Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 18, 2025, 16:36:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление объектов за определенной дистанцией  (Прочитано 2050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mobius_
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Программист, геймдизайнер, сценарист
Сообщений: 38


Гамак удобнее кровати


« : Май 03, 2020, 14:38:32 »

Всем привет!  Hi!
Возникла такая проблема:

У меня прописана команда в Step:
Код:
instance_deactivate_all(true)
{
instance_activate_object(obj_camera)
instance_activate_object(obj_block_select)
instance_activate_region(x-96,y-96,192,192,true)
}

Всё бы ничего, но если бы не одно но:

У меня view специально сделан очень большим, поэтому при активации объектов они делают, можно сказать, форму квадрата.
Мне так и нужно! Но вопрос в том, как сделать так чтобы при деактивации объект рисовал свой спрайт и он как бы был, даже если он пропадет за пределами комнаты, но чтобы он не нагружал систему, вариант с тайлами не очень подходит, там очень сложно... Не в том плане, что я не понимаю команды Tiles, а в том, что мне нужно отрисовывать 10 тайлов на 1 блок, это слишком уж долго  getlost

Надеюсь кто-то меня понял и поможет мне с этим
Записан

Почему бы и не спросить?..
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 26.