: Cyborg Justice - Teenage Mutant Ninja Turtles 1 GB (OpenBOR) - Sonic Triple Trouble (16 bits) - Contra Overkill - Mortal Kombat Trilogy X - Contra Fusion - Back to the Future (for AVGN) + может, что-то ещё
|
|
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2022, 20:59:39 от 2nd Channel »
|
Записан
|
|
|
|
PGames
GM Pro user
Репутация: 144
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)   
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766
|
 |
« Ответ #21 : Июнь 29, 2022, 17:36:07 » |
|
Привет, посмотрел и местами испытываю недовольство о чем и хочу сказать, у тебя часто спрашивают вопросы по гм и ты дезинформируешь людей. Типа: в гм можно полностью перекрасить спрайт? Твой ответ был нет, и ты начал рассказывать про смешивание цветов в гм(причем очень неверно). В гм можно перекрасить спрайт полностью с помощью шейдеров и делается это в пару строк. Если ты сидишь только на гм8, то предупреди людей что ты работаешь на очень устаревшем софте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2nd Channel
Участник
  
Репутация: 34
Offline
Пол: 
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159
False Unkende
|
 |
« Ответ #22 : Июнь 29, 2022, 18:13:05 » |
|
Привет, посмотрел и местами испытываю недовольство о чем и хочу сказать, у тебя часто спрашивают вопросы по гм и ты дезинформируешь людей. Типа: в гм можно полностью перекрасить спрайт? Твой ответ был нет, и ты начал рассказывать про смешивание цветов в гм(причем очень неверно). В гм можно перекрасить спрайт полностью с помощью шейдеров и делается это в пару строк. Если ты сидишь только на гм8, то предупреди людей что ты работаешь на очень устаревшем софте.
Здравствуй. Касательно этого вопроса, точно помню, что я отметил по типу "я так умею на данный момент, может можно сделать и проще". Конкретно про гмс я не говорил. Про шейдеры и сурфейсы писали в чате. И я тоже это отметил, что "наверно можно и так". Про гм в целом я всегда говорю, что он умеет практически всё. В смысле, не вспомню задачу, которую не мог бы посредством него реализовать. Но, если не знаю конкретное решение, то соответственно об этом и говорю. Логично, могу предположить, что гм так, возможно, не умеет. Но не утверждаю однозначно. + если что, я говорил, что нельзя (не могу) перекрасить спрайт на основе одного кадра. Но я говорил о другом способе, при котором этого можно добиться - если рисовать спрайт по частям и красить эти части изначально для удобства перекраски в белый цвет (т.е., я рассказывал о том, как я умею сейчас). Эти посты есть, например, тут.
Добавлено: Апрель 07, 2025, 17:59:18 Жыкенден в последнее время даёт о себе знать: то небольшой раннер по мотивам 2nd Channel, то ещё одно появление на ТВ в программе "Мир Dendy". Именно эта находка напомнила и подкинула повод попробовать пройти Ninja Cop Saizou / The Wrath of Black Manta, которая на Денди у некоторых значилась ни чем иным, как продолжение трилогии Ninja Ryukenden (правда, на самом деле, эта игра вышла в 1989-ом году, ещё до второй части серии, но кому интересны такие мелочи...). Прохождение игры оказалось не столь сложным, хотя и не сказать, что быстрым. Обнаруженная возможность использования спецприёмы очень пригодилась в конце игры. Без неё, вероятно, победу одержать не получилось бы. Но до запуска этого "Ninja Ryuken 4" была опробована и пройдена менее, чем за полчаса мобильная Super Contra для японских телефонов - игра, дампа которой долгое время не было. Она представляет собой смесь аркадной (или сделанной на её базе) графики с уровнями NES. Возможность автоматической стрельбы, а также относительно невысокая динамика по понятным причинам позволили долго с прохождением не возиться. Субъективно, весьма приличная для своего времени и платформы версия Super C. Скачать игру можно в Дискорде Keitai Wiki - группы энтузиастов, специализирующихся на дампинге игр с мобильных телефонов: https://discord.gg/tWUYbF3N9FИх сайт: https://keitaiwiki.miraheze.org/wiki/GlossaryПосле относительно быстрого завершения всех поставленных на данном стриме целей было решено попробовать одолеть Супер Контру на NES. Ведь в прошлый раз, когда она была на стриме, пройти её не получилось. Но и в этот раз дважды все кредиты были растрачены, а игра так и не покорилась. Стыдно... Поэтому будет реванш. На Пиратском канале. Добавлено: Апрель 22, 2025, 22:17:30 Отложенный на пиратский эфир американский релиз Ninja Cop Saizou - Wrath of the Black Manta, благодаря переводу подтвердил, что по сюжету игры некая тайная организация похищает детей и более того, заставляет их торговать "белой смертью". Хотя, может и не заставляла (текст был не до конца ясен и мелькал довольно быстро), но ниндзя точно говорил со спасёнными про вред запрещённых веществ и гневался в том числе за эту деятельность на похитителей. Игра запомнилась рядом отличий: - иная музыка - стилистика и количество артов катсцен (к тому же заложники в разных уровнях отличаются друг от друга) - другая графика у первого и третьего (четвёртого в Японии) босса - 2-ой уровень и босс 3-го японской версии вырезаны (видимо, чтобы влезла новая графика) - вместо босс-раша - битва с одним из предыдущих боссов (предположительно) - другой финальный босс, уязвимый к определённой последовательности дополнительных атак (что вынудило в подробностях разобраться с этой механикой в конце игры) - отсутствие титров - ограниченное количество продолжений Благодаря локализации стало известно, что оказывается в игре есть секретные локации. В том числе с бонусом увеличения полоски POW, который не встречается на основном пути. Возможно, сюжет в оригинале несколько иной, поскольку, как отмечалось выше, 2-го уровня и третьего босса японской версии в игре нет. И этот явный минус должен однозначно говорить о том, какой из релизов лучше. Но на деле оказалось, что обе версии имеют свои преимущества и стоят ознакомления. Семён Фурман в роли Жыкендена был прав, когда говорил, что в найденных записках на уровнях содержится важная информация. "Но, к сожалению, на японском языке" - было отмечено. Хотя её важность гораздо выше в американском релизе, поскольку именно там без подсказки (которая, к слову, даже в игре не полная) одолеть последнего босса очень сложно. Нужно помнить, что и кредитов, в отличие от японского релиза, здесь не бесконечное количество. Также без подсказок вряд ли бы удалось найти и секретные локации. Реванш у Супер Контры удался. Но на прохождение потребовалось больше часа и несколько попыток. Так что он не чувствуется полным. Поэтому, возможно, эта Контра скоро ещё вернётся на канал.
|
|
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:19:04 от 2nd Channel »
|
Записан
|
|
|
|
|