Приветствую!
Кто я:-Программирую 2 года на GML, 3 года на Paskal
-Плохой художник
О проектеДвижок: Game Maker Studio 2
Язык разработки: GML
Сеттинг: Индустриальная песочница
Жанр: Стратегия, выживание, песочница(наподобие Mindustry, Factorio, Minecraft, Satisfactory и т.п.)
Особенности игры: -Бесконечная генерация мира(почти готова)
-Сетевая игра(Сыровата)
Геймплей: У вас имеется некоторое кол-во дроидов разных типов(тяжелые, легкие, средние) и видов(строитель, добытчик, воин), задаете им образ действий подобно GladiaBots, дроиды имеют разные характеристики(броня, число очков хп, емкость инвентаря, энергоемкость и т.п.), добываете энергию и ресурсы, создаете дроидов, исследуете новые технологии и модули для дроидов улучшающие их характеристики и возможности.
Реализовано: Какая-то сетевая составляющая, движок интерфейса и по мелочам инвентарь, система блоков, меню...
Имеются:-Доска Trello
-Репозиторий на GitHub
-Discord
От вас:-Свободное программирование в GML или опыт в программировании в GML подобных языках - C++, C#, JavaScript, Paskal
-Поддерживать основную идею игры
-Обсуждать идеи касательно игры
Внимание! В бюджете очень ограниченКонтакты:VK -
https://vk.com/abatanov5 Gmail -
nukiesto@gmail.comDiscord - Nukiesto#6916
Спасибо за внимание!