Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 13, 2025, 09:12:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генерация мира тайлами  (Прочитано 2378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EasyMadness
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 15


« : Январь 28, 2020, 23:10:33 »

Доброе время суток, загорелся идеей сделать игру по типу 2D крафта. но сталкнулся с проблемой потери FPS.. генерацию происходит по методу ширена/32 и создание обьектов. Наслышен что можно сделать это тайлами, но сам не где не нашел способ сделать генерацию из тайлов и что бы было сталкновение и разновидность блока при воздействие на него
Записан
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« Ответ #1 : Январь 28, 2020, 23:32:14 »

В чем заключается сложность? Есть тайлы, есть функции для работы с тайлами. Объяснять как ими пользоваться нет смысла, ибо в справке все описано.

1. В ГМС2 есть tilemap_get_cell_ функции. Получаете тайл и сравниваете является ли твердым.
2. Можете коллизию переводить в массивы и работать уже с массивами - тот же самый эффект.
3. Не делать коллизию через тайлы, а просто прогружать комнату по мере необходимости через instance_activate_region функцию.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 28.