Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 14, 2025, 10:22:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добавление и проигрывание внешних звуков  (Прочитано 1699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Granner
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 2


« : Ноябрь 15, 2021, 20:16:04 »

В GMS версии 1.4.999 не могу добавить звуки из include-файлов для проигрывания. Если использовать для звуков стандартную папку sound, то все работает с использованием старой системы и командой sound_play. Для спрайтов есть аналог sprite_add, а для звуков не нашел. Хотелось бы использовать новую систему, но для команды audio_play_sound нужен id звука, а строка с местоположением файла не работает и звука просто нет (из папки Sound все работает если добавлять туда стандартно). Пробовал и audio_create_stream, но там тоже нет звука, да и программа завершается с ошибкой (вероятно из-за не найденного внешнего девайса для воспроизведения). Надо ли искать дополнительные dll или есть какой-то более простой способ?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 28.