Вариант о котором ты думаешь очень странный. Во-первых ты создаешь куча мусора(переменных) а во вторых потеряешь способ написания более адекватного кода...
Чтобы реализовать то что ты хочешь нужно подумать...
Как я считаю.. Можно создать переменную идентификатор которая будет хранить специальный номер уровня. И потом просто через неё проверять на каком уровне мы находимся статистику(звездочки)
Типа
global.levelnumber будет проверкой. Когда мы проходим уровень то
global.levelnumber будет как блок который будет проверять номер уровня. Допустим мы проходим уровень и в начале уровня global.levelnumber запишет номер уровня(например в событии
"creation code" в комнате). Потом можно юзать массив. Создать массив где будут наши звездочки. И сколько будет уровней столько и массивов.
Например, у нас будет 20 уровней всего. Создадим глобальный массив
global.stars[] и дадим им значение 0.
в Create:
{
var i;
for(i = 0; i < 20; i += 1) {
global.stars[i] = 0;
}
}
и тем самым мы создадим 20 значений через цикл в
global.stars[] (global.stars[0] = 0, global.stars[1] = 0 , global.stars[2] = 0 и тд...) И потом просто создать проверки. Когда прошёл уровень давать значения. Именно когда прошёл уровень.
Нуу.. Надеюсь ты уловил мою суть..)