Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 15:15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: instance_deactive - зло  (Прочитано 1107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« : Июль 18, 2021, 21:29:51 »

Столкнулся с такой проблемой в Game Maker studio 2.3, когда игрок уходит на минусовые координаты, функции деактивации начинает фиг пойми как работать.
(Игровая зона - зона где передвигается игрока
Комната - вся комната в которой находится игровая зона и прочее)

Чтобы ее исправить я решил передвинуть ВСЮ комнату в вправо и вниз, ни в том смысле передвинуть, а в том чтобы ее увеличить дабы освободить место в левом и верхних углах место для положительных координат.



Черный квадрат это вся комната. А коричневый это игровая зона игры.
Черный круг это начало координат игровой зоны.

В игре мало объектов для деактивации 6-7. Но по размерам они ОЧЕНЬ большие (как четверть комнаты).
И вот, что лучше, обойтись без деактивации или с деактивацией но с очень многим гемороем (один из гемороя это изменения кода всех объектов, где создаются объекты, где находятся они и др)

Спасибо заранее
« Последнее редактирование: Июль 19, 2021, 09:00:58 от ярик » Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
ГоК
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 278


Аррр


« Ответ #1 : Июль 19, 2021, 09:58:36 »

Цитировать
В игре мало объектов для деактивации 6-7. Но по размерам они ОЧЕНЬ большие (как четверть комнаты).
И вот, что лучше, обойтись без деактивации или с деактивацией но с очень многим гемороем
Ответ на вопрос, стоит ли деактивировать экземпляр объекта, основывается не на том насколько он "большой" (что бы это ни значило), а на том сколько времени занимает выполнение связанного с ним кода. Сделай замеры с помощью профайлера, и опирайся на них.

Цитировать
один из гемороя это изменения кода всех объектов, где создаются объекты, где находятся они и др
Это определённо понятное, хорошо структурированное предложение на Русском языке.
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #2 : Июль 19, 2021, 10:35:43 »

Цитировать
Ответ на вопрос, стоит ли деактивировать экземпляр объекта, основывается не на том насколько он "большой" (что бы это ни значило), а на том сколько времени занимает выполнение связанного с ним кода. Сделай замеры с помощью профайлера, и опирайся на них.

Деактивируемые объекты почти нисколько не выполняют кода. Но он все же есть.

Также вопрос не по теме:
Один из деактивируемых объект, имеет размер в 10000х6000. Это не опасно?


Цитировать
Это определённо понятное, хорошо структурированное предложение на Русском языке.
errm Ладно
"Одна из проблем состоит в том что каждый объект будет вычислять счисления (их не так будет много). А также проблема состоит в том что надо будет изменить в каждом объекте код."
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
ГоК
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 278


Аррр


« Ответ #3 : Июль 19, 2021, 11:45:01 »

Цитировать
Деактивируемые объекты почти нисколько не выполняют кода. Но он все же есть.
Хорошо, а что они тогда делают? Рисуют графику? Участвуют в столкновениях? Что-то еще?

Цитировать
Один из деактивируемых объект, имеет размер в 10000х6000. Это не опасно?
У объектов нет размера, но из контекста я вроде понял, что речь идет о какой-то графике (большом спрайте или сюрфейсе), которую объект рисует. На современных компьютерах может и пофиг, но звучит очень расточительно. Не знаю, чего именно ты хочешь добиться, но это почти наверняка можно сделать... элегантнее.
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #4 : Июль 19, 2021, 12:35:21 »

Цитировать
Хорошо, а что они тогда делают? Рисуют графику? Участвуют в столкновениях? Что-то еще?
Столкновение) ну почти...


Цитировать
Не знаю, чего именно ты хочешь добиться, но это почти наверняка можно сделать... элегантнее.
Оптимизации игры. Но эта оптимизация наверно будет нулевой.

Спасибо
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
ГоК
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 278


Аррр


« Ответ #5 : Июль 19, 2021, 13:14:20 »

Раз это столкновения (особенно, если это точные попиксельные столкновения), то лучше деактивировать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 27.