Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 16:20:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система типов оружия  (Прочитано 994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_.Dr.Zlo._
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1


« : Октябрь 07, 2019, 23:21:04 »

Всем привет! На GMS 2 перешёл недавно, захотелось создать TDS какой-нибудь, может быть потом даже и сетевой. Но сейчас не в этом дело. Я дошёл до создания оружия, и тут передо мной встал вопрос: как лучше эту систему реализовать? Сразу скажу, что оружия хочу сделать, ну, немало, поэтому в одном файле просто описать стрельбу - это не то. В этом случае как лучше поступить? Создать один большой файл, в котором будет прописан каждый ствол со своими параметрами (скорострельность, урон, обойма, отдача и т.п.) или же как-нибудь создать систему, куда будут подключаться отдельные файлы с оружием? Например, я создал файл g36.txt. В нём описаны те же параметры, т.е. урон, точность и т.п.. Этот файл подключается к основной системе. Как лучше поступить в этом случае?

Заранее спасибо
Записан
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #1 : Октябрь 08, 2019, 00:13:02 »

Двумерный массив : > ?
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #2 : Октябрь 08, 2019, 19:00:06 »

ini, son, txt файлы подойдут. Если нужно защитить информацию (в случае с онлайн игрой, например, хотя в данном варианте лучше обрабатывать это на сервере, а не на клиенте), то лучше txt.
Можно и двумерным массивом, если первый элемент это номер, а второй – характеристика. Однако, если количество пушек будет действительно большим, то записи можно хранить в формате, например, таком: {"type": 2, "gun": 1, "param": {"gun_name": "hunter", "type_name": "shotgun", "dmg": 100, "spd": 10, "hol": 2, "ret": 7}}

Через json_decode мы можем вытащить данные и расфасовать их по ds_* структурам и обращаться будет удобнее, чем через массив. Если хочется, и в массив можно данные загнать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 28.