ЯрикВор
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 4
|
 |
« : Июль 10, 2019, 22:55:04 » |
|
Я заметил , что есть много лишних переменных , которые отвечают за физику и так дале.... Как можно удалить эти переменные(физики ...) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vixer
^^,
GM Pro user
Репутация: 226
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif)   
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555
Уф!
|
 |
« Ответ #1 : Июль 10, 2019, 23:36:54 » |
|
Никак Fur помнится тоже ругался на то, что в гм много вот этого лишнего "хлама" ) Но в конце года добавят js-подобные объекты (которые будут создаваться типа var obj = { n:5, b:6, ... } вроде как), осталось только дождаться  Ну и вот новости по этой теме на оффе и в вк.
|
|
« Последнее редактирование: Июль 10, 2019, 23:46:58 от Vixer »
|
Записан
|
Вииииииииииииии!
|
|
|
ЯрикВор
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #2 : Июль 11, 2019, 07:57:16 » |
|
А есть какие-то расширение для удаления ненужных переменных ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол:  Награды: ![Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge] Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]](https://forum.hellroom.ru/awards/9f62be4ccdd73fb5efadd1f34c96ed53_hj7_gold_original.gif)  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
 |
« Ответ #3 : Июль 11, 2019, 09:26:20 » |
|
Нет, нельзя их удалить. Но чем они могут мешать? Представить не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) ![1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](https://forum.hellroom.ru/awards/8fc28eb86d092b3e38c54dc9a7303697_antiutopy_adequate3_gold.gif) ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
 |
« Ответ #4 : Июль 11, 2019, 10:55:53 » |
|
-Можно удалить? -Нет -А скрипты есть для удаления?
|
|
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
ярик
Активный участник
   
Репутация: 21
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396
|
 |
« Ответ #5 : Июль 11, 2019, 20:26:28 » |
|
-Можно удалить? -Нет -А скрипты есть для удаления?
ДА в событие draw draw_text(x,y+20,"подождите удаляется переменная") 
|
|
|
Записан
|
А че как 2 числа сравнить то это быстрее? Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
|
|
|
ЯрикВор
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #6 : Июль 11, 2019, 22:26:24 » |
|
-Можно удалить? -Нет -А скрипты есть для удаления?
ДА в событие draw draw_text(x,y+20,"подождите удаляется переменная")  Но это не поможет , только текст будет рисоваться .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ярик
Активный участник
   
Репутация: 21
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396
|
 |
« Ответ #7 : Июль 16, 2019, 19:46:51 » |
|
ну значит поможет только одно dll и то жаль что нет таких функций для удалений перменных  и у меня вопрос когда уничтожается объект ачищаются переменные которые были в нем?
|
|
|
Записан
|
А че как 2 числа сравнить то это быстрее? Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #8 : Июль 16, 2019, 19:51:21 » |
|
и у меня вопрос когда уничтожается объект ачищаются переменные которые были в нем? Локальные - да. Глобальные - нет. Дата-структуры (ds_list, ds_map, ds_grid и т.п.) - нет, так как тоже являются глобальными.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
ярик
Активный участник
   
Репутация: 21
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396
|
 |
« Ответ #9 : Июль 16, 2019, 19:53:36 » |
|
И еще вопрос Переменные это память пк?
|
|
|
Записан
|
А че как 2 числа сравнить то это быстрее? Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](https://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #10 : Июль 16, 2019, 20:20:19 » |
|
Переменные это память пк?
Это очень маленькие пушистые лисята, которые живут у тебя в системном блоке.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
ярик
Активный участник
   
Репутация: 21
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396
|
 |
« Ответ #11 : Июль 16, 2019, 20:26:29 » |
|
 ой я помню системный блок переломал (они наверно успели выбежать? а то куски на полу бы лижали)
|
|
|
Записан
|
А че как 2 числа сравнить то это быстрее? Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
|
|
|
Vixer
^^,
GM Pro user
Репутация: 226
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif)   
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555
Уф!
|
 |
« Ответ #12 : Июль 16, 2019, 20:35:07 » |
|
Угу. Им там нечего делать, когда игра не запущена) А так - гамак рассаживает их на плашки оперативной памяти и когда очередного лисёнка уже некуда будет посадить, то показывает тебе окошко с "Out of memory" и ...возвращает всех лисяток обратно в их волшебный лисий мир кушать арбузики и любоваться усатыми горами.
|
|
|
Записан
|
Вииииииииииииии!
|
|
|
ярик
Активный участник
   
Репутация: 21
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396
|
 |
« Ответ #13 : Июль 16, 2019, 20:44:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
А че как 2 числа сравнить то это быстрее? Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
|
|
|
Leosa002
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист, Художник
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #14 : Февраль 20, 2021, 03:31:08 » |
|
А интересно знать.. Чистит ли Game Maker когда ты удаляешь объект, формальные переменные? Если кто не интересовался в программировании это переменная которая работает полностью внутри одной функции и так же к ней можно обращаться с других функций через ООП, в моём случае внутри всего объекта. Можно сказать не к var а к обычной "create" переменной. Например test = 0;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|