Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 18, 2025, 17:52:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ускорение и столкновение с блоком  (Прочитано 2910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mobius_
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Программист, геймдизайнер, сценарист
Сообщений: 38


Гамак удобнее кровати


« : Апрель 20, 2020, 15:16:58 »

Всем привеТ!

Сформировался вопрос, как сделать так, чтобы при столкновении с блоком (по горизонтали) игрок останавливался?
Дело в том, что есть зажать кнопку "Right" , то у игрока будет прибавляться "spd"+0.2 , а если "Left" , то spd-=0.2 (переменная отвечающая за скорость) до максимально значения (=12)
Как-то сделал столкновение - понравилось, но теперь заметил, что игрок останавливается не прямо у стены, а заранее...
Может дело в ускорении, но без этого игра будет не игра.

(и еще... В "step" записана такая команда:)
Код:
speed=spd
if spd>=12 spd-=0.2
if spd<=-12 spd+=0.2
Записан

Почему бы и не спросить?..
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 26.