Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 15:49:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос с файлами  (Прочитано 987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« : Август 11, 2019, 14:00:26 »

у меня возник такой вопрос можно ли читать строку вот так
а не так
то есть мне надо что бы текст читать можно было бы по строчкам а не бы в одну строчку

код выглядит вот так
t=file_text_open_read('data\file.txt')
f=file_text_read_string(t)
ff=string_copy(f,0,string_length(f))

(как это сделать?)
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #1 : Август 11, 2019, 14:16:21 »

manual

file_text_writeln();
file_text_readln();
Записан

ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #2 : Август 11, 2019, 17:05:24 »

я уже смог
gg=""
t=file_text_open_read('data\data_gg.txt')
repeat (5)
{
file_text_readln(t)
f=file_text_read_string(t)
new1=string_replace_all(f,'inst','instance_create')
new2=string_replace_all(new1,'_===','x')
new3=string_replace_all(new2,'pov',',')
new4=string_replace_all(new3,'er','y')
new5=string_replace_all(new4,'obj','object1')
gg=gg+string(new5)
}
execute_string(gg)
file_text_close(t)
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 27.