Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 16:16:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как удалить лишние переменные ?  (Прочитано 4248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЯрикВор
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 4


« : Июль 10, 2019, 22:55:04 »

Я заметил , что есть много лишних переменных , которые отвечают за физику и так дале.... Как можно удалить эти переменные(физики
...) ?
Записан
Vixer
^^,
GM Pro user
*

Репутация: 226
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [500 дней на форуме]2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в конкурсе 1 место в конкурсе
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555


Уф!


WWW
« Ответ #1 : Июль 10, 2019, 23:36:54 »

Никак   Fur помнится тоже ругался на то, что в гм много вот этого лишнего "хлама" )
Но в конце года добавят js-подобные объекты (которые будут создаваться типа var obj = { n:5, b:6, ...  } вроде как), осталось только дождаться sideways
Ну и вот новости по этой теме на оффе и в вк.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2019, 23:46:58 от Vixer » Записан

Вииииииииииииии!
ЯрикВор
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 4


« Ответ #2 : Июль 11, 2019, 07:57:16 »

А есть какие-то расширение для удаления ненужных переменных ?
Записан
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #3 : Июль 11, 2019, 09:26:20 »

Нет, нельзя их удалить.
Но чем они могут мешать? Представить не могу.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #4 : Июль 11, 2019, 10:55:53 »

-Можно удалить?
-Нет
-А скрипты есть для удаления?
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #5 : Июль 11, 2019, 20:26:28 »

-Можно удалить?
-Нет
-А скрипты есть для удаления?
ДА
в событие draw
draw_text(x,y+20,"подождите удаляется переменная") 
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
ЯрикВор
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 4


« Ответ #6 : Июль 11, 2019, 22:26:24 »

-Можно удалить?
-Нет
-А скрипты есть для удаления?
ДА
в событие draw
draw_text(x,y+20,"подождите удаляется переменная") 
Но это не поможет , только текст будет рисоваться .
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #7 : Июль 16, 2019, 19:46:51 »

ну значит поможет только одно dll
и то жаль что нет таких функций для удалений перменных 

и у меня вопрос когда уничтожается объект ачищаются переменные которые были в нем?
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #8 : Июль 16, 2019, 19:51:21 »

и у меня вопрос когда уничтожается объект ачищаются переменные которые были в нем?
Локальные - да. Глобальные - нет. Дата-структуры (ds_list, ds_map, ds_grid и т.п.) - нет, так как тоже являются глобальными.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #9 : Июль 16, 2019, 19:53:36 »

И еще вопрос
Переменные это память пк?
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #10 : Июль 16, 2019, 20:20:19 »

Переменные это память пк?
Это очень маленькие пушистые лисята, которые живут у тебя в системном блоке.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #11 : Июль 16, 2019, 20:26:29 »

  ой я помню системный блок переломал (они наверно успели выбежать? а то куски на полу бы лижали)
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Vixer
^^,
GM Pro user
*

Репутация: 226
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [500 дней на форуме]2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в конкурсе 1 место в конкурсе
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555


Уф!


WWW
« Ответ #12 : Июль 16, 2019, 20:35:07 »

Угу. Им там нечего делать, когда игра не запущена)
А так - гамак рассаживает их на плашки оперативной памяти и когда очередного лисёнка уже некуда будет посадить, то показывает тебе окошко с "Out of memory" и ...возвращает всех лисяток обратно в их волшебный лисий мир кушать арбузики и любоваться усатыми горами.
Записан

Вииииииииииииии!
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #13 : Июль 16, 2019, 20:44:54 »

я ща угарал два года от смеха 
про нашу святую игушку про лисят 
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Leosa002
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист, Художник
Сообщений: 4


« Ответ #14 : Февраль 20, 2021, 03:31:08 »

А интересно знать.. Чистит ли Game Maker когда ты удаляешь объект, формальные переменные?
 Если кто не интересовался в программировании это переменная которая работает полностью внутри одной функции и так же к ней можно обращаться с других функций через ООП, в моём случае внутри всего объекта.
Можно сказать не к var а к обычной "create" переменной. Например test = 0;
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 33.