Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 14:30:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тряска экрана  (Прочитано 950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« : Июнь 28, 2019, 20:21:53 »

у меня случилось такая беда с тряской экрана, (к примеру возьмем пример от два кота) когда у меня объект разгоняется до 80 пикс в секунду и начинается тряска то у меня объект вылетает за пределы вида. как сделать так что бы когда начиналась тряска то вид следовал за объектом?


Добавлено: Июнь 30, 2019, 08:14:46
Кто нибудь поможет? с тряской экрана  или что не кто не может помочь?  errm
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2019, 08:14:46 от ярик » Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #1 : Июнь 30, 2019, 10:34:36 »

Не видел пример от двух_котов, но полагаю, что в его примере во время тряски не учитывается то,
что существует объект за которым следует вид.

Предлагаю изменить код тряски вида таким образом, чтобы он учитывал положения преследуемого объекта.
Непосредственно сама реализация, целиком и полностью зависит от того, как реализована тряска.
Записан

ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #2 : Июнь 30, 2019, 11:52:16 »

Не видел пример от двух_котов, но полагаю, что в его примере во время тряски не учитывается то,
что существует объект за которым следует вид.

Предлагаю изменить код тряски вида таким образом, чтобы он учитывал положения преследуемого объекта.
Непосредственно сама реализация, целиком и полностью зависит от того, как реализована тряска.

все понял

в create у объекта который будет создавать тряску
gg=30
alarm[0]=30
alarm[1]=irandom_range(10,50)

в событие alarm 0
gg=irandom_range(0,20) //рандомная сила тряски
alarm[0]=1

в событие alarm 1
instance_destroy()

в событие step
if instance_number(player_object)=1{
view_xview[0]=player_object.x-1250+gg
view_yview[0]=player_object.y-850+gg}

ВРОДЕ БЫ ПОНЯЛ
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 27.