Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 07:24:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПрыгуН  (Прочитано 48967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TeTaTeT
Участник
****

Репутация: 2
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 224



« Ответ #30 : Сентябрь 15, 2014, 19:04:51 »

Не могу пройти этот уровень. Плитки слишком быстро падают, человечек просто не успевает допрыгать.

Безымянный.PNG
ПрыгуН
* Безымянный.PNG (1529.31 Кб, 1680x1050 - просмотрено 1106 раз.)
Записан
2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #31 : Сентябрь 18, 2014, 11:25:18 »

Nik-time - спасибо)
Не могу пройти этот уровень. Плитки слишком быстро падают, человечек просто не успевает допрыгать.
При старте уровня нажми ВВЕРХ-ВПРАВО и так и прыгай по плитам, но делай это как можно быстрее, тогда пройдешь)
Записан
Alesh
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 30



« Ответ #32 : Октябрь 09, 2014, 20:19:02 »

Геймплей надоедает быстро, я думаю стоит тебе занятся графикой, дабы хоть как-то преобразить свой проэкт, хотя не все еще потеряно, работай!
Записан

Unreal Games Studio
2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #33 : Октябрь 09, 2014, 20:50:41 »

ахахахах)
Ну, ок, ок)
Записан
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #34 : Октябрь 09, 2014, 23:39:58 »

Цитировать
Ахахахах:D Поржал:D
Что ж, коль думаете что "задиссили", то ошибаетесь=)
Мне плевать на мнение игроков? Нууу. Это ты грубо. Мне плевать на левых судей, а на игроков не плевать. Разведка? Хм... Надо проверить квартиру на наличие жучков... А про "Ты не хочешь учиться и совершенствовать это своё "хобби"", не правда, я хочу учиться и готов это делать, но к сожалению, зачастую когда пишешь вопрос, который не понял, тебе его не объясняют а пишут "ищи мол в поиске", хотя зачастую такого, ясно-понятного в поиске не присутствует вовсе. А советчики, либо жадны, либо грубы. К счастью иногда находится ответ, на "сложный" вопрос, но большинство ответов приходится искать самому, а следовательно и
Цитировать
ошибки получать и расхлёбывать самому
. Перед тем как сделать что-то достойное, хорошее, приходится сделать несколько "говноподелок", ибо тортоподелки делаются не сразу, как и опыт приобретается не сразу.
Всему можно научиться благодаря советам, благодаря критике не научишься ничему, ибо советы подкидывают идеи, а критика уничтожает всё.
Цитировать
Мне плевать на мнение игроков?
Почему?
Цитировать
Ты не хочешь учиться и совершенствовать это своё "хобби"", не правда, я хочу учиться и готов это делать, но к сожалению,
Пустые слова, мы по проекту увидели все твои рвения и стремления
Цитировать
ищи мол в поиске",
, меня по началу тоже это бесило, но если не полениться и потратить час другой в Google, Яндекс или др.Форумах, в том числе и на это, то почти все можно найти, если ты не находишь ответа на свои вопросы, то скорее проблема в тебе, а не в "поиковиках", и не в людях которые тебе советуют "поковыряться" в поиске
Цитировать
ошибки получать и расхлёбывать самому
нет блин, все легко должно быть, это бред
Цитировать
приходится сделать несколько "говноподелок",
да приходится, но не надо их выкладывать, дотерпи уж до первой "неговноделки"!!!
P.S.........Всю статью не читал, поэтому извините если повторил ранее высказанную мысль.
Записан

2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #35 : Октябрь 10, 2014, 16:51:20 »

ахахахах)
Ну, ок, ок)

Записан
VSSgames
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Простенькие 2D игры, плтформеры, аркады.
Сообщений: 34


Вам меня не понять, я мыслю иначе.


« Ответ #36 : Март 26, 2016, 21:36:34 »

Продолжай в том-же духе, мне нравиться)
Записан

__$$$$___$$$$_$$$$__$$$$$$$$____
___$$_____$$___$$___$$______$___
___$$_____$$___$$___$$______$___
___$$_____$$___$$___$$$$$$$$____
___$$_____$$___$$___$$__________
____$$___$$____$$___$$__________
_____$$$$$____$$$$_$$$$_________
2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #37 : Март 29, 2016, 10:44:40 »

Продолжай в том-же духе, мне нравиться)

Спасибо=)
Но это далеко не хороший пример для продолжения:) Это скорее распылённый пример)
Но, большое спасибо, что поиграли в эту игру^~^
Записан
Атим
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Базовое изучение GML
Сообщений: 26



« Ответ #38 : Июнь 29, 2018, 16:24:25 »

Нарвался на эту игру и заигрался. Вовремя понял, что она зациклена. 
Естественно, я её сразу воспринял, как набросок, который можно довести до совершенства, поэтому даже не парился над тем, что в ней чего-то не хватает. Я просто наслаждался самим процессом. Всё-таки игры на физическом движке - это круто. 
Автор(ы) молодец. Самое главное опыт важный получил, а дальше уже сам решит, стоит развивать себя в этом направлении или податься в другом направлении. ))) Главное, что в игру играть можно и даже пройти, а значит всё честно!
В один момент подумал, что игру не пройду, когда попал в воду, но потом инстинктивно нажал "R" и всё норм. ))) Музыка, пожалуй, действительно громковата. Понравились головоломки в конце, если автор сам их придумал, то точно утёр этим всем нос. ))) Это ведь надо посидеть, продумать и много раз протестить... Самый прикольный уровень - это конечно с падением, не сразу разгадал его загадку! 
А вот перед ним был уровень сразу с думя флажками, я так думаю, что это была развилка. Хм...
Игра (сам геймплей) понравилась по-любому.
Записан

2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #39 : Июль 02, 2018, 13:51:41 »

Атим, спасибо большое за отзыв и прохождение этого проекта)
Это небольшой проект который просто показывал некоторые возможности физического движка, или точнее, что можно сделать с данными возможностями. В гмс делал нечто подобное, но чисто для интереса) Продолжать такое направление или нет даже не знаю.
Уровни придумывал сам, поэтому спасибо за то что вы оценили этот труд^^ Было, конечно, реализовано всё очень давно, но порой тоже сажусь поиграть)
Ещё раз, большое спасибо!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 33.