Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 30, 2025, 12:53:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гравитация  (Прочитано 2296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mobius_
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Программист, геймдизайнер, сценарист
Сообщений: 38


Гамак удобнее кровати


« : Январь 18, 2020, 17:03:45 »

Наверное заядлый вопрос, но всё же, как сделать стабильно работающую гравитацию в Game Maker, чтобы объект игрока сталкиваясь с боковыми стенами не застревал а продолжал падать, даже если игрок зажал кнопку вперед (к стене).

Если нужно: объект игрока: obj_player1
объект стены: obj_block_1

Заранее спасибо! Уважуха

* Party Box.gm81 (10.41 Кб - загружено 174 раз.)
Записан

Почему бы и не спросить?..
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« Ответ #1 : Январь 18, 2020, 19:23:38 »

Если не хотите заниматься вопросом коллизии, пользуйтесь функцией move_contact_solid при столкновении и аннулируйте скорость движение в сторону этой же стены.
Записан

Mobius_
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Программист, геймдизайнер, сценарист
Сообщений: 38


Гамак удобнее кровати


« Ответ #2 : Январь 20, 2020, 18:52:19 »

Спасибо! Сейчас попробую, может что да выйдет
Записан

Почему бы и не спросить?..
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 28.