Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июнь 18, 2025, 23:26:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ограничение на ввод чисел в переменной game maker 2  (Прочитано 2690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
juj
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 9


« : Июнь 16, 2021, 21:54:23 »

Я создал систему выносливости, и когда персонаж стоит на месте, энергия повышается на 1. Так вот, в переменной изначально энергия равна 100, а накапливаться она может бесконечно (то есть я могу стоять на месте и копить энергия хоть до 100000 и бесконечно бегать). Можно ли сделать ограничение в переменной на максимальное число?

Screenshot_1.png
Ограничение на ввод чисел в переменной game maker 2
* Screenshot_1.png (21.67 Кб, 342x353 - просмотрено 345 раз.)
Screenshot_2.png
Ограничение на ввод чисел в переменной game maker 2
* Screenshot_2.png (4.34 Кб, 324x38 - просмотрено 323 раз.)
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Июнь 16, 2021, 22:10:38 »

Так это... Просто создайте переменную максимального значения и сверяйте с ней
Код:
maxEnergy = 1000;
if (energy < maxEnergy)
{
// Условие прибавления
}
Записан
juj
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 9


« Ответ #2 : Июнь 16, 2021, 22:29:19 »

Так это... Просто создайте переменную максимального значения и сверяйте с ней
Код:
maxEnergy = 1000;
if (energy < maxEnergy)
{
// Условие прибавления
}

Спасибо, просто я совсем 0 в программирование xD
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 29.