Всем привет!
Возникла такая проблема:
У меня прописана команда в
Step:
instance_deactivate_all(true)
{
instance_activate_object(obj_camera)
instance_activate_object(obj_block_select)
instance_activate_region(x-96,y-96,192,192,true)
}
Всё бы ничего, но если бы не одно но:
У меня view специально сделан очень большим, поэтому при активации объектов они делают, можно сказать, форму квадрата.
Мне так и нужно! Но вопрос в том, как сделать так чтобы при деактивации объект рисовал свой спрайт и он как бы был, даже если он пропадет за пределами комнаты, но чтобы он не нагружал систему, вариант с тайлами не очень подходит, там очень сложно... Не в том плане, что я не понимаю команды Tiles, а в том, что мне нужно отрисовывать 10 тайлов на 1 блок, это слишком уж долго
Надеюсь кто-то меня понял и поможет мне с этим