GameMaker
|
HellRoom Games
|
Infernal GM
[GM] Справка
|
[GM] FAQ для начинающих
Март 26, 2025, 01:39:26
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Game Maker
Помощь
Правила форума
Поиск
Календарь
Войти
Регистрация
Game Maker - создание игр | HellRoom Games
>
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru]
>
Для продвинутых пользователей: решение сложных проблем
>
Слияние текстур или авто-тайлинг объектов
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Слияние текстур или авто-тайлинг объектов (Прочитано 2827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
N Lisicyn
Новичок
Репутация: 1
Offline
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 9
Слияние текстур или авто-тайлинг объектов
«
:
Март 19, 2022, 22:50:45 »
Здравствуйте, форумчане. Уже второй день мучаюсь над созданием слияния текстур у объектов, как авто-тайлинг у тайлов. Не могу составить хороший алгоритм вычисления присутствия соседних блоков и отрисовки нужно части на экране.
Результат, который должен получится ниже:
Получено с помощью моего алгоритма, но к сожалению тут много проблем:
1. Оптимизация (большая нагрузка на видео карту из-за отрисовки всех частей блока)
2. Кривые углы блоков
Слияние текстур или авто-тайлинг объектов
1a095e281e0d097b.png
(84.87 Кб, 1467x829 - просмотрено 307 раз.)
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:
Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
Re: Слияние текстур или авто-тайлинг объектов
«
Ответ #1 :
Март 20, 2022, 07:21:07 »
для начала - а что мешает создавать тайлами, используя автотайлинг? (для взаимодействия при этом использовать невидимые объекты, если необходимо)
сам автотайлинг можно делать
так
Записан
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
N Lisicyn
Новичок
Репутация: 1
Offline
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 9
Re: Слияние текстур или авто-тайлинг объектов
«
Ответ #2 :
Март 21, 2022, 17:48:08 »
По твоему примеру алгоритма не берутся в счёт углы, а мне и они ещё нужны
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:
Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
Re: Слияние текстур или авто-тайлинг объектов
«
Ответ #3 :
Март 23, 2022, 21:27:00 »
Цитата: N Lisicyn от Март 21, 2022, 17:48:08
По твоему примеру алгоритма не берутся в счёт углы, а мне и они ещё нужны
Тогда используйте 8 бит, а не 4. Инструкция во вложениях.
Adventures in Bitmasking - Angry Fish Studios.pdf
(536.07 Кб - загружено 118 раз.)
Записан
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
N Lisicyn
Новичок
Репутация: 1
Offline
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 9
Re: Слияние текстур или авто-тайлинг объектов
«
Ответ #4 :
Март 24, 2022, 13:25:50 »
Цитата: Dmi7ry от Март 23, 2022, 21:27:00
Цитата: N Lisicyn от Март 21, 2022, 17:48:08
По твоему примеру алгоритма не берутся в счёт углы, а мне и они ещё нужны
Тогда используйте 8 бит, а не 4. Инструкция во вложениях.
256 вариантов блока?
Ну такое себе..
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:
Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
Re: Слияние текстур или авто-тайлинг объектов
«
Ответ #5 :
Март 24, 2022, 20:20:45 »
Цитата: N Lisicyn от Март 24, 2022, 13:25:50
256 вариантов блока?
Ну такое себе..
Now for those of you good at binary math you might have realized that would lead to 256 different combinations! That’s way too many graphics to make
but we can cut it down to 48 unique
tiles because not every situation cares about all the corners.
Записан
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
HellRoom Games:
-----------------------------
=> Игры
-----------------------------
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru]
-----------------------------
=> Новости
=> Интересные проекты
===> Готовые интересные проекты
===> Интересные проекты в разработке
=> Проекты форума
===> Готовые проекты
===> Проекты в разработке
=====> Закрытые проекты
=> Проекты-клоны
===> Готовые клоны
===> Клоны в разработке
===> Измененные примеры
=> Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker
===> Вопросы по TDS (игры с видом сверху)
===> Вопросы по Платформерам (вид сбоку)
===> Работа со звуком / музыкой / видео
=> Для продвинутых пользователей: решение сложных проблем
===> Вопросы по 3D
===> Вопросы по Онлайн / Мультиплееру
===> Вопросы по DLL и другим расширениям
===> Вопросы по GameMaker: Studio
=> Общие вопросы разработки игр
=> Примеры, библиотеки, статьи, уроки, дополнения
===> Extensions [GEX]
===> Scripts [GML]
===> Libraries [LIB]
===> DLLs [DLL]
===> Статьи / уроки
===> GM Engines
===> Школа GML (архив)
=====> Контрольные работы
===> GameMaker: Studio
===> Шейдеры для GMS
-----------------------------
Дополнительно:
-----------------------------
=> Движки и программы
===> Stencyl
===> Unity 3D
=====> Уроки
=====> Вопросы - Ответы
=====> Ресурсы
===> LOVE
=====> Вопросы - Ответы
===> Tululoo - HTML5 Game Maker
=====> Примеры Tululoo
=====> Extensions [.tex] (расширения)
=====> Статьи/уроки по Tululoo
=====> Вопросы и ответы по Tululoo
=> Программы, утилиты, редакторы
===> Программы для Windows
=> Помощь по другим языкам программирования
===> Web-программирование
=> 2D / 3D Графика, моделирование и рисование
===> Растровая графика / Pixel Art
=====> Уроки по растровой графике / Photoshop
=====> Уроки по пиксель арту
=====> Софт, используемый для растровой графики
=====> Ресурсы / Photoshop архив
===> Векторная графика
=====> Уроки по векторной графике
=====> Софт, используемый для векторной графики
=====> Ресурсы
===> Анимация
=====> Уроки по анимации
=====> Софт, используемый для анимации
=====> Ресурсы
===> 3D Моделирование
=====> Уроки
=====> Редакторы
=====> Ресурсы
=> Создание музыки, Работа со звуком
===> Программы для работы со звуком
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (трекеры)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (секвенсоры, рабочие станции)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> VST плагины (Виртуальные инструменты, эффекты, синтезаторы)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Сэмплы
=====> Обзор
===> Железо и инструменты
=> Ресурсы для игр
===> Графика, спрайты, текстуры
===> Звук и музыка
===> Другие ресурсы
=> Конкурсы
=> Статьи
=> Вакансии \ ищу работу \ услуги
===> Вакансии (собираю команду)
===> Резюме (ищу работу) | Предоставление услуг
=> Оффтоп
===> Работа форума
===> Games Zone (Игротека)
=====> Программы для игр
Загружается...