hoolk00711
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Unity 3D
Сообщений: 1
|
 |
« : Сентябрь 24, 2019, 01:07:04 » |
|
Всем привет!Нужна помощь в создании монолога в 2д платформере т е когда гг подходит к определенному объекту и жмет кнопку(нажимание кнопки не обязательно) тогда вылезает окошко как в комиксе или просто текст рядом с персонажем всплывает буквально 1-2 небольших предложения (такая своеобразная кат сцена появляется) если можно примеры кода ,статью или видео где я могу узнать данную информацию заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #1 : Сентябрь 24, 2019, 07:57:37 » |
|
С чем именно у вас проблема? Не знаете, как рисовать текст на экране или как сделать появление текста при приближении к предмету? Пример рисования окошка с текстом рядом с героем можете посмотреть, например, здесь. А срабатывание можно сделать разными способами. Например, сделать невидимый объект, при столкновении с которым появляется текст (сам текст при этом может браться из этого невидимого объекта). Вообще, примеров разных диалогов и даже целых систем диалогов тут было уже довольно много, а также можно заглянуть на marketplace.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
ярик
Активный участник
   
Репутация: 21
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396
|
 |
« Ответ #2 : Сентябрь 24, 2019, 10:29:16 » |
|
создаем спрайт и рисуем комикс патом создаем объект у него ставим спрайт этого комикса патом в step у главного объекта пишем к примеру код if distance_to_point(x,y,точка1,точка2)<100 //точка1 и точка2 это точка где должен быть игрок, 100 это дистанция по пикселям { instance_create(x,y,монолог) } это я написал примерно как код может выглядеть
|
|
|
Записан
|
А че как 2 числа сравнить то это быстрее? Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
|
|
|
Goo
ну типа
GM Pro user
Репутация: 163
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](https://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345
|
 |
« Ответ #3 : Сентябрь 24, 2019, 13:08:34 » |
|
Ярик, не учи плохому новичка, он ведь с дуру и скопипастить сможет, возможно, по крайней мере, я надеюсь, что он более благоразумен. Такой вопрос к тебе, сколько экземпляров объекта будет создано твоим кодом? if distance_to_point(x,y,точка1,точка2)<100 //точка1 и точка2 это точка где должен быть игрок, 100 это дистанция по пикселям { instance_create(x,y,монолог) }
Сдаешься? Тогда ответ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ярик
Активный участник
   
Репутация: 21
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396
|
 |
« Ответ #4 : Сентябрь 24, 2019, 17:49:34 » |
|
ой путы забыл (они будут делаться со скоростю fps  ) в create gg=0 if distance_to_point(x,y,точка1,точка2)<100 //точка1 и точка2 это точка где должен быть игрок, 100 это дистанция по пикселям { if gg=0 { instance_create(x,y,монолог) gg=1 } }
|
|
|
Записан
|
А че как 2 числа сравнить то это быстрее? Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
|
|
|
Goo
ну типа
GM Pro user
Репутация: 163
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](https://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345
|
 |
« Ответ #5 : Сентябрь 24, 2019, 21:04:47 » |
|
Ярик, сидалище ремнем напорю, не учи новичка плохому Мало того что пишешь переменные в стиле gg, vssfs, sa ... ext. Так еще и... короче смотри // вариант 1
// obj_player if !instance_exists(ins) && instance_exists(dia_trigger) // or ( ins == noone && dia_trigger != noone ) { if distance_to_object(dia_trigger) < RADIUS_TRIGGERS_REVIEW ins = instance_create_depth(x, y, d, obj); }
// вариант 2
// obj_player with dia_trigger { if !instance_exists(other.ins) { if distance_to_object(other) < RADIUS_REVIEW other.ins = instance_create_depth(x, y, d, obj); } }
// вариант зависит от того, что в проекте, и да, тут могут быть варианты // и без экземпляров лишних, например контролер + структуры и все что скилл и фантазия позволит // ну и возможности языка разумеется
почитай про with, instance_exists и noone, пожалуйста. Справка в ГМС. ГМС на компе. Вперед...
|
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2019, 21:12:23 от Goo »
|
Записан
|
|
|
|
ярик
Активный участник
   
Репутация: 21
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396
|
 |
« Ответ #6 : Сентябрь 25, 2019, 10:41:57 » |
|
сидалище ремнем напорю не не не не  и так сидалище болит вот переменные и коды это я просто примерно пишу и то это тема по gm8 или gms?
|
|
|
Записан
|
А че как 2 числа сравнить то это быстрее? Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #7 : Сентябрь 25, 2019, 11:49:33 » |
|
if distance_to_point(x,y,точка1,точка2)<100 вот переменные и коды это я просто примерно пишу А если таких мест/объектов будет тысяча штук? А если координаты не известны? Не нужно предлагать плохие решения - лучше изучайте то, что предлагают другие пользователи.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
ярик
Активный участник
   
Репутация: 21
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396
|
 |
« Ответ #8 : Сентябрь 25, 2019, 14:47:48 » |
|
я жи примерно говорю и КОДЫ
if distance_to_point(x,y,точка1,точка2)<100 и то этот код означает то что бы не ставить объекты в room а просто придумать точки и по ним ориентироваться
|
|
|
Записан
|
А че как 2 числа сравнить то это быстрее? Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #9 : Сентябрь 25, 2019, 16:56:46 » |
|
if distance_to_point(x,y,точка1,точка2)<100 и то этот код означает то что бы не ставить объекты в room а просто придумать точки и по ним ориентироваться Ещё раз: координаты этих точек не известны, а их количество огромно. Никто и никогда не будет делать так, как предлагаете вы.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
|