Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 09, 2024, 16:17:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы со звуком в GMS 2  (Прочитано 23212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SKaimaNS
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3


« : Июнь 05, 2020, 08:57:42 »

Не нашёл подобной темы нигде. Возникла проблема с воспроизведением звука внутри игры. То есть, после компиляции и определённых действий запускается звук, но с каким-то диким скрежетом, хотя в самом движке он звучит абсолютно нормально. В старых версиях можно было движок переключить, а в gms 2 не нашёл, может есть какое-то другое решение?
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Июнь 05, 2020, 10:32:21 »

Вы используете функции audio_*?
Записан
SKaimaNS
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3


« Ответ #2 : Июнь 05, 2020, 12:42:47 »

Вы используете функции audio_*?
Да, я использую audio_play_sound(snd_coindrop, 1, false);

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 27.